г. Ростов-на-Дону
05 августа 2021 20:21:43

Сладкий привет из Крыма

Бывший топ-менеджер компании «Регата» и один из создателей известного водочного бренда «Белая Березка» Стефан Кулягинов создает сеть фирменных магазинов «Крымские вина». Основу ассортимента составят знаменитые сладкие вина марки «Массандра».
Сладкий привет из Крыма


Бывший топ-менеджер компании «Регата» и один из создателей известного водочного бренда «Белая Березка» Стефан Кулягинов создает сеть фирменных магазинов «Крымские вина». Основу ассортимента составят знаменитые сладкие вина марки «Массандра». Первые два магазина сети откроются в сентябре на ул. Социалистической и на пересечении пр. Буденновского с ул. Красноармейской. До конца 2015 года количество магазинов достигнет 6–7 единиц. Один из экспертов отмечает, что монобрендовые сети алкомаркетов — это риск. Другой участник рынка считает, что магазины будут иметь успех.

Бывший топ-менеджер компании «Регата» Стефан Кулягинов создает сеть фирменных магазинов «Крымские вина». Для реализации этих планов было подписано долгосрочное соглашение с крупным крымским производителем сладких вин — ТД «Массандра», продукция которого займет 80% ассортимента магазинов.


Знаменитый дегустационный зал завода «Массандра», в котором бывал, наверное, каждый, кто посещал Крым. Скоро продегустировать крымские вина можно будет в фирменной сети магазинов.

— Вина производства завода «Массандра» — это один из флагманов как крымского, так и с недавних пор российского виноделия, — говорит Стефан Кулягинов. — Стоит сказать, что массандровский винзавод самый титулованный в мире по количеству наград, полученных на различных винных фестивалях и выставках. Поэтому я решил заняться реализацией продукции именно этого предприятия.

По словам г-на Кулягинова, в середине сентября на ул. Социалистической и пересечении пр. Буденновского с ул. Красноармейской откроются первые два магазина сети, которые расположатся в арендованных помещениях площадью до 100 кв. м. До конца 2015 года количество магазинов сети будет доведено до 6–7. Объем инвестиций в реализацию проекта г-н Кулягинов не называет, отметив, что вложения могут окупиться за 2–3 года.

— Завод «Массандра» в основном специализируется на выпуске сладких вин в среднем ценовом сегменте, поскольку количест­во солнечных дней на побережье Крыма столь велико, что при созревании винограда в нем собирается много сахара, а это негативно отражается на вкусовых качествах сухого вина, — рассказывает г-н Кулягинов. — Поэтому винзавод производит сухие вина в небольшом количестве — не более 15% от общего объема выпускаемой продукции. Но в наших магазинах также будут продаваться сухие и игристые вина нескольких небольших крымских производителей. Их доля составит не более 20% от ассортимента магазинов.

По его словам, для продвижения продукции в каждом магазине будут проводиться дегустации различных сортов вина.

— Нельзя сказать, что в Ростове незнакомы с массандровскими винами, но у нас будет представлен весь ассортимент винзавода, который насчитывает около 60 позиций, — говорит г-н Кулягинов. — На первом этапе мы представим классические массандровские вина. В дальнейшем добавим к ассортименту сувенирные и коллекционные вина большой выдержки.

По словам г-на Кулягинова, сладкие вина будут представлены в ценовом диапазоне от 300 до 800 рублей за бутылку.

— Развитие магазинов монобрендовой сети — весьма затратное и, как показывает практика, нерентабельное мероприятие, — считает учредитель ООО «Прасковейский хуторок» Алексей Гавриленко. — Изначально наша сеть также делала ставку на реализацию продукции одного предприятия, но мы поняли, что сейчас для привлечения покупателей важен широкий ассортимент продукции на полках.

— Это интересная идея, и при соответствующей маркетинговой программе магазины будут иметь успех, — считает один из игроков алкогольного рынка, пожелавший остаться неназванным. — Немного удивляет, что г-н Кулягинов пошел именно таким путем. С его связями в местных супермаркетах и сетевых магазинах он мог бы стать успешным дистрибьютором крымских вин или хотя бы с этого начать. Вообще, на рынке алкоголя сейчас трудные времена. Сети иногда объявляют акции, во время которых цены на алкоголь могут быть ниже, чем у дистрибьюторов. Для малых магазинов это иногда становится фатальным. Дополнительный риск — монобренд. Но если в Ростове найдется достаточное количество любителей и ценителей крымских вин, магазины могут составить конкуренцию федеральным сетям.

Просмотров: 2478

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
За последние два года сеть стритфуд-закусочных Kikchak открыла в Ростове четыре заведения. В 2012 году индивидуальные предприниматели братья Денис Гаряев и Алдар Болдырев открыли стритфуд «Шаверма № 1», начав торговать с вагончика в Элисте. Место полюбилось местным жителям, и проект быстро разросся до сети закусочных, которая получила название Kikchak. Открыв несколько заведений в Элисте, предприниматели сделали ставку на Ростов.
Новые компании
image
Предприниматель Алексей Попов запускает на рынок продукт, который составит конкуренцию однообразным люстрам в домах и надоевшим круглым лампочкам в офисах. На базе промышленного коворкинга «Гараж» в ДГТУ он организовал производство дизайнерских экологичных светильников из натурального дерева. При этом бренд позиционирует себя как продукт из экономсегмента. Основную конкуренцию ему составляют китайские производители.
Новые компании
Выручка ростовского зернотрейдера «Топ Грейн Л.Т.Д» по итогам 2020 года выросла в 1,8 раза до 11,6 млрд рублей. Последние несколько лет компания растет как на дрожжах.
Новые компании
image
Команда страйкболистов из Ростова создала в соцсетях страницы, где предлагает устроить платные розыгрыши с приездом игроков, переодетых в спецназ. Жесткое задержание и досмотр заказывают на свадьбы, дни рождения, корпоративы. Шоу со спецназом устраивают и чтобы сделать предложение руки и сердца. Один из распространенных сценариев: несколько молодых людей в форме и с оружием забегают в помещение, кладут несколько человек лицом в пол и разыгрывают задержание.