г. Ростов-на-Дону
11 июля 2025 15:31:37
77.9
91.5

Топ-менеджер стал супергероем

Чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, владелец франшизы World Class Михаил Плужников примерил образ Супермена.



Управляющий партнер сети фитнес-клубов World Class Михаил Плужников появился на рекламных баннерах в образе супергероя. Этот шаг — часть рекламной кампании, призванной повысить узнаваемость фитнес-бренда и лояльность клиентов. Ранее, также в рамках акции, кинообразы примерили и несколько ключевых клиентов клуба. По словам г-на Плужникова, одна из целей — показать, что в клубе занимаются лидеры в своих отраслях, «№ 1 во всех отношениях». Эксперт в области маркетинга считает, что аудитория, скорее, воспримет рекламу как попытку показать, что, несмотря на статусных владельцев клубных карт, в фитнес-центре царит демократичная атмосфера. В конце лета в Ростове на авторазвязках с оживленным трафиком появились рекламные щиты компании World Class. На них совладелец ростовского клуба Михаил Плужников в образе Супермена сообщает о новом предложении, касающемся приобретения клубных карт. Этот шаг — часть акции, стартовавшей осенью 2012 года. До Михаила Плужникова в качестве супергероев выступили несколько клиентов фитнес-клуба.

— Эта кампания, призванная повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, оказалась успешной, — рассказал N Михаил Плужников. — Кинообразы примерили несколько ключевых клиентов клуба — лидеры в своих сферах деятельности, знакомые нашей целевой аудитории. Например, владелец компании «Чайка» (торговля автохимией и маслами. — N) Андрей Чайка предстал в образе Росомахи. Одной из задач было показать, что в Ростове есть настоящие супергерои и занимаются они у нас в клубе.

Михаил Плужников уточнил, что благодаря этому и другим инструментам продвижения клуб получил рост числа звонков примерно на 40% и увеличил продажи карт на 20%. По словам собеседника N, разработкой концепции занимались специалисты ростовского рекламного агентства «101.6», а воплощением идеи — собственная служба маркетинга. В результате «бюджет оказался сопоставим с затратами на другие рекламные акции».

Исполнительный директор ГК BrandHouse и председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин считает выбранный способ продвижения удачным, отмечая при этом, что он скорее способен возбудить интерес потенциальных клиентов и повысить лояльность существующих, чем напрямую стимулировать продажи.

— Этот ход однозначно привлекает внимание: он не избит, баннеры выгодно выделяются на фоне остальной ростовской рекламы. Думаю, образы супергероев могут быть восприняты как намек на антураж клуба, в котором, несмотря на работу в сегменте «премиум», царит доброжелательная и демократичная атмосфера, а у клиентов и владельца хорошо развито чувство юмора. Что касается появления топ-менеджера в рекламных материалах, такая практика распространена на Западе. Например, создатель Virgin Group Ричард Брэнсон регулярно появляется в рекламе своих компаний.

Алексей Гвинтовкин добавляет, что подобный подход будет выглядеть адекватно в рекламных акциях компаний, так или иначе связанных с индустрией отдыха и развлечений, там, где представители организации контактируют с клиентами напрямую.

Просмотров: 4086

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
Юрист по образованию, Анна Юдина увлеклась ручным ткачеством и постепенно дошла до создания мастерской по производству ткацких станков и инструментов «Основа», которая отправляет до сотни заказов в месяц. Чтобы развивать любимое дело, Анна создала крупное онлайн-сообщество. Её мастерская обеспечивает уникальным оборудованием любителей и профессионалов в России и других странах.
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
В Волгоградской области начались испытания сельскохозяйственной техники, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). «Газпром гелий сервис» поставил первую партию СПГ для заправки тракторов, предоставленных компанией «РариТЭК».
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
Как показало исследование рынка Ростовской области, проведенное hh.ru и банком «Центр-инвест», среднее время, которое требуется работодателям региона для закрытия вакансий, выросло с одного-двух до двух-четырех месяцев. В отдельных случаях на поиск сотрудника уходит до полугода. Дефицит кадров сохраняется несмотря на замедление экономики, а соискатели все чаще обращают внимание на HR-бренды компаний.
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
Президент ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц и владелец ростовской букмекерской компании «Фортуна» Сергей Самсоненко стали учредителями компании «Фонд поддержки и развития футбола». В преддверии заседания совета директоров ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц всячески дает понять, что не собирается расставаться с футболом.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.