г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2025 13:43:55
81.14
92.22

Некому выпускать авто в Таганроге

На последнем живом производственном звене Таганрогского автозавода — ООО «Эйч Ти Авто» — введена процедура банкротства — наблюдение. Параллельно «Эйч Ти Авто» сокращает большую часть работников — на заводе остаются только службы жизнеобеспечения.


В конце февраля Арбитражный суд Ростовской области ввел процедуру наблюдения на ООО «Эйч Ти Авто», которое до недавних пор осуществляло производственную деятельность на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ). Иск подало ООО «Дон-Защита»: «Эйч Ти Авто» задолжало ему 6,2 млн рублей за оказанные услуги в области пожарной безопасности. Сейчас в арбитражном суде рассматриваются еще несколько исков к «Эйч Ти Авто» на сумму более 11 млн рублей, крупнейший кредитор — «Энергосбыт Ростовэнерго» с требованиями в размере 10,4 млн рублей. В последних числах января руководитель профсоюза «Эйч Ти Авто» Сергей Жуков сообщал N, что задолженность по зарплате составляет около 50 млн рублей. «Эйч Ти Авто» входит в группу компаний «ТагАЗ», с 2012 года предприятие арендовало мощности автозавода у ООО «ТагАЗ», в его штат были переведены все работники предприятия. Эта мера была связана с тем, что счета ООО «ТагАЗ» были заморожены кредиторами, нечем было платить сотрудникам. В январе этого года контракт на аренду мощностей между ООО «Эйч Ти Авто» и ООО «ТагАЗ» закончился.

По данным г-на Жукова, в январе на «Эйч Ти Авто» числилось 684 работника, из них в производстве было задействовано 220 человек, основная часть работала на 2/3 ставки. Завод в небольших объемах собирал модель Aquila собственной разработки.

На минувшей неделе сотрудник завода рассказал, что «Эйч Ти Авто» сейчас не ведет производственную деятельность, работают только службы жизнеобеспечения, в частности охрана, в то же время идет сокращение, о котором было объявлено заблаговременно. Под него попадут почти все оставшиеся работники.

В конце января на ООО «ТагАЗ» было введено конкурсное производство. Банки-кредиторы заявили N, что рассчитывают привлечь инвестора на предприятие (см. N, № 1063). Если он будет найден, запускать производство ему, судя по всему, придется с нуля.

Просмотров: 3936

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Ростовское научно-производственное объединение (НПО) «Горизонт» опубликовало открытое письмо в связи с задержанием генерального директора Дмитрия Хохлова. Пресс-служба ростовского регионального управления ФСБ сообщила о его причастности к особо крупным хищениям при выполнении оборонзаказа. В СМИ появились обвинения Дмитрия Хохлова в предательстве. В «Горизонте» утверждают, что речь идет не о хищении, а об ошибке. Ее уже исправили. Заказчику вернули деньги, он не выдвинул претензий.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Марина Турянская оставила должность директора зарегистрированного в Ростове крупнейшего российского зернотрейдера «Родные поля» (прежнее название — ТД «Риф»). На этом посту ее сменил Александр Коновалов.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Ростовская компания «Вертикаль», управляющая оптово-розничным рынком «Агро Молл» в Аксайском районе, заходит в Луганскую Народную Республику, где планирует организовать рынок на территории 9,9 га с гипермаркетом площадью 11,9 тыс. кв. м. Расширение бизнеса осложнил спор с крупным луганским ретейлером ТК «Вояж», который недавно запустил на этой же площадке гипермаркет «Манго», инвестировав в него до 250 млн рублей. Здание и участок принадлежат государству. Конфликт между предпринимателями возник из-за изменения правил аренды госимущества на присоединенных территориях. Луганская компания оценивает свой убыток от потери гипермаркета в 1,2 млрд рублей.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Центральная база измерительной техники МЧС РФ выиграла апелляцию в деле о задержке поставки роствертоловского вертолета Ми-26Т2 за 1,8 млрд руб. Две судебные инстанции согласились с суммой неустойки — 315,4 млн руб.