г. Ростов-на-Дону
08 июня 2025 04:20:40
79.17
90.4

Некому выпускать авто в Таганроге

На последнем живом производственном звене Таганрогского автозавода — ООО «Эйч Ти Авто» — введена процедура банкротства — наблюдение. Параллельно «Эйч Ти Авто» сокращает большую часть работников — на заводе остаются только службы жизнеобеспечения.


В конце февраля Арбитражный суд Ростовской области ввел процедуру наблюдения на ООО «Эйч Ти Авто», которое до недавних пор осуществляло производственную деятельность на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ). Иск подало ООО «Дон-Защита»: «Эйч Ти Авто» задолжало ему 6,2 млн рублей за оказанные услуги в области пожарной безопасности. Сейчас в арбитражном суде рассматриваются еще несколько исков к «Эйч Ти Авто» на сумму более 11 млн рублей, крупнейший кредитор — «Энергосбыт Ростовэнерго» с требованиями в размере 10,4 млн рублей. В последних числах января руководитель профсоюза «Эйч Ти Авто» Сергей Жуков сообщал N, что задолженность по зарплате составляет около 50 млн рублей. «Эйч Ти Авто» входит в группу компаний «ТагАЗ», с 2012 года предприятие арендовало мощности автозавода у ООО «ТагАЗ», в его штат были переведены все работники предприятия. Эта мера была связана с тем, что счета ООО «ТагАЗ» были заморожены кредиторами, нечем было платить сотрудникам. В январе этого года контракт на аренду мощностей между ООО «Эйч Ти Авто» и ООО «ТагАЗ» закончился.

По данным г-на Жукова, в январе на «Эйч Ти Авто» числилось 684 работника, из них в производстве было задействовано 220 человек, основная часть работала на 2/3 ставки. Завод в небольших объемах собирал модель Aquila собственной разработки.

На минувшей неделе сотрудник завода рассказал, что «Эйч Ти Авто» сейчас не ведет производственную деятельность, работают только службы жизнеобеспечения, в частности охрана, в то же время идет сокращение, о котором было объявлено заблаговременно. Под него попадут почти все оставшиеся работники.

В конце января на ООО «ТагАЗ» было введено конкурсное производство. Банки-кредиторы заявили N, что рассчитывают привлечь инвестора на предприятие (см. N, № 1063). Если он будет найден, запускать производство ему, судя по всему, придется с нуля.

Просмотров: 3980

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Ростовское АО «Корпорация “Глория Джинс”» судилось с австрийской компанией «Ти-джи-дабл-ю Системс Интегрейшен» (TGW, «ТГВ»). Донской ретейлер одежды и аксессуаров добивался, чтобы европейский партнер согласился расторгнуть договор, забрал поставленное оборудование и вернул более 11 млн евро. «Глория» проиграла в третейском и арбитражном суде.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Арбитражный суд ввел процедуру банкротства — наблюдение — на двух предприятиях, входящих в фармацевтическую группу компаний «Асти» — ООО «Акцентмед» и ООО «Асти». «Акцентмед» — самая крупная компания группы, по итогам 2024 года ее выручка составила 7,9 млрд рублей. Иски о банкротстве всех юрлиц группы (их не менее 7) подал Сбербанк.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Арбитражный суд признал погашенными требования кредиторов обанкротившегося ООО «Новочеркасский рыбокомбинат» (НРК). Размер требований — 307,6 млн рублей. Эту сумму на счет должника перевел Владимир Савченко. Других данных о нем кроме имени в картотеке арбитражного суда нет.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Арбитражный суд Ростовской области во второй раз рассмотрел иск предпринимательницы Елены Мартышко к администрации Аксайского района о возмещении 83,6 млн рублей убытков из-за сноса магазина на закрытом рынке «Атлант» в Аксайском районе. В этот раз суд не поддержал предпринимательницу.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.