г. Ростов-на-Дону
21 августа 2025 13:51:25
80.1
93.48

Некому выпускать авто в Таганроге

На последнем живом производственном звене Таганрогского автозавода — ООО «Эйч Ти Авто» — введена процедура банкротства — наблюдение. Параллельно «Эйч Ти Авто» сокращает большую часть работников — на заводе остаются только службы жизнеобеспечения.


В конце февраля Арбитражный суд Ростовской области ввел процедуру наблюдения на ООО «Эйч Ти Авто», которое до недавних пор осуществляло производственную деятельность на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ). Иск подало ООО «Дон-Защита»: «Эйч Ти Авто» задолжало ему 6,2 млн рублей за оказанные услуги в области пожарной безопасности. Сейчас в арбитражном суде рассматриваются еще несколько исков к «Эйч Ти Авто» на сумму более 11 млн рублей, крупнейший кредитор — «Энергосбыт Ростовэнерго» с требованиями в размере 10,4 млн рублей. В последних числах января руководитель профсоюза «Эйч Ти Авто» Сергей Жуков сообщал N, что задолженность по зарплате составляет около 50 млн рублей. «Эйч Ти Авто» входит в группу компаний «ТагАЗ», с 2012 года предприятие арендовало мощности автозавода у ООО «ТагАЗ», в его штат были переведены все работники предприятия. Эта мера была связана с тем, что счета ООО «ТагАЗ» были заморожены кредиторами, нечем было платить сотрудникам. В январе этого года контракт на аренду мощностей между ООО «Эйч Ти Авто» и ООО «ТагАЗ» закончился.

По данным г-на Жукова, в январе на «Эйч Ти Авто» числилось 684 работника, из них в производстве было задействовано 220 человек, основная часть работала на 2/3 ставки. Завод в небольших объемах собирал модель Aquila собственной разработки.

На минувшей неделе сотрудник завода рассказал, что «Эйч Ти Авто» сейчас не ведет производственную деятельность, работают только службы жизнеобеспечения, в частности охрана, в то же время идет сокращение, о котором было объявлено заблаговременно. Под него попадут почти все оставшиеся работники.

В конце января на ООО «ТагАЗ» было введено конкурсное производство. Банки-кредиторы заявили N, что рассчитывают привлечь инвестора на предприятие (см. N, № 1063). Если он будет найден, запускать производство ему, судя по всему, придется с нуля.

Просмотров: 4035

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Министерство транспорта Ростовской области проиграло в кассации спор с крупнейшим дорожным подрядчиком региона — местной компанией «Т-Транс». Речь идет о строительстве первого этапа части Ростовского транспортного кольца, которая называется Западной хордой.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Налоговая служба оштрафовала основателя ГСК «Дон» Алексея Кнышова и доначислила ему налог на доход от продажи промышленной базы, которой он владел много лет. Ему не удалось доказать в суде, что он, будучи индивидуальным предпринимателем (ИП), использовал ее для личных целей. Аргумент, что хотел построить на ее месте дом, не сработал.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
Шахтинский завод упаковочной пленки ООО «Вотерфолл про» (входит в «Группу Мегаполис») обратился в Арбитражный суд Ростовской области с иском к армянской компании «Гадрут Голд», о взыскании 400 млн рублей задолженности.
Конфликты
Некому выпускать авто в Таганроге
С начала июля суды арестовали имущество и средства на счетах расположенного в Шахтах Новороссийского прокатного завода (НПЗ) на сумму около 1,08 млрд рублей. Это обеспечительные меры в рамках исков контрагентов — компаний «Металлокомплект-М» и «Псковвтормет».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.