г. Ростов-на-Дону
09 октября 2025 03:07:06
81.55
94.94

Мубариз Мансимов пытается взять под контроль банкротство ростовской «Палмали»

На минувшей неделе компании, связанные с ростовской судоходной компанией «Палмали», крупнейшим в России водным перевозчиком нефтепродуктов, увеличили объем требований к ней в рамках процедуры банкротства до почти 8,5 млрд рублей.

К требованиям ООО «Палмали Каспийские морские проекты» (2,36 млрд руб.) добавились требования турецкой «Палмали Гемиджилик ве Аджентелик Аноним Шикерти» (Pflmali Gemicilik ve Acentelik A.S.) в размере 1,2 млрд руб., базирующейся в Вест-Индии, на острове Сент-Китс и Невис, компании «Палмали Шиппинг С.А.»(Pflmali Shipping S.A.) с размером требований более 1,1 млрд руб. и мальтийской «Палмали Холдинг Ко.Лтд» (Pflmali Holding Co.Ltd) — более 3,7 млрд руб. Все компании являются частью бизнеса входящего в списки Forbs известного азербайджанского и турецкого предпринимателя Мубариза Мансимова, который вступил в открытый конфликт со своим основным заказчиком — нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ» — и, судя по публикациям в азербайджанской прессе, с официальным Баку.

В 2014 году налоговая инспекция предъявила ростовскому ООО «Палмали» претензии на 6 млрд рублей, обвинив его в незаконном выводе средств в офшор. В ходе судебных разбирательств судоходная компания сумела снизить объем претензий до 1,7 млрд рублей и добилась в апелляционной инстанции трехлетней рассрочки для их выплаты, мотивируя это тем, что в случае единовременной выплаты ей грозит банкротство. Закончить выплаты «Палмали» должна была в декабре 2018 года. К банкротству перевозчика пока еще не подключился его основной кредитор — Сбербанк, от позиции которого во многом и могла бы зависеть судьба активов компании. В залоге у Сбербанка, как следует из материалов арбитражного суда, находилось 51 судно. В «СПАРК-Интерфаксе» информация о залогах отсутствует, но есть информация об объеме долгосрочных заемных средств ООО «Палмали»: 14,9 млрд руб. на начало 2017 года.

Просмотров: 9590

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Мубариз Мансимов пытается взять под контроль банкротство ростовской «Палмали»
Машиностроительный завод «Бонум» в первой судебной инстанции проиграл спор Южной электронной таможне из-за классификации пологов для полуприцепов, которые компания импортирует из Турции. Таможенный орган изменил классификацию, это повлекло повышение пошлины на 1,5 п.п. и задержки поставок. В компании заявляют, что в судебном процессе были признаки ангажированности. Эксперты считают, что у компании есть шансы оспорить решение суда.
Конфликты
Мубариз Мансимов пытается взять под контроль банкротство ростовской «Палмали»
Ростовская компания судится с местными властями за восстановление отозванного разрешения на строительство. Стороны спорят из-за проекта жилой девятиэтажки в историческом центре Ростова, на пересечении улиц 7 Февраля и Нижнебульварной. Истец заявил о нарушении своих прав и законных интересов. Оппоненты обосновали свою позицию. Главная причина — отсутствие инфраструктуры. К тому же теперь в историческом центре нельзя строить многоэтажные дома.
Конфликты
Мубариз Мансимов пытается взять под контроль банкротство ростовской «Палмали»
На минувшей неделе 74,85% акций АО «Ростовводоканал», принадлежавших АО «Евразийский» Станислава Светлицкого, по решению Тверского суда Москвы перешли в доход государства. С момента подачи иска до принятия решения прошло меньше месяца, суд определился с позицией за одно заседание.
Конфликты
Мубариз Мансимов пытается взять под контроль банкротство ростовской «Палмали»
Арбитражный суд Тверской области, в котором слушается дело о банкротстве бывшего совладельца «Ростовводоканала» Станислава Светлицкого, временно запретил бизнесмену выезжать из страны. Из материалов дела следует, что 30 сентября истекает срок заключения Станислава Светлицкого в исправительной колонии №4 УФСИН России по Тверской области.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.