г. Ростов-на-Дону
04 августа 2021 15:46:55

Некому выпускать авто в Таганроге

На последнем живом производственном звене Таганрогского автозавода — ООО «Эйч Ти Авто» — введена процедура банкротства — наблюдение. Параллельно «Эйч Ти Авто» сокращает большую часть работников — на заводе остаются только службы жизнеобеспечения.
Некому выпускать авто в Таганроге


В конце февраля Арбитражный суд Ростовской области ввел процедуру наблюдения на ООО «Эйч Ти Авто», которое до недавних пор осуществляло производственную деятельность на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ). Иск подало ООО «Дон-Защита»: «Эйч Ти Авто» задолжало ему 6,2 млн рублей за оказанные услуги в области пожарной безопасности. Сейчас в арбитражном суде рассматриваются еще несколько исков к «Эйч Ти Авто» на сумму более 11 млн рублей, крупнейший кредитор — «Энергосбыт Ростовэнерго» с требованиями в размере 10,4 млн рублей. В последних числах января руководитель профсоюза «Эйч Ти Авто» Сергей Жуков сообщал N, что задолженность по зарплате составляет около 50 млн рублей. «Эйч Ти Авто» входит в группу компаний «ТагАЗ», с 2012 года предприятие арендовало мощности автозавода у ООО «ТагАЗ», в его штат были переведены все работники предприятия. Эта мера была связана с тем, что счета ООО «ТагАЗ» были заморожены кредиторами, нечем было платить сотрудникам. В январе этого года контракт на аренду мощностей между ООО «Эйч Ти Авто» и ООО «ТагАЗ» закончился.

По данным г-на Жукова, в январе на «Эйч Ти Авто» числилось 684 работника, из них в производстве было задействовано 220 человек, основная часть работала на 2/3 ставки. Завод в небольших объемах собирал модель Aquila собственной разработки.

На минувшей неделе сотрудник завода рассказал, что «Эйч Ти Авто» сейчас не ведет производственную деятельность, работают только службы жизнеобеспечения, в частности охрана, в то же время идет сокращение, о котором было объявлено заблаговременно. Под него попадут почти все оставшиеся работники.

В конце января на ООО «ТагАЗ» было введено конкурсное производство. Банки-кредиторы заявили N, что рассчитывают привлечь инвестора на предприятие (см. N, № 1063). Если он будет найден, запускать производство ему, судя по всему, придется с нуля.

Просмотров: 2324

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Конкурсный управляющий ООО «РМП-1 “Южтехмонтаж”» отказался от намерения обращаться в суд с заявлением о банкротстве крупной ростовской строительной компании ЗАО «Южтехмонтаж». Причина - добровольное погашение долга.
Конфликты
Конкурсный управляющий ООО «РМП-1 “Южтехмонтаж”» объявил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве крупной ростовской строительной компании ЗАО «Южтехмонтаж».
Конфликты
image
Компании, подконтрольные основателю «ГРУППЫ АГРОКОМ» Ивану Саввиди и председателю совета директоров «Альфа-Банка» Петру Авену, спорят в судах из-за того, как следует распоряжаться угодьями престижного охотничьего хозяйства «Утиный остров» на берегу Маныча. «Петролизинг» Петра Авена обвиняет руководство «Утиного острова» в выводе активов в интересах основателя «ГРУППЫ АГРОКОМ». Его оппоненты заявляют, что продажа была вынужденной: предприятие несколько лет несло убытки. Сейчас хозяйством пользуется контролирующий собственник — «Атлантис-Пак». Это не устраивает «Петролизинг» Петра Авена, владеющего 26 процентами «Утиного острова». Эксперт отмечает, что такие хозяйства — бизнес изначально убыточный, их главная задача — приносить удовольствие владельцу и выполнять представительскую функцию.
Конфликты
image
Право на торговые знаки VIRBAC, VIRBACauto, THUNDERBULL и еще семи брендов, ранее принадлежавших обанкротившемуся бизнесмену Александру Мордасову, будут проданы с торгов. Некоторые из них до сих пор используются: под маркой VIRBACauto действует сеть автосервисов. По мнению эксперта, помимо бизнеса, использующего данные бренды, покупателями могут стать либо конкуренты, либо люди, которые в этот бизнес хотят вложиться, чтобы не с нуля создавать торговую марку.