г. Ростов-на-Дону
09 июля 2025 12:26:26
78.17
91.97

«Южная Столица» движется к ликвидации

Арбитражный суд завершил конкурсное производство в ООО «Водочный завод “Южная Столица”» (входит в ГК «Регата»), следующий этап — ликвидация общества. Долги предприятия — более 60 млн рублей — считаются погашенными, хотя деньги кредиторам не были выплачены из-за недостаточной конкурсной массы. На балансе предприятия не было ни здания, ни участка. 8 из 9 кредиторов «Южной Столицы» связаны с ГК «Регата» или ее владельцами. Промплощадку завода «Регата» пытается продать уже больше года.

18 сентября Арбитражный суд Рос­товской области завершил конкурсное производство в ООО «Водочный завод “Южная Столица”» (входит в ГК «Регата»), это является основанием для ликвидации общества. Общая задолженность завода перед кредиторами — более 60 млн руб­лей, сказал N конкурсный управляющий из СРО независимых арбит­ражных управляющих «Дело» Александр Мартиросян. 8 из 9 кредиторов — юрлица, связанные с компанией «Регата» или ее владельцами, следует из материалов картотеки дела и базы данных «СПАРК-Интерфакс». Единственный несвязанный с «Регатой» кредитор — УФНС — требовал с «Южной Столицы» 25 млн рублей. Г-н Мартиросян сообщил N, что завод не смог рассчитаться по долгам из-за недостаточности конкурсной массы. Ранее он говорил N, что на балансе ООО «Водочный завод “Южная Столица”» нет ни здания, ни участка, только оборудование и часть сырья. Требования кредиторов признаны погашенными, говорится в материалах дела картотеки арбитражного суда. Площадка в 2,6 га между пер. Гвардейским, ул. Сиверса и ул. Красноармейской, на которой располагается водочный завод, была выставлена на продажу совладельцами ГК «Регата» больше года назад и до сих пор не продана, сообщил N источник, знакомый с ситуацией. Изначально ее продавали за 400 млн руб., затем стоимость снижалась, на минувшей неделе не удалось уточнить нынешнюю цену.

Летом 2011 года ГК «Регата» не смогла получить новую лицензию на производство и продажу алкогольной продукции, до этого компания занимала 55–60% областного рынка. Компания продала свой основной водочный бренд «Белая Березка» (см. N, №№ 935, 955). А в дальнейшем она распродала основные активы — Торговый дом «Фанагория» и розничную сеть «1000 и 1 бутылка». ООО «Водочный завод “Южная Столица”» инициировало собственное банкротство в сентябре 2012 года. Банкротству предшествовала тяжба с Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу. В июне 2012 года ведомство добилось через суд конфискации более 16 тыс. дал алкогольной продукции, хранившейся на заводе «Южная Столица», и штрафа в размере 50 тыс. рублей. Водочный завод не смог оспорить это решение.

Просмотров: 3671

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
«Южная Столица» движется  к ликвидации
Базирующийся в Шахтах Новороссийский прокатный завод и связанный с ним завод «Новороссметалл» (оба принадлежат Шалве Гибрадзе) взыскивают в общей сложности 2,15 млрд рублей с грузинского контрагента Poladis Sakhli. Российские суды в целях обеспечения иска наложили временный арест на грузинскую недвижимость должника — 9,2 га под Тбилиси. Юрист сомневается, что истец сможет добиться исполнения этого ареста в Грузии.
Конфликты
«Южная Столица» движется  к ликвидации
Основатель зернотрейдера «Родные поля» Петр Ходыкин подал кассационную жалобу на решение суда о национализации его компании.
Конфликты
«Южная Столица» движется  к ликвидации
Строительная компания «Автомагистраль СК» не смогла оспорить расторжение контрактана благоустройство муниципального парка Дружба. Администрация парка разорвала контракт из-за затягивания сроков исполнения. На самом деле задержка была связана с ошибками в проекте, в которых подрядчик не виновен, они не были исправлены к моменту, когда был расторгнут договор.
Конфликты
«Южная Столица» движется  к ликвидации
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции и признал право областного Минтранса переносить маршруты со старого Пригородного автовокзала на новый Центральный по запросу перевозчиков. В суде на сторону министерства встали три перевозчика — «Меркел Бус», «АП «Донское» и ООО «ТК «Система».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.