г. Ростов-на-Дону
12 сентября 2025 16:10:27
85.66
99.74

58-й маршрут привел в суд

Перевозчик оспаривает передачу маршрута конкуренту.

Компания «Ростовэлектротранс» подала иск в Арбитражный суд Ростовской области к Департаменту транспорта Ростова из-за расторжения с ней договора на перевозки пассажиров по 58-му автобусному маршруту. 

В администрации города заявляют о неоднократном неисполнении пассажироперевозчиком договорных обязательств. Суд отказал компании в принятии обеспечительных мер: приостановке решения департамента.

Гендиректор ООО «Ростовэлектротранс» Яков Малыев считает незаконным лишение его компании права перевозить пассажиров по маршруту № 58 (Лендворец — филиал Часового завода).

— Согласно соответствующему распоряжению Департамента транспорта, договор можно расторгнуть в случае, если к административной ответственности предприятие было привлечено неоднократно, но не единожды, как в нашем случае, — заявляет г-н Малыев. — Мы боимся повторения этой ситуации с иными маршрутами, обслуживаемыми нашим предприятием, со стороны Департамента транспорта города. Недовыпуск маршруток есть в каждом ростовском АТП, однако это не приводит к подобным ситуациям и прецедентам.

По словам собеседника N, маршрут № 58 передали конкуренту, у которого число машин на этом маршруте в несколько раз меньше необходимого. Сейчас у «Ростовэлектротранса» 9 автобусов, находящихся в собственности, и 35 маршруток, взятых в аренду. Компания обслуживает маршруты №№ 35, 35а, 59. По словам Якова Малыева, после потери маршрута из компании уволилось более 30 человек, раньше на предприятии трудилось 168 сотрудников.

В пресс-центре администрации Ростова-на-Дону на просьбу корреспондента N прокомментировать эту ситуацию сообщили, воздержавшись от пояснения подробностей, что договор с «Ростовэлектротрансом» был расторгнут из-за неоднократного неисполнения договорных отношений.

В 2015 году, как следует из материалов картотеки Арбитражного суда Ростовской области, ООО «Рос­товэлектротранс» было единожды привлечено к административной ответственности.

«Ростовэлектротранс» хотел приостановить решение Департамента транспорта в суде, однако суд в этом отказал.

— Факт отказа в принятии обес­печительных мер никак не влияет на результаты самого спора, — говорит руководитель направления по банкротству юридической фирмы VEGAS LEX Александр Вязовик. — Суды редко применяют обеспечительные меры — по статистике Арбитражного суда Ростовской области, подобные заявления удовлетворяются лишь в четверти случаев. Кроме того, заявитель может повторно обратиться с заявлением об обеспечении, предоставив дополнительные доказательства. Часто в обеспечительных мерах отказывают именно из-за того, что отсутствуют документы, подтверждающие обстоятельства, на которые ссылается заявитель (невозможность осуществления хозяйственной деятельности, значительные убытки в случае непринятия мер).

Рассмотрение дела назначено на 24 февраля. 

Просмотров: 3877

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
58-й маршрут привел в суд
Генпрокуратура увидела в истории приватизации ростовского водоканала коррупционную составляющую. В Тверском райсуде Москвы она требует обращения в доход государства АО «Ростовводоканал». Ответчиками выступают мажоритарий предприятия Станислав Светлицкий, подконтрольное ему АО Евразийский и бывший мэр Ростова, а сейчас — председатель Общественной палаты города Михаил Чернышев. 
Конфликты
58-й маршрут привел в суд
Производитель косметики и бытовой химии «Экт» отсудил у красноярской стоматологической клиники право использовать название Voka для своего интернет-магазина бытовой химии.
Конфликты
58-й маршрут привел в суд
Четыре завода стройматериалов в Октябрьском районе в составе обнинской группы компаний «Венталл» (новое название — «Ферроцинк») перешли под контроль государства. Управлять ими будет госкомпания, которую возглавляет Эдуард Давыдов, известный на Дону бизнесмен. Он — глава «Росхима», который завершает в Ростовской области строительство завода «Донбиотех». «Росхим» связывают с известным российским предпринимателем Аркадием Ротенбергом, однако его пресс-служба опровергает эту связь.
Конфликты
58-й маршрут привел в суд
Суд отказался взыскать с банкротящегося зернотрейдера «Вектор» убытки за непоставленный товар, как того требовал его контрагент, «ОЗК Трейдинг». Речь шла о поставке 50 тыс. т пшеницы, «ОЗК Трейдингу» пришлось большую часть этого объема закупать у другого поставщика по более высокой цене. Он требовал, чтобы «Вектор» оплатил разницу в стоимости товара. Однако суд пришел к выводу, что истец не доказал виновное поведение «Вектора» и экстраординарность ситуации, как это бывает в случае замещающих сделок.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.