г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2024 17:47:44
103.79
108.87

58-й маршрут привел в суд

Перевозчик оспаривает передачу маршрута конкуренту.

Компания «Ростовэлектротранс» подала иск в Арбитражный суд Ростовской области к Департаменту транспорта Ростова из-за расторжения с ней договора на перевозки пассажиров по 58-му автобусному маршруту. 

В администрации города заявляют о неоднократном неисполнении пассажироперевозчиком договорных обязательств. Суд отказал компании в принятии обеспечительных мер: приостановке решения департамента.

Гендиректор ООО «Ростовэлектротранс» Яков Малыев считает незаконным лишение его компании права перевозить пассажиров по маршруту № 58 (Лендворец — филиал Часового завода).

— Согласно соответствующему распоряжению Департамента транспорта, договор можно расторгнуть в случае, если к административной ответственности предприятие было привлечено неоднократно, но не единожды, как в нашем случае, — заявляет г-н Малыев. — Мы боимся повторения этой ситуации с иными маршрутами, обслуживаемыми нашим предприятием, со стороны Департамента транспорта города. Недовыпуск маршруток есть в каждом ростовском АТП, однако это не приводит к подобным ситуациям и прецедентам.

По словам собеседника N, маршрут № 58 передали конкуренту, у которого число машин на этом маршруте в несколько раз меньше необходимого. Сейчас у «Ростовэлектротранса» 9 автобусов, находящихся в собственности, и 35 маршруток, взятых в аренду. Компания обслуживает маршруты №№ 35, 35а, 59. По словам Якова Малыева, после потери маршрута из компании уволилось более 30 человек, раньше на предприятии трудилось 168 сотрудников.

В пресс-центре администрации Ростова-на-Дону на просьбу корреспондента N прокомментировать эту ситуацию сообщили, воздержавшись от пояснения подробностей, что договор с «Ростовэлектротрансом» был расторгнут из-за неоднократного неисполнения договорных отношений.

В 2015 году, как следует из материалов картотеки Арбитражного суда Ростовской области, ООО «Рос­товэлектротранс» было единожды привлечено к административной ответственности.

«Ростовэлектротранс» хотел приостановить решение Департамента транспорта в суде, однако суд в этом отказал.

— Факт отказа в принятии обес­печительных мер никак не влияет на результаты самого спора, — говорит руководитель направления по банкротству юридической фирмы VEGAS LEX Александр Вязовик. — Суды редко применяют обеспечительные меры — по статистике Арбитражного суда Ростовской области, подобные заявления удовлетворяются лишь в четверти случаев. Кроме того, заявитель может повторно обратиться с заявлением об обеспечении, предоставив дополнительные доказательства. Часто в обеспечительных мерах отказывают именно из-за того, что отсутствуют документы, подтверждающие обстоятельства, на которые ссылается заявитель (невозможность осуществления хозяйственной деятельности, значительные убытки в случае непринятия мер).

Рассмотрение дела назначено на 24 февраля. 

Просмотров: 3758

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
58-й маршрут привел в суд
Предпринимательнице Зухре Бугровой не удалось добиться разрешения суда на продолжение строительства торгового центра на площади Ленина, перед гостиницей «Амакс».
Конфликты
58-й маршрут привел в суд
Суд обязал крупного производителя и продавца одежды «Глория Джинс» выплатить компенсацию 746 тыс. рублей владельцу исключительных прав на персонажа Зайка Ми Рафису Юсупову. Компанию уличили в использовании изображения зайки на фуфайках без лицензии. Размер компенсации вдвое ниже, чем требовал г-н Юсупов, но в «Глории Джинс» его считают завышенным и будут обжаловать решение суда.
Конфликты
58-й маршрут привел в суд
Арбитражный суд Ростовской области арестовал деньги на банковских счетах ростовского ООО «Вектор». Средства нужны, чтобы обеспечить интересы истца — столичного агроэкспортера «МЗК Экспорт». Это контрагент «Вектора». Заявитель доказал, что ответчик не выполнил условия договора поставки зерна.
Конфликты
58-й маршрут привел в суд
Ростовский производитель и ретейлер одежды и аксессуаров «Глория джинс» судится с ООО «Индустриальный парк “Ориентир”», которое строило логистический комплекс в Подольском районе Подмосковья. Весь проект менежмент «Глории» оценивал в 5,1 млрд руб. Вероятно, 1-й этап обошелся в 1 млрд руб. и завершился в 2022 году.