г. Ростов-на-Дону
22 апреля 2021 20:29:59

Девелопер подал в суд на администрацию Ростова

Администрация города установила бессрочный публичный сервитут на частные территории семи предприятий и физлиц, расположенные неподалеку от дома по ул. Тракторной, 48. Один из участков — внутренний проезд нового отеля «Ростовский», принадлежащий ООО «Вавилон-Авто» Тиграна Казаряна. В то же время его платная дорога, которой возмущались жители дома, не подпала под действие постановления. Компания подала иск в Арбитражный суд.

— Сегодня подписал постановление, которое устанавливает бессрочный публичный сервитут на дорогу, ведущую к дому по улице Тракторной, 48, — написал 1 марта на своей страничке в Instagram градоначальник Алексей Логвиненко. — Этот земельный участок на основании договора купли-продажи 2010 года принадлежит предпринимателю на праве собственности. В начале февраля он ввел платный проезд по дороге, ведущей к многоквартирному дому. Вопрос стоял остро, и мы приложили максимум усилий, чтобы решить его в кратчайшие сроки.

Предприниматель Тигран Казарян сообщил, что официальных сообщений об условиях сервитута не получал.

— Там нет никакой дороги, а лишь проезд по территории отеля к корпусам, — прокомментировал N Тигран Казарян. — Это все равно что разрешить объезжать пробки по ул. Менжинского через цеха «Ростсельмаша». По поводу этого участка у нас были судебные тяжбы с собственниками дома, они их все проиграли. По закону организовать там дорогу невозможно, поэтому власти сделали, что смогли. Под сервитут попали также участки на другой стороне реки Темерник, принадлежащие еще 4 предприятиям и 2 физлицам. Моя платная дорога к дому по ул. Тракторной, 48, в этот перечень не вошла. Разговоры о том, что администрация города сделала дорогу бесплатной — это подмена фактов. Я предлагал наложить публичный сервитут на существующий участок дороги, но власти проигнорировали мое мнение. Вместо того чтобы строить муниципальные дороги, администрация города отбирает чужие территории с плиткой и фонарями. Мои юристы направили иск в Арбитражный суд об оспаривании постановления о сервитуте в такой конфигурации.

По словам Тиграна Казаряна, он отменил плату за проезд по своей дороге в ожидании публичного сервитута, вернул деньги за купленные абонементы. Однако сервитут бывшей платной дороги не коснулся.

Градоначальник объясняет свои действия защитой прав 180 жителей шестиэтажного многоквартирного дома и упоминает еще один конфликт.

— Буквально накануне на теплотрассе, питающей дом № 48, произошел порыв, жители остались без отопления, — пишет в Instagram Алексей Логвиненко. — Для устранения проблемы на место прибыли коммунальные службы, однако собственник земельного участка не предоставил им доступ на территорию. В конфликт пришлось вмешаться сотрудникам полиции и администрации Октябрьского района.

Тигран Казарян возмущен обвинениями, которые называет ложью.

— Эти люди выставляют меня подлецом, градоначальник пишет неправду, — заявил предприниматель. — Никакой аварии теплотрассы 26-28 февраля не было, ремонт проходил в другом месте. Согласно документам департамента архитектуры и градостроительства, которые у нас есть, теплотрасса проходит не по нашему, а по соседнему участку. По этой причине руководитель ООО «Вавилон-Авто» не пустил на территорию предприятия коммунальный транспорт, а я лежал дома с температурой. Если бы администрация Октябрьского района прислала ко мне нарочного с письмом, вопрос решился бы за 15 мин. Но письмо, датированное 26 февраля, они отправили по почте. Оно дошло 1 марта.

В письме, имеющемся в распоряжении N, идет речь о предоставлении доступа сотрудникам «Теплокоммунэнерго» к «бесхозяйной сети системы теплоснабжения, питающей МКД № 48 по ул. Тракторной».

В настоящее время территория предприятия, которой коснулось распоряжение властей, работает в прежнем режиме. Как говорил ранее N руководитель практики «Недвижимость. Земля. Строительство» консалтинговой группы JBI Group Владимир Кочуев, заседания трех судебных инстанций, в которых, скорее всего, будет оспариваться наложение сервитута, могут длиться около года.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Скандалы, ЧП
image
Администрация города установила бессрочный публичный сервитут на частные территории семи предприятий и физлиц, расположенные неподалеку от дома по ул. Тракторная, 48. Один из участков – внутренний проезд нового отеля «Ростовский», принадлежащий ООО «Вавилон-Авто» Тиграна Казаряна. В то же время его платная дорога, которой возмущались жители дома, не подпала под действие постановления. Юристы компании готовят иск в суд.
Бизнес и власть
image
На прошлой неделе администрация Ростова заявила, что до середины марта станет бесплатной первая ростовская частная дорога.
Конфликты
image
В Ростове на территории парк-отеля «Надежда» заработала частная мини-автодорога. Администрация города пообещала защитить интересы жителей соседнего дома очень редким путем — введением публичного сервитута на частную собственность.
Инвестпроекты
image
На большой территории своего парк-отеля «Надежда» Тигран Казарян начинает строить платную дорогу.
Просмотров: 3900

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Арбитражный суд Краснодарского края принял к производству иск ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» к ООО «Маслоэкстракционный завод “Юг Руси”» на 32,8 млн рублей.
Конфликты
image
МЭЗ «Юг Руси» во второй судебной инстанции добился взыскания 50 млн рублей убытков с саратовского «Авангард-Агро» за отказ от поставки подсолнечника. Первая инстанция отказала МЭЗу, поскольку тот не произвел замещающей сделки по более высокой цене.
Конфликты
image
Суд освободил ПАО «ТАНТК им. Бериева» от выплаты 670 млн рублей неустойки из-за задержки поставки самолета-амфибии заказчику — Минобороны РФ. Суд решил, что поставщику помешали форс-мажорные обстоятельства: американские санкции и ковид.
Конфликты
image
Производитель стеклотары из тульской области АО «Гланит», аффилированное с ГК «Пикалевская сода», стало единственным залоговым кредитором банкротящегося стеклотарного завода «Актис» в Новочеркасске и приступило к работе на мощностях предприятия. Компания сейчас оценивает объемы необходимых инвестиций и заключает договор на горячий ремонт печи для предотвращения ее остановки. До «Гланита» мощности завода занимали компании «Рост-Импэкс» и «Алекс Трейд». По мнению эксперта, приход «Гланита» дает надежду на хорошее окончание длинной и запутанной истории банкротства «Актиса».