г. Ростов-на-Дону
11 июля 2025 17:44:22
77.9
91.5

На КСМ № 1 введено наблюдение

Арбитражный суд Ростовской области ввел наблюдение в ЗАО «Комбинат строительных материалов № 1» — раньше компания была одним из крупных производителей бетона и ЖБИ. Участники рынка отмечают высокий уровень конкуренции в этом сегменте и считают, что данная ситуация на нем не отразится.

Арбитражный суд Ростовской области ввел процедуру банкротства — наблюдение, назначив временного управляющего в ЗАО «КСМ № 1». Информация об этом есть в картотеке Высшего арбитражного суда. В 2008 году эта компания являлась застройщиком многоэтажного жилого дома на пересечении улиц Волкова и Добровольского. Заявление о банкротстве комбината подали ЗАО «Ростовское энергетическое ремонтно-строительное предприятие» («Ростовэнергоспецремонт») и индивидуальный предприниматель Андрей Курасов. По материалам арбитражного суда, в 2011 году ООО «Промышленно-строительный холдинг “Южсталькомплект”» поставило КСМ № 1 цемент и отходы от производства строительных материалов. В связи с этим у комбината возникли обязательства по плате за пользование коммерческим кредитом перед вышеназванной компанией, поскольку КСМ № 1 оплатил полученный товар с отсрочкой. В 2012 году «Южсталькомплект» уступил право требования индивидуальному предпринимателю Наталье Захаровой, а в 2013-м оно перешло к ИП Андрею Курасову. На сегодняшний день задолженность КСМ № 1 перед ним составляет 7,8 млн рублей.

«Ростовэнергоспецремонт» обратился с заявлением о банкротстве КСМ № 1 в апреле, задолженность предприятия составляла 2 млн руб­лей, включая проценты за пользование денежными средствами. В июле комбинат погасил эту сумму. Согласно материалам арбитражного суда, сейчас на имущество компании наложен арест на сумму 21 млн рублей. На минувшей неделе телефоны КСМ № 1 не отвечали, перестал работать и сайт этой компании.

По информации базы данных «СПАРК-Интерфакс», выручка КСМ № 1 в 2013 году снизилась в 2 раза — с 999,2 млн рублей в 2012 году до 500,2 млн рублей. Чистая прибыль уменьшилась в 4 раза, составив в 2013 году 13,4 млн рублей.

Гендиректор строительной компании «ЮИТ ДОН» Андрей Шумеев сообщил N, что сотрудничество с КСМ № 1 прекратилось два года назад.

— Мы покупали у них бетон, но он оказался ненадлежащего качест­ва, — говорит он. — Насколько мне известно, с КСМ № 1 в последнее время из-за таких проблем работали немногие. На мой взгляд, ситуация с этим предприятием не отразится на рынке — сегодня в Ростове работает много поставщиков бетона и ЖБИ.

По словам гендиректора ГК «Жилстрой» Андрея Смехунова, его компания уже давно не работает с КСМ № 1, поскольку с 2001 года самостоятельно производит бетон. Ранее он сообщал, что в Ростовской области работает несколько крупных производителей, таких как КСМ-14, и около 15–20 небольших предприятий.

Просмотров: 3296

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
На КСМ № 1 введено наблюдение
Базирующийся в Шахтах Новороссийский прокатный завод и связанный с ним завод «Новороссметалл» (оба принадлежат Шалве Гибрадзе) взыскивают в общей сложности 2,15 млрд рублей с грузинского контрагента Poladis Sakhli. Российские суды в целях обеспечения иска наложили временный арест на грузинскую недвижимость должника — 9,2 га под Тбилиси. Юрист сомневается, что истец сможет добиться исполнения этого ареста в Грузии.
Конфликты
На КСМ № 1 введено наблюдение
Основатель зернотрейдера «Родные поля» Петр Ходыкин подал кассационную жалобу на решение суда о национализации его компании.
Конфликты
На КСМ № 1 введено наблюдение
Строительная компания «Автомагистраль СК» не смогла оспорить расторжение контрактана благоустройство муниципального парка Дружба. Администрация парка разорвала контракт из-за затягивания сроков исполнения. На самом деле задержка была связана с ошибками в проекте, в которых подрядчик не виновен, они не были исправлены к моменту, когда был расторгнут договор.
Конфликты
На КСМ № 1 введено наблюдение
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции и признал право областного Минтранса переносить маршруты со старого Пригородного автовокзала на новый Центральный по запросу перевозчиков. В суде на сторону министерства встали три перевозчика — «Меркел Бус», «АП «Донское» и ООО «ТК «Система».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.