г. Ростов-на-Дону
13 декабря 2024 17:51:03
103.95
110.48

«Не справляемся с объемом заказов, поэтому расширяемся»

Александр Михайленко, гендиректор ООО «БОНУМ», выпускающего прицепную технику, готовится удвоить объем производства за счет третьего завода. Речь идёт о запуске нового завода в Аксайском районе с производственной мощностью около 1000 единиц продукции в год. Это третья производственная площадка растущего производителя прицепной техники, которая позволит удвоить объемы текущего производства. Там будет производиться прошлогодняя новинка — тентованные полуприцепы.

N: - Недавно заместитель губернатора Игорь Сорокин заявил, что в этом году вы открываете новую производственную площадку. Где и когда состоится открытие?

А.М.: — Новый завод построен в хуторе Ленина Аксайского района, рядом с федеральной трассой М-4 «Дон». Площадка готова к работе. Однако остались бюрократические моменты, которые тормозят процесс запуска.

N: - Какова площадь нового завода?

А.М.: — 55 000 кв. м — открытые площади, 9000 кв. м — производственные здания и 2000 кв. м — административно-бытовой комплекс.

N: - Почему компании потребовался новый завод? Каковы будут его возможности?

А.М.: — Текущие производственные мощности предприятия не справляются с объемом заказов, поэтому мы расширяемся. Новый завод будет выпускать магистральную и емкостную технику. Операции, которые там будут выполнять: дробеструйная обработка, малярные и сборочные работы, а также любые необходимые работы. Разумеется, они меняются в зависимости от плана производства.

N: - Какие виды техники он будет выпускать?

А.М.: — Магистральную и емкостную технику. В 2021 году мы успешно запустили направление тентованных полуприцепов MAIN LINE. Их производство перенесем на новый завод.

N: - Сколько инвестиций потребовалось на создание завода?

А.М.: — Производство — бизнес, который требует постоянных инвестиций. Невозможно посчитать их объем. Многие цифры являются коммерческой тайной, поэтому называть их я не буду.

N: - Это уже третий завод компании? Он будет самым крупным по объемам производства?

А.М.: — Первый наш завод расположен в Ростове-на-Дону, второй — в Новочеркасске. Действительно, это наш третий завод. Он будет самый большой и современный. И производственные, и офисные помещения сделаны по последним технологиям. Мы посетили почти все европейские заводы по производству грузовой техники, поэтому нам есть с чем сравнивать.

N: - Сколько людей там будут трудиться?

А.М.: — 200-400 человек.

N: - Куда планируете поставлять продукцию нового завода?

А.М.: — Продукцию нового завода планируется продавать не только в России, но и странах СНГ, ЕвразЭС. Мы ведем переговоры по экспорту в Европу, но в ситуации пандемии все сильно усложняется. Однако мы в любом случае развиваем и будем развивать экспорт в ЕС.

N: - Как новый завод повлияет на производственные результаты компании?

А.М.: — В прошлом году мы произвели 1045 единиц прицепной техники, что на 40% больше, чем годом ранее. Мощность нового завода — около 1000 ед. в год, то есть он позволит удвоить объемы производства.

N: - В начале пандемии вы говорили о сильном падении рынка в России и Европе. Тем не менее ваши объемы производства растут высокими темпами. Вам удалось выйти на новые рынки?

А.М.: — Мы выпустили много новых моделей, разумеется, это открыло для нас новые рынки и новых клиентов. Но, как я сказал ранее, мы ориентируемся на экспорт и на Европу.

N: - На рынке тентованных полуприцепов огромная конкуренция. Отечественные модели предлагаются по цене от 2,75 млн рублей, полуприцеп Schmitz шторный — по цене от 44 500 евро. Ваша продукция стоит дороже или дешевле?

А.М.: — Цена на технику рыночная. Примерно сказать не могу, цены зависят от комплектации. Необходимо узнавать стоимость конкретной модели.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
«Не справляемся с объемом заказов, поэтому расширяемся»
Ростовская компания «БОНУМ», входящая в ГК «Транзит-Дон» (продажа грузовой техники), запустила завод по производству полуприцепов-цистерн под одноименным брендом.
Инвестпроекты
«Не справляемся с объемом заказов, поэтому расширяемся»
Ростовский производитель прицепной техники «БОНУМ» приступил к строительству нового завода, который позволит ему удвоить выпуск зерновозов и бензовозов.
Инвестпроекты
«Не справляемся с объемом заказов, поэтому расширяемся»
Ростовская компания «БОНУМ», один из российских лидеров в производстве прицепной техники, получила поддержку региональных властей в строительстве первой очереди второго собственного завода. Объем инвестиций 700 млн рублей.
Просмотров: 5045

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
«Не справляемся с объемом заказов, поэтому расширяемся»
Инвестпроекты застройщиков «Эталон» и Dogma — беспрецедентные за всю постсоветскую историю Ростовской области. Вместе с другими новыми проектами комплексной жилой застройки они заняли 9 из 10 позиций в рейтинге крупнейших в донской экономике. Некогда крупнейший на Дону инвестпроект модернизации Новошахтинского завода нефтепродуктов опустился на 3-е место.
Инвестпроекты
«Не справляемся с объемом заказов, поэтому расширяемся»
Федеральный застройщик ГК Dogma объявил о планах построить около 3 млн кв м жилья и 220 тыс. кв м коммерческих помещений на 300 га в районе Кумженской рощи. Инвестиции в проект составят 230 млрд рублей.  Питерская ГК «Эталон», ранее объявившая о планах построить другие 300 га в этом же районе уточнила детали первого этапа застройки.
Инвестпроекты
«Не справляемся с объемом заказов, поэтому расширяемся»
Ростовский торговый дом «Донские угли» инвестировал 270 млн рублей в запуск новой лавы на шахте имени Баракова в Краснодонском районе ЛНР. Всего в модернизацию и восстановление производства на подконтрольных 10 шахтах в ЛНР компания вложила в текущем году 3 млрд рублей.
Инвестпроекты
«Не справляемся с объемом заказов, поэтому расширяемся»
Президент ФК «Ростов» — известный ростовский бизнесмен Арташес Арутюнянц проинвестирует реконструкцию старейшего загородного отеля под Ростовом — «Каньон», в котором любили бывать первые лица области и федеральные чиновники.