На азовском заводе PepsiCo заработала новая линия стоимостью более 400 млн руб.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев и президент PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок нажали символическую кнопку, запустив 5-ю производственную линию азовского завода «Фрито Лей».
По данным пресс-службы губернатора, инвестиции в проект составили 414 млн руб. Годовая мощность новой линии оценивается примерно в 3 тыс. тонн продукции. В целом же предприятие будет производить около 230 тонн готовой продукции в сутки. На заводе дополнительно создано 40 рабочих мест.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», среднесписочная численность организации 251–500 человек. Азовский завод — это филиал ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (Московская область), контролируемого транснациональной компанией PepsiCo. Производство в Азове работает с 2009 года, выпуская около 40 наименований снеков, чипсов и сухариков. Общие инвестиции в проект оцениваются в 180 млн долларов. По данным на июнь, из общего числа поставщиков картофеля «Фрито Лей Мануфактуринг» только 30% составляли донские производители. На торжественной церемонии открытия новой линии Василий Голубев заявил, что из 25 картофелеводческих хозяйств — поставщиков «Фрито Лей Мануфактуринг» 9 работают на Дону (это 36%).
— В 2020 году хозяйства Ростовской области будут поставлять свыше 40% от общего объема переработки картофеля на заводе в Азове, — цитирует пресс-служба Василия Голубева.
Выручка ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», у которого помимо азовского филиала есть еще филиал в Липецкой области, по итогам 2018 года составила 28,6 млрд рублей (на 21% больше, чем в 2017-м). Чистая прибыль выросла в 3,6 раза, превысив 2,2 млрд руб.