г. Ростов-на-Дону
14 ноября 2024 01:33:12
97.96
104.25

Каменские машиностроители хотят вложить 360 млн в редукторы для «Ростсельмаша»

Руководство Каменского завода транспортного машиностроения (КЗТМ) заявило о планах инвестировать 360 млн рублей в создание участка редукторов для комбайнов. Предполагается, что основным заказчиком станет «Ростсельмаш» («РСМ»), покупающий редукторы за границей. Комбайностроители говорят, что готовы рассматривать условия сотрудничества.

Если пасьянс сложится, то к осени 2018 года КЗТМ готов выйти на проектную мощность — 3 тыс. редукторов в год и оборот в 200 млн рублей. Вложенные средства директор предприятия Владимир Чучин надеется окупить за шесть лет.

Пока что речь идет о редукторах трех видов — привода молотильного барабана, башенной выгрузки нижнем и башенной выгрузки верхнем, которые в настоящее время «РСМ» покупает за границей (по неофициальной информации, в Италии и Германии). В России подобные редукторы никто не выпускает.

В ГК «Ростсельмаш» заметили, что при выборе поставщиков определяющим является качество узлов и деталей, а не их цена.

— В составе наших машин достаточно тех агрегатов, у которых есть отечественные альтернативы, но мы их сознательно не используем, — признался директор департамента маркетинга группы Прохор Дармов. — Не используем, потому что не проходят по нашим требованиям. Мы не будем размениваться в качестве. Мы любим Россию. Мы рады отечест­венным партнерам. Но если некий российский производитель не способен производить качественный продукт — нам с ним не по пути. У нас около 30% комплектующих — импортные. Значит, многие смогли. Иначе доля была бы выше.

Г-н Дармов дал понять N, что они смогут брать каменские редукторы при соблюдении поставщиком определенных требований.

— Тут многое имеет значение, — добавил маркетолог. — Например, какая система контроля качества действует на предприятии, способен ли партнер держать наш ритм в работе, проявлять требуемую гибкость и так далее. Масса моментов. Мы не смотрим на флаг. Нам нужен продукт и партнер.

Импортозамещением каменский завод занимается с 2014 года, когда Луганский элект­ромашиностроительный завод и «Укрпромсоюз» на Сочинском инвестиционном форуме подписали с КЗТМ соглашение об организации выпуска запчастей тягового подвижного состава. Эту продукцию получают российские электровозостроительные заводы.

По разным оценкам, объем инвестиций в производство запчастей составил 430–475 млн рублей. Сегодня на предприятии в Каменске-Шахтинском действуют три независимых производства: шестерен и зубчатых колес; электрических машин и аппаратов; выпуска и переработки полимерных материалов. Новый участок не станет четвертым в списке, а будет создан на одном из существующих. Если, конечно, заказчиков устроят качество редукторов и цена.

Просмотров: 14268

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
Каменские машиностроители хотят вложить 360 млн  в редукторы для «Ростсельмаша»
Ростовский торговый дом «Донские угли» инвестировал 270 млн рублей в запуск новой лавы на шахте имени Баракова в Краснодонском районе ЛНР. Всего в модернизацию и восстановление производства на подконтрольных 10 шахтах в ЛНР компания вложила в текущем году 3 млрд рублей.
Инвестпроекты
Каменские машиностроители хотят вложить 360 млн  в редукторы для «Ростсельмаша»
Президент ФК «Ростов» — известный ростовский бизнесмен Арташес Арутюнянц проинвестирует реконструкцию старейшего загородного отеля под Ростовом — «Каньон», в котором любили бывать первые лица области и федеральные чиновники.
Инвестпроекты
Каменские машиностроители хотят вложить 360 млн  в редукторы для «Ростсельмаша»
Известный ростовский предприниматель Иван Саввиди зарегистрировал компанию «Кисловодск девелопмент». Судя по имеющимся данным, первым ее проектом станет реконструкция Дома связи в центре Кисловодска. За 4,6 млрд руб. здесь создадут 5-звездный отельный комплекс.
Инвестпроекты
Каменские машиностроители хотят вложить 360 млн  в редукторы для «Ростсельмаша»
Крупный агрохолдинг «Эко-культура» консультирует ставропольскую группу компаний "Династия" на строительстве тепличного комбината «Ольгинский». В объект уже вложено 14,5 млрд рублей — больше половины от запланированной суммы. Запуск производства в одноименной станице запланирован на 2026 год.