г. Ростов-на-Дону
23 июня 2021 08:29:00

Производитель свинины создает розничную сеть

Русский агропромышленный трест Вадима Варшавского открыл в Ростове и области 7 магазинов «Мясной гурман» и до конца года планирует довести их число до 18. Собственную розницу развивают и два других крупнейших в области производителя мяса — ГК «ТАВР» и «Евродон». Аналитик ИКАР считает такую стратегию оправданной.

С начала года контролируемый известным предпринимателем Вадимом Варшавским Русский агропромышленный трест (РАПТ) открыл в Рос­тове, Азове и Таганроге 7 магазинов под брендом «Мясной гурман». Об этом N сообщил гендиректор РАПТа Юрий Хмелевский. До конца года компания планирует увеличить количество торговых объектов до 18, продавая в них продукцию собственного производства. В трест входят два свинокомплекса «Русской свинины». В этом году компания собирается увеличить объемы производства по сравнению с прошлым на 37,5%, до 22 тыс. тонн. Около 80% производимой продукции трест собирается перерабатывать на площадях приобретенной в 2012 году Донской мясной компании и выпускать мясо, деликатесы, колбасы. По словам Юрия Хмелевского, ассортимент мясных изделий в магазинах дополнит продукция других местных производителей, в частности крупы, яйца и др. Он говорит, что площадь магазинов составляет от 100 до 250 кв. м, инвестиции в открытие одного магазина — 300–500 тыс. рублей.

Как сообщил N учредитель ООО «Прасковейский хуторок» Алексей Гавриленко, часть магазинов РАПТ открывает в партнерстве с его компанией.

— На сегодня уже в пяти наших магазинах продается продукция ГК «РАПТ», — уточнил он.

По словам Алексея Гавриленко, «Прасковейскому хуторку» выгодно это сотрудничество, поскольку компания может снизить расходы, а ГК «РАПТ» в свою очередь получает действующие площадки с уже сформировавшимся потоком постоянных покупателей.

Аналитик мясного рынка ИКАР Даниил Хотько считает решение РАПТа оправданным, поскольку ритейлоры часто выставляют жесткие условия для сотрудничества.

В Ростовской области свои фирменные сети развивают несколько производителей мяса: ГК «ТАВР» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ»), Великолукский мясокомбинат, кубанское ЗАО «Агрокомплекс», ГК «Евродон».

— Розничная сеть дает производителю ряд преимуществ, — считает гендиректор ООО «ГРУППА АГРОКОМ» Сергей Сапотницкий. — Однако, чтобы они появились, нужно иметь не просто несколько своих розничных точек, а разветвленную фирменную сеть и учитывать, что ритейл — это особый вид бизнеса, функционирующий по своим законам. К примеру, сегодня сеть «Тавровские мясные лавки» включает более 60 магазинов в Ростовской области и Краснодарском крае. При этом на нее приходится 10% от всего объема продаж. Наша цель — в двухлетней перспективе довести размер сети до 100 магазинов.

Как сообщили N в пресс-службе компании «Евродон», на сегодняшний день сеть компании насчитывает 6 магазинов.

— Фирменная сеть — это другой уровень отношений с потребителем, — говорит собеседник N. — Мы развиваем «Мясной градус», потому что заботимся о наших клиентах и популяризируем два новых продукта — мясо индейки и утки. Наша продукция пользуется высоким спросом в федеральных торговых сетях, поэтому ее не всегда можно там купить — ее попросту разбирают. В фирменном магазине с такой проб­лемой рядовой покупатель не столк­нется.

В ГК «Евродон» считают, что новый игрок может не опасаться конкуренции с существующими сетями, поскольку участники рынка торгуют разными видами мяса и каждый найдет своего покупателя.

Просмотров: 2653

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
«ВКБ-Новостройки» к концу года планирует построить в Суворовском районе второй заметный торговый центр. Он расположится через дорогу от действующего ТЦ «Суворовский», занятого преимущественно продовольственными товарами. Новый объект рассчитан на арендаторов развлекательной направленности.
Инвестпроекты
image
Столичная ГК «Химпэк» планирует увеличить мощности своего шахтинского завода «Донской текстиль» по производству мягких контейнеров типа big bag, вложив за два года в установку новых линий 300 млн рублей.
Инвестпроекты
image
Крупный отечественный производитель влажных салфеток ООО «Авангард» из Ленинградской области в марте приступил к строительству завода по производству полиэфирного волокна в Шахтах стоимостью 3 млрд рублей. Предприятие будет выпускать сырье, которое ранее импортировалось из ближнего и дальнего зарубежья.

Инвестпроекты
image
Один из крупнейших на Дону производителей полимерной пленки — ГК «ЕВРОПОЛИМЕР» приобрела новое оборудование, инвестировав в проект 200 млн руб. Компания планирует нарастить объемы выпуска стретч-худ-пленки, используемой для упаковки продукции на европоддонах. Конкурент отмечает, что рынок стретч-худ-пленок растет, цены на них поднимаются.