г. Ростов-на-Дону
13 июня 2021 02:43:52

Автодилер увеличил торговый зал в расчете на рост продаж

Автохолдинг «ААА моторс» построил на прежнем месте новый центр Audi, увеличив его площадь в 2,6 раза, до 5,7 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составили 570 млн руб. Благодаря расширению шоу-рума и экспозиции новых автомобилей руководство центра планирует увеличить продажи в 2014 году на 10–15% по отношению к показателям 2013-го. Другой игрок авторынка и представитель «Автостата» согласились с тем, что расширение торговой площади — действенная мера.
Автодилер увеличил торговый зал в расчете на рост продаж

24 октября холдинг «ААА моторс» открыл в Ростове новый дилерский центр Audi, который построили на месте прежнего — на пр. Театральном, увеличив общую площадь в 2,6 раза, до 5,7 тыс. кв. м. Гендиректор «ААА моторс» Олег Ландин уточнил, что объем вложений составил 570 млн руб. Окупить инвестиции планируется в течение 8–10 лет. В компании подчеркивают, что выставочная площадь в центре увеличилась до 850 кв. м — в 2,5 раза, примерно на столько же вырастет и экспозиция автомобилей. — В нашей отрасли крайне важно, сколько машин представлено в шоу-руме, — заявил N Олег Ландин. — В прежнем у нас было представлено 7–9 автомобилей, в новом при необходимости мы можем разместить 30 и более машин и представить всю продуктовую линейку Audi. Это должно повлиять на продажи.

Директор «Ауди Центра Ростов» Андрей Кюрчев уточнил, что план продаж по итогам этого года — 960 автомобилей; в 2012-м было продано 860 (+11,6%).

— Благодаря открытию дилерского центра в 2014 году мы планируем увеличить продажи на 10–15%, — уточнил он.

В марте ростовский автохолдинг открыл подобный центр этой марки в Краснодаре. Его площадь — 4500 кв. м, вложения составили 450 млн руб. По данным компании, всего на долю 4 автоцентров марки, принадлежащих «ААА моторс», приходится около 7% продаж Audi в России. В январе — сентябре 2013 года этот показатель составил 27 тыс. автомобилей.

— Рост продаж ростовского дилера на 10–15% реален, — отметил замдиректора «Автостата» Сергей Удалов. — При общей стагнации рынка премиум-сегмент растет, конкуренция между премиум-брендами остается жесткой. Клиент, выбирая машину, часто сравнивает сопоставимые модели разных производителей. Наличие большего, чем у конкурентов, числа выставочных автомобилей может повлиять на покупателя: он, скорее, предпочтет машине из каталога ту, в которой посидел, и уж тем более опробовал на тест-драйве.

Г-н Удалов уточнил, что в премиум-сегменте машины меняют через 2–3 года, т. е. этим займется часть тех, кто покупал автомобили в 2011–2012 году, «а тогда продажи были очень хорошими».

— Большой шоу-рум актуален для дилеров премиум-брендов тех производителей, у которых есть широкий модельный ряд, — добавляет Владимир Вербицкий, руководитель пресс-службы автохолдинга «Ключ­авто» (владеет автоцентрами на юге России). — Например, Jaguar и Land Rover он ни к чему.

Просмотров: 1451

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
Один из крупнейших на Дону производителей полимерной пленки — ГК «ЕВРОПОЛИМЕР» приобрела новое оборудование, инвестировав в проект 200 млн руб. Компания планирует нарастить объемы выпуска стретч-худ-пленки, используемой для упаковки продукции на европоддонах. Конкурент отмечает, что рынок стретч-худ-пленок растет, цены на них поднимаются.
Инвестпроекты
image
Группа сельскохозяйственных компаний «Светлый» реализует проект строительства маслоэкстракционного завода. Объем инвестиций составит 3 млрд рублей. Подсолнечное масло наливом будут полностью отправлять на экспорт. По мнению эксперта, проект перспективен и будет успешным при наличии сырья.
Инвестпроекты
image
Компания «Ростсельмаш» получила разрешение на строительство тракторного завода на территории бывшего завода «Копнитель» в Ростове. Уже в июне на площадке начнутся демонтажные работы. Завершить строительство и вывести предприятие на проектную мощность планируется в 2023 году.
Инвестпроекты
image
Компания «Легато», аффилированная с торговым комплексом «Измайлово» в Москве, получила разрешение на строительство специализированного промтоварного магазина площадью 16,2 тыс. кв. м в Ростове. Эксперт предполагает, что магазин может вырасти в рыночный павильон или торговый центр.