г. Ростов-на-Дону
26 июля 2021 01:56:11

Древесные отходы и ныне там

Компания, собиравшаяся построить в области завод по их переработке в биотопливо, заморозила проект.

ООО «ДонБрикет» отказалось от идеи производства в Каменске-Шахтин­ском прессованных древесных отходов в качестве биотоплива. Два года назад проект находился в стадии оформления документов на аренду земли и переговоров с банком. Гендиректор компании Юрий Сухоносов в 2010 году рассчитывал 80% продукции отправлять на экспорт, об этом он рассказывал корреспонденту N . Однако, как стало известно N, планы не были осуществлены: из-за высокой зольности продукция не соответствовала европейским стандартам. На внутреннем рынке покупателей найти не удалось. Предполагаемое сотрудничество с тепловыми электрическими станциями и районами, где нет газа и для отопления используется каменный уголь, не сложилось. Хотя изначально компания хотела привлечь покупателей за счет сопоставимой теплотворности и меньшей цены, чем на уголь. Об этом рассказал бывший партнер г-на Сухоносова Иван Мостовой.«ДонБрикет» отказался от арендованных 2,3 га в Каменске-Шах­тинском, сообщил N г-н Мостовой. Прекращены и переговоры со Сбербанком, на средства которого и планировалось построить завод.— Мы были на заключительном этапе переговоров для получения необходимых 25 млн рублей, — сообщил N г-н Мостовой.До Юрия Сухоносова не удалось дозвониться ни по мобильному, ни по рабочему телефонам.Компания в 2010 году планировала построить первый в области завод по производству топливных гранул и брикетов из древесных отходов мощностью 7 тыс. тонн в год. При производстве планировалось использовать некондиционную древесину, ветки и другие отходы. Они образуются в ходе проведения плановых санитарных рубок. Обычно их сжигают. На тот момент «ДонБрикет» договорился с департаментом лесного хозяйства Ростовской области о поставках этого сырья.— «ДонБрикету» потребуется около 25–35 тыс. кубометров отходов древесины в год, в области их образуется достаточно — хватит на предприятие в 10 раз большей мощности, — сообщал директор департамента Алексей Моисеенко ранее (см. N, № 42 (901)).

Просмотров: 1057

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
Госкорпорация «ВЭБ.РФ» открыла финансирование концессионного проекта компании «Синара — Городские транспортные решения Таганрог» по модернизации трамвайной сети в Таганроге. Сумма первого транша составила 1,45 млрд рублей. В общей сложности корпорация предоставит концессионеру бридж-кредит на сумму 3,6 млрд рублей.
Инвестпроекты
image
Основатель ООО «Донэлектросталь» ученый-физик Владимир Гвердцители рассказал о параметрах строительства метзавода в Шахтах и опроверг информацию о связи компании с новым владельцем РЭМЗа Новороссийским прокатным заводом (НПЗ). Предприятие будет выпускать 1,2 млн т проката в год, его реализация обойдется в 40 млрд рублей. На нём хотят одними из первых в России перерабатывать металлическую пыль и выпускать востребованный цинк. Запуск завода планируется в 2024 году. Инвесторы проекта не раскрываются.
Инвестпроекты
image
Дочернее предприятие АО «Вертол-Девелопмент», ООО «Специализированный застройщик “ЖК на Комарова”», приступило к расчистке площадки под строительство жилого комплекса на бульваре Комарова. Жилой комплекс общей площадью 87,2 тыс. кв. м займет участок почти 1,5 га. Стоимость строительства — 2,7 млрд рублей. Риелтор отмечает, что заявленная стоимость квадратного метра в строящемся ЖК — на уровне цен в центре города.
Инвестпроекты
image
Модернизация рельсового хозяйства и закупка новых вагонов в рамках концессионного соглашения с городской администрацией позволит удвоить пассажиропоток трамваев в Таганроге, рассчитывает гендиректор компании «Синара — Городские Транспортные Решения» Евгений Васильев. В сентябре ООО «Синара — ГТР Таганрог» начнет перевозки по одному из  маршрутов. Сейчас на нем идет замена рельсов, а в августе в Таганрог прибудут первые из 10 новых трамваев. Полностью завершить реализацию концессионного соглашения планируется в сентябре 2022 года.