г. Ростов-на-Дону
25 Мая 2020 04:15:34

Ростовскому маникюру научат онлайн в разных странах

Компания E.Mi строит новые фабрики в России и Чехии, открывает представительства в Америке, а также готовит клиентскую базу, обучая ее азам маникюра через интернет.
Ростовскому маникюру научат онлайн в разных странах Эми, ногтевой дизайн
Производитель покрытий для ногтей ростовская компания E.Mi строит под Ростовом и Прагой новые фабрики по производству ногтевых покрытий, увеличивая глубину химической переработки. Это позволит утроить производственные мощности и уже в 2020 году удвоить продажи по сравнению с прошлым годом. Компания готовит для себя будущих клиентов путем обучения. В марте открыты онлайн-курсы мастеров маникюра-педикюра, на которые записались желающие со всего мира. Параллельно создается сеть эталонных салонов красоты в крупных городах России.

— Компания E.Mi, работающая в индустрии ногтевого сервиса, строит новые производственные площадки в Ростовской области и в Чехии, что позволит увеличить производственные мощности примерно в 3 раза, — сообщила N ее руководитель Вера Мирошниченко.

В настоящее время фасовочное производство в Аксайском районе расположено на 620 кв. м, а с вводом новой площадки увеличится до 2 тыс. кв. м. В Чехии строят 1800 кв. м, сейчас производство базируется на собственных 650 кв. м и 300 кв. м, взятых в аренду.

Компания производит гели, гель-лаки, фасует кремы, лаки и т. д. Всего на аксайской площадке производится 250 тыс. единиц продукции в месяц, на чешском производстве — на треть меньше. С вводом нового завода полного цикла стоимостью 65 млн рублей выпуск увеличится до 500 тыс. ед. в месяц. Открытие обоих производств намечено на начало 2020 года.

— До марта этого года мы вели строительство завода на собственные средства, но затем, благодаря банку «Центр-инвест», воспользовались системой льготного кредитования МСП и получили кредитную линию в 20 млн рублей, под 8,5%, — рассказала Вера Мирошниченко. — Этого должно хватить для завершения строительства. Тем более надеемся на реальную помощь районной и местной администраций в обеспечении стройплощадки газо- и водоснабжением.

До этого производство работало с импортными полуфабрикатами — в компании делали только колеровки, то есть смешивали разные гели, чтобы получить нужный цвет.

— На новых заводах планируем синтезировать основу, то есть производить гели самостоятельно из порошков, — заявила Вера Мирошниченко. — У нас бывают проблемы с качеством, когда получаем полуфабрикаты от поставщиков. Мы вынуждены исправлять их ошибки. Это заставляет нас развиваться. На крупных заводах есть химики, но нет хороших технологов. А у нас есть технологи, которые в течение двух лет тестируют продукт на ногтях. У нас уже работает лаборатория, позволяющая некоторые продукты создавать с нуля. Как оказалось, в нашем регионе много специалистов-химиков.

Уже сейчас производства работают на полную мощность, но все равно дефицит по отгрузке составляет 20%.

По итогам 2018 года выручка от продаж собственной продукции по России и СНГ составила 450 млн рублей с НДС. Чешский завод дает меньшую выручку. Остальная деятельность приносит примерно 150 млн рублей в год. В 2020 году компания планирует удвоить объем реализации собственной продукции, нарастив выручку от продажи продукции донского производства до 900 млн рублей с НДС. В 2019 году планы роста составляют всего 5–10% из-за ограниченности производственных и финансовых ресурсов.

На резкий рост сбыта при увеличении производственных мощностей позволяют надеяться и особенности рынка.

— Сейчас на рынке индустрии красоты наблюдается нехватка кадров, — уверена Вера Мирошниченко. — Мы — самый крупный учебный центр в Ростовской области, возможно, и в России. Например, в основном учебном классе по маникюру и педикюру у нас 45 рабочих мест. Мы готовим 50–60 специалистов в месяц, не считая курсов повышения квалификации. Сейчас меняем организацию учебного процесса и планируем, что удвоим выпуск. Салоны красоты Ростова оставляют у нас заявки на специалистов маникюра-педикюра. В настоящее время у нас около 100 заявок, и мы эту потребность закрыть не можем. Из 50 выпускников половина уезжают в область, некоторые ростовчанки не планируют работать в салонах, потому что сейчас учатся или находятся в декрете. В итоге к трудоустройству в Ростове готовы не больше десяти. В Ростове примерно 20 ногтевых школ, они выпускают по 10, максимум 20 человек в месяц.

По оценкам собеседницы N, в маникюре мастера в среднем работают 2–3 года, потом у них появляются дети или они уходят работать по основной профессии, поскольку быть мастером маникюра пока непрестижно:

— Хотя мастера-дизайнеры, работающие на дому, могут зарабатывать, как руководители предприятий. Стоимость маникюра — 1–1,5 тыс. рублей, а себестоимость — всего 150–200 рублей. Где еще есть такие наценки? А если мастер делает еще и бровки-реснички, где себестоимость вообще мизерная?

На конец 2018 года компания насчитывала 80 представительств в 56 регионах России и 28 странах мира. Все представительства компании занимаются обучением и продают продукты E.Mi оптом и в розницу.

— Учебные центры учат на нашем продукте, а потом продолжают его продавать бывшим ученикам, — пояснила Вера Мирошниченко. — Таким образом мы формируем рынок для будущих продаж. Если этого не делать, то, учитывая непродолжительность работы специалистов в этой сфере, через несколько лет рынок схлопнется.

Сейчас Е.Мi запустила и онлайн-обучение.

— В марте набрали 50 первых русскоязычных учеников из разных стран мира, — рассказывает г-жа Мирошниченко. — Хотим через полгода дойти до уровня одной тысячи человек в месяц. Потом наши партнеры в других странах будут запускать самостоятельно онлайн-обучение на своих родных языках. Это все ради будущих продаж, нет цели зарабатывать на обучении. Ученикам пересылают тестовые комплекты стоимостью немного ниже цены всего курса.

Расширение в новых странах сдерживается загруженностью производственной площадки в Чехии. Несмотря на это, пражский интернет-магазин уже делает точечные отгрузки в США. Этот рынок для Е.Мi очень интересен, в этом году компания намерена открыть там представительство, а затем и производство. В феврале открыто представительство в Канаде, на стадии подготовки — Мексика.

— У нас есть амбиции стать мировым брендом № 1 в области ногтевого дизайна, — говорит Вера Мирошниченко. — Основное наше конкурентное преимущество — выпуск два раза в год сезонных коллекций и декораций (по 200–300 видов). Моя сестра Екатерина, лицо и основатель бренда, автор всех курсов по дизайну, выпускает каталоги, дайджесты, лукбуки. Если сейчас в моде неон и спорт, то мы к такой одежде предлагаем соответствующие коллекции маникюра и декораций. Мы даем технологии модного и красивого маникюра, не требующего от мастера умения рисовать.

Дополнительно Е.Мi планирует строить сеть собственных салонов красоты по всей России, т. к. есть запрос на эталонное оказание услуг.

— Будем открывать по одному салону размером 100-150 кв. м в городах-миллионниках, — сообщила г-жа Мирошниченко. — В Ростове есть 2 пилотных салона красоты, в которых уже год отрабатываются все технологии для будущей сети. От идеи франшизы отказались. Нам не нужна масштабная сеть, а лишь образцы эталонных услуг.

Как выяснил корреспондент N, в Ростовской области бренд Е.Мi пользуется большой популярностью.

В частности, владелица салона красоты «Парадиз» в Батайске Эдита Кечян, в 2005 году проходившая обучение в учебном центре Е.Мi и в настоящее время работающая с их продукцией, положительно оценивает перспективы расширения производства компании.

— Мне нравится их креативность, чувство рынка, их коллекции и дизайны всегда модные и востребованные, — поделилась Эдита Кечян. — Многие клиенты спрашивают, работаем ли мы с продукцией Е.Мi, потому что доверяют этому бренду. Их продукция популярна, потому что имеет хорошее сочетание цены и качества. Гель, нанесенный на ногти по их технологии, не скалывается и не отслаивается в течение месяца, хотя производитель гарантирует 3 недели. Мне нравится, что в этой компании можно заказать все, что нужно для маникюра-педикюра, а если что-то непонятно, их специалисты готовы приехать в салон и показать, как работать с их продукцией, познакомить с новыми тенденциями ногтевой моды.

По данным портала BeautyAnalytics, гель-лак — один из самых быстроразвивающихся продуктов ногтевой индустрии. Главный критерий выбора — длительность ношения, две недели — это минимум.

На российском рынке сегодня превалируют гель-лаки, произведенные в США и России. За границей с нашими марками, как правило, не знакомы, однако существуют исключения. Так, у E.Mi, именного бренда Екатерины Мирошниченко, имеются представительства в Германии, Франции, Италии и многих других странах, отмечает BeautyAnalytics.

По данным маркетингового исследования Grand View research, ожидается, что гель-лак будет самым быстрорастущим сегментом с совокупным темпом роста в 10,5% с 2016 по 2024 год. В связи с падением рубля растет спрос на косметику среднего и массового сегмента. Появляется все больше брендов гель-лаков, созданных известными мастерами, например Emilac Екатерины Мирошниченко.

Рост онлайн-продаж — одна из главных тенденций рынка.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
image

Сестры Вера и Екатерина Мирошниченко, создатели международного ногтевого бренда E.Mi, завершили строительство 9-этажного здания головного офиса в Ростове, основная часть которого отдана под учебный центр, который будет выпускать специалистов в области красоты

Практика бизнеса
image
Создательница международного ногтевого бренда E.Mi Вера Мирошниченко строит 9-этажное здание головного офиса своей компании в Ростове. Начав с курсовой работы о ногтевых студиях, она в рамках семейного бизнеса смогла создать компанию, представленную сегодня в 54 российских регионах и в 23 странах мира. До конца года откроется представительство E.Mi в Тунисе.
Просмотров: 1724

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
На стройплощадку ветропарка Азовской ВЭС ПАО «Энел Россия» прибыли первые комплекты башен и ступиц, необходимые для строительства ветроустановок.
Инвестпроекты
image
Ростовская ГК «Славяне» начала строительство гигантского жилого комплекса на ул. Мечникова с площадью квартир более 90 тыс. кв. м. На получение разрешения ушло 3 года.
Инвестпроекты
image
Фонд развития ветроэнергетики запустил вторую очередь Каменской ветроэлектростанции (ВЭС), теперь ее мощность составляет 100 МВт. ВЭС состоит из 26 ветроэнергетических установок производства компании Vestas мощностью 3,8 МВт каждая.
Инвестпроекты
image
Группа компаний «Ростсельмаш» создает производство самоходных опрыскивателей и посевных комплексов в сегментах мидл+ и премиум, основные ее потребители — агрохолдинги, крупные хозяйства, которые могут себе позволить дорогие машины.
Реклама на сайте и в газете
Заказать