г. Ростов-на-Дону
26 Мая 2020 02:01:12

Каменские машиностроители хотят вложить 360 млн в редукторы для «Ростсельмаша»

Руководство Каменского завода транспортного машиностроения (КЗТМ) заявило о планах инвестировать 360 млн рублей в создание участка редукторов для комбайнов. Предполагается, что основным заказчиком станет «Ростсельмаш» («РСМ»), покупающий редукторы за границей. Комбайностроители говорят, что готовы рассматривать условия сотрудничества.
Каменские машиностроители хотят вложить 360 млн  в редукторы для «Ростсельмаша» Каменские машиностроители хотят вложить 360 млн в редукторы для «Ростсельмаша»
Если пасьянс сложится, то к осени 2018 года КЗТМ готов выйти на проектную мощность — 3 тыс. редукторов в год и оборот в 200 млн рублей. Вложенные средства директор предприятия Владимир Чучин надеется окупить за шесть лет.

Пока что речь идет о редукторах трех видов — привода молотильного барабана, башенной выгрузки нижнем и башенной выгрузки верхнем, которые в настоящее время «РСМ» покупает за границей (по неофициальной информации, в Италии и Германии). В России подобные редукторы никто не выпускает.

В ГК «Ростсельмаш» заметили, что при выборе поставщиков определяющим является качество узлов и деталей, а не их цена.

— В составе наших машин достаточно тех агрегатов, у которых есть отечественные альтернативы, но мы их сознательно не используем, — признался директор департамента маркетинга группы Прохор Дармов. — Не используем, потому что не проходят по нашим требованиям. Мы не будем размениваться в качестве. Мы любим Россию. Мы рады отечест­венным партнерам. Но если некий российский производитель не способен производить качественный продукт — нам с ним не по пути. У нас около 30% комплектующих — импортные. Значит, многие смогли. Иначе доля была бы выше.

Г-н Дармов дал понять N, что они смогут брать каменские редукторы при соблюдении поставщиком определенных требований.

— Тут многое имеет значение, — добавил маркетолог. — Например, какая система контроля качества действует на предприятии, способен ли партнер держать наш ритм в работе, проявлять требуемую гибкость и так далее. Масса моментов. Мы не смотрим на флаг. Нам нужен продукт и партнер.

Импортозамещением каменский завод занимается с 2014 года, когда Луганский элект­ромашиностроительный завод и «Укрпромсоюз» на Сочинском инвестиционном форуме подписали с КЗТМ соглашение об организации выпуска запчастей тягового подвижного состава. Эту продукцию получают российские электровозостроительные заводы.

По разным оценкам, объем инвестиций в производство запчастей составил 430–475 млн рублей. Сегодня на предприятии в Каменске-Шахтинском действуют три независимых производства: шестерен и зубчатых колес; электрических машин и аппаратов; выпуска и переработки полимерных материалов. Новый участок не станет четвертым в списке, а будет создан на одном из существующих. Если, конечно, заказчиков устроят качество редукторов и цена.

Просмотров: 11561

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
На стройплощадку ветропарка Азовской ВЭС ПАО «Энел Россия» прибыли первые комплекты башен и ступиц, необходимые для строительства ветроустановок.
Инвестпроекты
image
Ростовская ГК «Славяне» начала строительство гигантского жилого комплекса на ул. Мечникова с площадью квартир более 90 тыс. кв. м. На получение разрешения ушло 3 года.
Инвестпроекты
image
Фонд развития ветроэнергетики запустил вторую очередь Каменской ветроэлектростанции (ВЭС), теперь ее мощность составляет 100 МВт. ВЭС состоит из 26 ветроэнергетических установок производства компании Vestas мощностью 3,8 МВт каждая.
Инвестпроекты
image
Группа компаний «Ростсельмаш» создает производство самоходных опрыскивателей и посевных комплексов в сегментах мидл+ и премиум, основные ее потребители — агрохолдинги, крупные хозяйства, которые могут себе позволить дорогие машины.
Реклама на сайте и в газете
Заказать