г. Ростов-на-Дону
03 декабря 2021 01:05:28

Полмиллиарда рублей — в обновление плитки

ГК «Юнитайл» рассчитывает обновить ассортимент керамической плитки и керамогранита более чем на 40%, для этой цели будут закуплены три итальянские машины цифровой печати и обновлен парк добычной техники. По мнению продавца этой продукции, востребованность новой плитки будет зависеть от качества и цены.

ГК «Юнитайл» вложит 500 млн руб­лей в свое развитие на предприятиях в Шахтах, об этом сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев на заседании Совета по инвестициям. Как сообщили N в отделе корпоративных коммуникаций холдинга, инвестиции осуществляются в рамках программы модернизации холдинга по двум направлениям — качество продукции и сервис для потребителя. Вопросы об источниках финансирования, сроках окупаемости в компании не прокомментировали. ГК закупит три машины цифровой печати итальянского производителя «Систем» и модернизирует линии упаковки на основной производственной площадке — «Шахтинской керамике» — и обновит парк добычной техники на Владимировском карьере тугоплавких глин. «Юнитайл» также увеличит количество демонстрационного оборудования в розничных точках по всей России.

С проведением модернизации холдинг рассчитывает обновить ассортимент плитки более чем на 40% и «представить рынку новейшие дизайны с применением самых современных текстур и эффектов». Мощности компании останутся прежними. В отделе коммуникаций холдинга заявляют, что продукция будет соответствовать европейским аналогам по качеству и дизайну и при этом реализовываться по доступным ценам.

В этом году «Юнитайл» уже установил одну машину цифровой печати, следующую планируется запустить в апреле. Компания уже выпустила в продажу новые коллекции глазурованного керамогранита под маркой Gracia Ceramica, элементы декора которого включают золото.

По мнению Евгения Яркового, представителя компании «Керамогранит», осуществляющей оптовую и розничную продажу плитки, востребованность нового ассортимента «Юнитайла» будет зависеть от конечной стоимости и качества. Он отмечает, что цены многих российских производителей высоки, и даже с учетом повышения курсов валют цены китайских производителей ниже, а плитка вполне сопоставима по качеству.

В ЮФО другим крупным производителем керамической плитки является Волгоградский керамический завод. В этой компании не прокомментировали запрос N.

Холдинг «Юнитайл» был основан Лазарем Шауловым. В 2011 году из-за высокой долговой нагрузки на шахтинском заводе керамической плитки «Стройфарфор» была введена процедура банкротства, г-н Шаулов привлек в качестве партнера столичного бизнесмена Леонида Маевского. В 2013 году между парт­нерами разгорелся конфликт. В 2014 году долги «Стройфарфора» в 2,8 млрд рублей выкупила компания «А1» — ключевое инвестпродразде­ление московской «Альфа-Групп».

В пресс-службе «А1» ранее на вопрос N об итогах работы в 2015 году ГК «Юнитайл» сообщали, что ГК «смогла перестроиться под новые рыночные условия и продать рекордные в истории объемы продукции — 27,7 млн кв. м, превышающие на 15% показатели производства компании в период корпоративного кризиса».

Просмотров: 1040

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
image
Крупное сельхозпредприятие ООО «Рассвет» запустило в Куйбышевском районе фруктохранилище мощностью 2,5 тыс. т яблок. Оно обеспечит хранение и упаковку продукции собственного суперинтенсивного сада, который «Рассвет» развивает с 2018 года.
Инвестпроекты
image
Финансово-инвестиционная группа компаний «Регион» Сергея Сударикова, которую связывают с «РОСНЕФТЬЮ», может стать концессионером на строительстве платной дороги «Западная хорда» в Ростове.
Инвестпроекты
image
Основатель и президент ФК «Чайка», владелец крупнейшего дистрибьютора Shell в Европе и Азии, депутат Законодательного Собрания Ростовской области Андрей Чайка инвестирует в строительство спортивных объектов в регионе более 3,5 млрд рублей. Некоторые проекты, по его словам, не окупятся никогда. Другим объектам на это может понадобиться больше 10 лет.
Инвестпроекты
image
Четырехзвездочный Radisson Gorizont Rostov-on-Don, примыкающий к ТРК «Горизонт», заработал в Ростове. Это второй отель сети Radisson Hotel Group в городе. Запуск нового объекта совпал с усилением противоковидных ограничений, которые негативно сказываются на гостичном бизнесе. Отельеры говорят, что для гостиничного рынка Ростова сейчас характерны снижение загрузки отелей, жесткая конкуренция и демпинг. Она усилится еще более, когда заработают Marriott Courtyard на левом берегу Дона и Hyatt на Б.Садовой.