г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 09:28:59
102.58
107.43

Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м

Хайтек-магазин ростовского производителя и поставщика модной молодежной одежды «Глории джинс» занял 4 тыс. кв. м в столичном торговом центре «Европейский».

В России это вторая по величине площадь, занятая «Глорией». Больше только в московской «Галерее Актер» (5 тыс. кв. м). Новый проект — первый у донской фэшен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России. Формат описывает журнал PROfashion.ru.

Для самых популярных моделей отвели специальную панель с экраном. Когда покупатель берет вещь, система информирует его о характеристиках модели и показывает видео, позволяющее оценить посадку на фигуре. В магазине установили более десяти медиаэкранов. Площадь самого большого из них превышает 36 кв. м.

С сервисом кастомизации «Джи-джей фэктори» (GJ Factory) можно декорировать обновку патчами, наклейками, вышивкой или лазерной гравировкой, а в 9-метровой цифровой фотозоне — запечатлеть себя в новом образе.

Цифровая инсталляция высотой 7 м с 3D-анимацией заменяет бумажные, пластиковые, тканевые и другие рекламные носители. Установка транслирует ценности организации, рассказывает о товарах.

Ссылаясь на компанию, источник отмечает, что в новом пространстве реализуется концепция шопинга как интересного события.

N писал, что в I полугодии 2023 года «Глория джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность 19,5%. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Компания занимает торговые площади ушедших из России мировых брендов, в том числе топовые локации в столицах и регионах.

По собственным данным ТЦ «Европейский», зафиксированная в июле 2023 года посещаемость — 4,1 млн человек. В июне было примерно столько же. Общая площадь центра —180 тыс. кв. м. Локация — между Дорогомиловской улицей и Киевским вокзалом (метро «Киевская»). Необычное треугольное здание построено по принципу русских торговых рядов. Объекты размещаются на восьми уровнях (шесть наземных этажей и два подземных).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Ростовский производитель и продавец модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» реализует новую стратегию. Точки открываются в российских торговых центрах, на крупных топовых площадках, освободившихся после ухода из страны глобальных игроков. По данным на конец декабря речь идет о восьми магазинах «Эйч энд Эм» (H&M). Рассматриваются торговые залы «Зары», «Маркса и Спенсера», «Адидаса». Новая стратегия поддержана управленческими и логистическими решениями.
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория Джинс» по итогам тендера стала арендатором половины комплекса «Галерея Актер» в центре Москвы. Ранее на этих площадях работал глобальный ретейлер «Эйч энд Эм» (H&M), который ушел с российского рынка. С прошлого года «Глория Джинс» расширяет присутствие на лучших торговых точках страны, которые освобождают мировые бренды.
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
С 10 по 18 июня зарегистрированный в Ростове производитель модной одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) открыл семь магазинов в торговых центрах на юго-западе России: в Санкт-Петербурге, Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Раменском, Перми и Смоленске. В ближайшее время ожидается ввод топового объекта в этой части страны. 
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Просмотров: 1275

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» занялся оцифровкой производственных процессов, связанных со сбором урожая. Новые подходы позволяют точнее настроить учет, контролировать технику в поле, а также исключить несанкционированную отгрузку.
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Соучредитель компании «Прометей РД», руководитель по научным исследованиям и разработкам Анастасия Алексеенко производит катализатор для водородного топлива. Продаж этого футуристического материала вместе с консультированием других производителей хватает на годовую выручку в десятки миллионов рублей. За два года оборот вырос в десять раз — до 38 млн руб. в 2023 году. Конкурирует компания в условиях санкций с китайскими фирмами, делая ставку на качество продукции.
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Ростовский агрохолдинг «Степь» участвует в создании российского программного обеспечения для сельского хозяйства. При содействии компании предлагаются, тестируются и корректируются профильные цифровые решения.
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Агрохолдинг «СТЕПЬ» сообщил об успешной реализации первого этапа проекта по созданию деталей для сельхозтехники с применением аддитивных технологий (3D-печати). Компания запустила собственное производство датчиков уровня зерна в уборочных машинах.