Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Хайтек-магазин ростовского производителя и поставщика модной молодежной одежды «Глории джинс» занял 4 тыс. кв. м в столичном торговом центре «Европейский».
В России это вторая по величине площадь, занятая «Глорией». Больше только в московской «Галерее Актер» (5 тыс. кв. м). Новый проект — первый у донской фэшен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России. Формат описывает журнал PROfashion.ru.
Для самых популярных моделей отвели специальную панель с экраном. Когда покупатель берет вещь, система информирует его о характеристиках модели и показывает видео, позволяющее оценить посадку на фигуре. В магазине установили более десяти медиаэкранов. Площадь самого большого из них превышает 36 кв. м.
С сервисом кастомизации «Джи-джей фэктори» (GJ Factory) можно декорировать обновку патчами, наклейками, вышивкой или лазерной гравировкой, а в 9-метровой цифровой фотозоне — запечатлеть себя в новом образе.
Цифровая инсталляция высотой 7 м с 3D-анимацией заменяет бумажные, пластиковые, тканевые и другие рекламные носители. Установка транслирует ценности организации, рассказывает о товарах.
Ссылаясь на компанию, источник отмечает, что в новом пространстве реализуется концепция шопинга как интересного события.
N писал, что в I полугодии 2023 года «Глория джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность 19,5%. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Компания занимает торговые площади ушедших из России мировых брендов, в том числе топовые локации в столицах и регионах.
По собственным данным ТЦ «Европейский», зафиксированная в июле 2023 года посещаемость — 4,1 млн человек. В июне было примерно столько же. Общая площадь центра —180 тыс. кв. м. Локация — между Дорогомиловской улицей и Киевским вокзалом (метро «Киевская»). Необычное треугольное здание построено по принципу русских торговых рядов. Объекты размещаются на восьми уровнях (шесть наземных этажей и два подземных).