г. Ростов-на-Дону
01 июля 2025 05:00:10
78.53
92.27

Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м

Хайтек-магазин ростовского производителя и поставщика модной молодежной одежды «Глории джинс» занял 4 тыс. кв. м в столичном торговом центре «Европейский».

В России это вторая по величине площадь, занятая «Глорией». Больше только в московской «Галерее Актер» (5 тыс. кв. м). Новый проект — первый у донской фэшен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России. Формат описывает журнал PROfashion.ru.

Для самых популярных моделей отвели специальную панель с экраном. Когда покупатель берет вещь, система информирует его о характеристиках модели и показывает видео, позволяющее оценить посадку на фигуре. В магазине установили более десяти медиаэкранов. Площадь самого большого из них превышает 36 кв. м.

С сервисом кастомизации «Джи-джей фэктори» (GJ Factory) можно декорировать обновку патчами, наклейками, вышивкой или лазерной гравировкой, а в 9-метровой цифровой фотозоне — запечатлеть себя в новом образе.

Цифровая инсталляция высотой 7 м с 3D-анимацией заменяет бумажные, пластиковые, тканевые и другие рекламные носители. Установка транслирует ценности организации, рассказывает о товарах.

Ссылаясь на компанию, источник отмечает, что в новом пространстве реализуется концепция шопинга как интересного события.

N писал, что в I полугодии 2023 года «Глория джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность 19,5%. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Компания занимает торговые площади ушедших из России мировых брендов, в том числе топовые локации в столицах и регионах.

По собственным данным ТЦ «Европейский», зафиксированная в июле 2023 года посещаемость — 4,1 млн человек. В июне было примерно столько же. Общая площадь центра —180 тыс. кв. м. Локация — между Дорогомиловской улицей и Киевским вокзалом (метро «Киевская»). Необычное треугольное здание построено по принципу русских торговых рядов. Объекты размещаются на восьми уровнях (шесть наземных этажей и два подземных).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Ростовский производитель и продавец модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» реализует новую стратегию. Точки открываются в российских торговых центрах, на крупных топовых площадках, освободившихся после ухода из страны глобальных игроков. По данным на конец декабря речь идет о восьми магазинах «Эйч энд Эм» (H&M). Рассматриваются торговые залы «Зары», «Маркса и Спенсера», «Адидаса». Новая стратегия поддержана управленческими и логистическими решениями.
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория Джинс» по итогам тендера стала арендатором половины комплекса «Галерея Актер» в центре Москвы. Ранее на этих площадях работал глобальный ретейлер «Эйч энд Эм» (H&M), который ушел с российского рынка. С прошлого года «Глория Джинс» расширяет присутствие на лучших торговых точках страны, которые освобождают мировые бренды.
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
С 10 по 18 июня зарегистрированный в Ростове производитель модной одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) открыл семь магазинов в торговых центрах на юго-западе России: в Санкт-Петербурге, Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Раменском, Перми и Смоленске. В ближайшее время ожидается ввод топового объекта в этой части страны. 
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Просмотров: 1553

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Новая информационно-аналитическая платформа «Сбера» «Туризм» выявила рост количества путешественников, посетивших Ростовскую область. Финансовый конгломерат и региональное правительство намерены использовать большие данные для развития местной индустрии гостеприимства.
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Завод «Роствертол» совместно с ДГТУ разрабатывает легкие беспилотники коптерного типа, пригодные для мониторинга и доставки небольших грузов. У ростовского предприятия уже есть опыт работы над созданием беспилотника вертолетного типа — он финансировал производство тяжелого беспилотника VRT300.
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Северо-Кавказское логистическое предприятие приступило к реализации первого в России инновационного технологического решения на основе роботизированных технологий 3D-шаттлов стоимостью около 700 млн рублей.
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
На 17-й международной выставке авиакосмической и морской техники, которая проходит в Малайзии, представили самолеты-амфибии Бе-200. Судя по открытой информации, они летают или скоро будут летать на моторах российского производства. Работы по созданию двигателей ПД-8 шли с 2020 года.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.