г. Ростов-на-Дону
04 мая 2025 12:34:19
81.49
92.84

Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м

Хайтек-магазин ростовского производителя и поставщика модной молодежной одежды «Глории джинс» занял 4 тыс. кв. м в столичном торговом центре «Европейский».

В России это вторая по величине площадь, занятая «Глорией». Больше только в московской «Галерее Актер» (5 тыс. кв. м). Новый проект — первый у донской фэшен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России. Формат описывает журнал PROfashion.ru.

Для самых популярных моделей отвели специальную панель с экраном. Когда покупатель берет вещь, система информирует его о характеристиках модели и показывает видео, позволяющее оценить посадку на фигуре. В магазине установили более десяти медиаэкранов. Площадь самого большого из них превышает 36 кв. м.

С сервисом кастомизации «Джи-джей фэктори» (GJ Factory) можно декорировать обновку патчами, наклейками, вышивкой или лазерной гравировкой, а в 9-метровой цифровой фотозоне — запечатлеть себя в новом образе.

Цифровая инсталляция высотой 7 м с 3D-анимацией заменяет бумажные, пластиковые, тканевые и другие рекламные носители. Установка транслирует ценности организации, рассказывает о товарах.

Ссылаясь на компанию, источник отмечает, что в новом пространстве реализуется концепция шопинга как интересного события.

N писал, что в I полугодии 2023 года «Глория джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность 19,5%. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Компания занимает торговые площади ушедших из России мировых брендов, в том числе топовые локации в столицах и регионах.

По собственным данным ТЦ «Европейский», зафиксированная в июле 2023 года посещаемость — 4,1 млн человек. В июне было примерно столько же. Общая площадь центра —180 тыс. кв. м. Локация — между Дорогомиловской улицей и Киевским вокзалом (метро «Киевская»). Необычное треугольное здание построено по принципу русских торговых рядов. Объекты размещаются на восьми уровнях (шесть наземных этажей и два подземных).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Ростовский производитель и продавец модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» реализует новую стратегию. Точки открываются в российских торговых центрах, на крупных топовых площадках, освободившихся после ухода из страны глобальных игроков. По данным на конец декабря речь идет о восьми магазинах «Эйч энд Эм» (H&M). Рассматриваются торговые залы «Зары», «Маркса и Спенсера», «Адидаса». Новая стратегия поддержана управленческими и логистическими решениями.
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория Джинс» по итогам тендера стала арендатором половины комплекса «Галерея Актер» в центре Москвы. Ранее на этих площадях работал глобальный ретейлер «Эйч энд Эм» (H&M), который ушел с российского рынка. С прошлого года «Глория Джинс» расширяет присутствие на лучших торговых точках страны, которые освобождают мировые бренды.
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
С 10 по 18 июня зарегистрированный в Ростове производитель модной одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) открыл семь магазинов в торговых центрах на юго-западе России: в Санкт-Петербурге, Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Раменском, Перми и Смоленске. В ближайшее время ожидается ввод топового объекта в этой части страны. 
Крупные компании
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Просмотров: 1473

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Ростовский агрохолдинг «Степь» в тестовом режиме запустил роботизированную линию на собственном сырном производстве. Автономные манипуляторы осуществляют автоматическую укладку упакованного сыра на палеты для дальнейшей транспортировки.
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Даниилу Фурсе 21 год. Он вместе с командой развивает стартап BeAbo Digital Guide. Это сервис персонификации путешествий, в котором используется искусственный интеллект. При регистрации пользователя алгоритм будет определять его психоэмоциональный портрет, для того чтобы дать рекомендации. Сейчас проект находится на завершающей стадии, ведется работа над MVP (минимально жизнеспособным продуктом).
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Терминалы Сбера на новом ростовском автовокзале «Центральный» стали чаще использовать для оплаты покупок с помощью биометрии. Средний чек — от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.
Инновации
Ростовская фэшен-группа открыла хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м
Студент Южного федерального университета Денис Мезенцев вместе с командой разработал программно-аппаратный комплекс определения пола у цыплят по заказу Таганрогской птицефабрики. Cистема камер с помощью компьютерного зрения сканирует короб с птицей на движущейся платформе и посылает сигнал на микрокомпьютер платформы. Тот обрабатывает информацию и, в зависимости от пола, составляет маршрут для подвижной части. Привычные способы определения пола не всегда надежны и требуют много времени. Из-за этого бизнес теряет прибыль.