г. Ростов-на-Дону
13 июля 2025 11:29:44
77.89
91.12

«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи

«Ростелеком» продолжает совершенствовать сервисы на платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС».

Теперь пользователям платформы доступны персональная настройка аналитики, улучшенное качество записи в стереоформате для максимального распознавания речи и обновленный интерфейс личного кабинета. Используя инструменты аналитики речи, компании могут повысить качество обслуживания и увеличить продажи.

К существующему функционалу преднастроенной аналитики разработчики «Ростелекома» добавили возможности гибкого конфигурирования персональных настроек. Так, после автоматического сохранения статистики за выбранный период в рабочем пространстве (дашборде) всю аналитику можно детализировать и выгрузить для дальнейшего использования в виде понятных графиков. В обновленном интерфейсе личного кабинета расширился набор параметров для анализа, поэтому клиенты могут самостоятельно создавать отчеты в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Работать с записями диалогов стало удобнее: пользователь может управлять ключевыми параметрами, включая скорость, масштаб отображения аудиограммы и громкость. Аудиограмма раскладывается на звуковую дорожку оператора и абонента, а в транскрипте диалога отображаются переходы между репликами и выбранные для анализа метрики, слова, триггерные фразы. Клиент также может настроить, в каком формате скачать транскрипт диалога для дальнейшей работы — текстовом или табличном.

Стереоформат записи диалогов позволяет повысить качество распознавания диалогов после обработки инструментами аналитики речи до 100%. Для более точных результатов в систему загружено свыше 20 словарей и отчетов, отобранных с учетом собственной базы знаний «Ростелекома» и пожеланий компаний-пользователей. Это дает возможность учитывать практически любую отраслевую специфику.

— Мы рады предоставить клиентам виртуальной АТС широкие возможности аналитики речи. С помощью встроенного базового функционала компании могут самостоятельно проверять свои гипотезы, а гибкие пользовательские настройки позволяют им создавать собственные аналитические проекты, чтобы сделать свой бизнес еще более эффективным как с точки зрения показателей продаж, так и в части обслуживания, — говорит Михаил Родимов, руководитель направления офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически анализирует все записанные диалоги. Он позволяет создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов по загруженным звонкам, помогая клиентам решать различные бизнес-задачи. Например, с помощью аналитики речи можно фиксировать упоминания конкурентов в диалогах или выявлять слова-триггеры, чтобы корректировать скрипты продаж и повышать эффективность телемаркетинга. Кроме того, такая аналитика помогает оценивать уровень NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности потребителей) и принимать решения, которые помогут его повысить.

Подключить «Аналитику речи» компании — пользователи виртуальной АТС «Ростелекома» могут самостоятельно в личном кабинете. Дополнительно можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен этот функционал.

ПАО «Ростелеком»

Реклама

LatgBpAV7

Просмотров: 2478

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Платформа MWS Data* предназначена для работы с большими данными. Разработчик — компания «МТС» протестировала решение в своей бизнес-практике, отметив его потенциал в управлении бизнес-процессами. MWS Data позволяет повысить точность прогнозов и сократить расходы на хранение информации (в некоторых случаях — на десятки процентов).
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Александр Швецов выиграл грант от Фонда содействия инновациям в размере 1 млн рублей на реализацию стартапа «PRO цифры». Он помогает компаниям оказывать финансовый консалтинг, вести учет средств, привлекать инвестиции и масштабироваться. Стартап уже показал свою эффективность при работе в более чем 20 проектах. Следующий этап — создание продукта с элементами ИИ.
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Новая информационно-аналитическая платформа «Сбера» «Туризм» выявила рост количества путешественников, посетивших Ростовскую область. Финансовый конгломерат и региональное правительство намерены использовать большие данные для развития местной индустрии гостеприимства.
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Завод «Роствертол» совместно с ДГТУ разрабатывает легкие беспилотники коптерного типа, пригодные для мониторинга и доставки небольших грузов. У ростовского предприятия уже есть опыт работы над созданием беспилотника вертолетного типа — он финансировал производство тяжелого беспилотника VRT300.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.