Основные страховые программы для поездки за границу
Для любителей путешествий сейчас предлагается огромный выбор направлений в туристической компании. Для многих стран необходима страховка для шенгенской визы. В нее входит базовый пакет услуг, но в то же время самых основных.
Необходимость страховки
Для въезда в страны Шенгена введен визовый режим. Для открытия визы необходимо, чтобы у туриста была страховка для шенгенской визы цены. В европейских странах существует большая вероятность получения травмы и угрозы заболеть различными видами инфекций. Даже обычная консультация врача будет стоить сотни евро, не говоря уже о стоимости анализов и медицинских манипуляций. Без рецепта врача в аптеке невозможно будет купить элементарные лекарства от простуды. Даже один прием специалиста по незначительному поводу обойдется в немалую сумму.
Базовая медицинская страховка:
● лечение в стационарных и амбулаторных условиях;
● компенсация расходов на лекарственные препараты;
● острая зубная боль;
● транспортные расходы;
● оплата телефонных переговоров.
Требования к страховке
Страховой полис должен быть оформлен не менее чем на 15 рабочих дней. Важно, чтобы все дни были оплачены для получения лечения. Если в полис входит только 3 оплаченных дня, то на остальные страховка не будет распространяться. В некоторых случаях страховые выплаты не компенсируются по причине нахождения туриста в алкогольном опьянении или под действием психотропных веществ.
Не будут проведены выплаты и в том случае, если турист использовал в путешествии активный отдых и не оформил отдельную страховую программу. Даже если он застраховался по этой программе, то несоблюдение техники безопасности и отсутствие водительских прав лишает его компенсаций. Кроме основной медицинской страховки для выезда, можно расширить ее услуги или оформить дополнительные программы.
Дополнительные страховые программы:
● от отмены поездки;
● при задержке рейса;
● активный отдых;
● потеря багажа;
● гражданская ответственность;
● профессиональное занятие спортом.
Алгоритм действий при страховом случае
Если с туристом произошел страховой случай, нужно немедленно позвонить ассистансу по номеру телефона, указанному на полисе. Далее сказать свои данные, местонахождение и объяснить подробно ситуацию. После получения информации компания незамедлительно примет меры по устранению проблемы.
Реклама. Акционерное общество «Тинькофф Страхование». ОГРН 1027739031540