(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
30 октября 2020 10:50:09

«Росгосстрах» поддерживает своих страховых агентов

Директор ростовского филиала «Росгосстраха» Дмитрий Есипов рассказал о мерах поддержки агентов компании в Ростовской области

Агентский канал исторически остается для компании ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов. В Ростовской области – это более 500 профессионалов, именно агенты обеспечивают охват даже самых отдаленных территорий. Сегодня, в условиях жестких ограничений, связанных с эпидемиологическими рисками, наша компания будет обеспечивать дополнительную поддержку своих страховых агентов.

На агентский корпус ложится серьёзная нагрузка по предоставлению жителям региона доступных и надёжных услуг страховой защиты их благополучия. В режиме самоизоляции в любой точке Ростовской области агенты консультируют клиентов по телефонам и другим дистанционным каналам связи.

Сегодня очень важно, что технологии продаж «Росгосстраха» предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д. Это помогло нам организовать работу операционных центров компании в дистанционном режиме. А чтобы обеспечить безопасность своих агентов в это непростое время, «Росгосстрах» предоставил им возможность бесплатного получение дистанционных консультаций по правовым и медицинским вопросам.

Совместно с одной из партнерских компаний для поддержки страховых агентов мы организовали «горячую линию», операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции.

По горячей линии можно получить актуальную информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в регионе ограничениях на передвижение, а также разъяснения, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т.д.

В ближайший месяц агентам «Росгосстраха» и членам их семей будут бесплатно предоставляться и дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом, — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.

Мы понимаем, что никакой карантин не отменяет потребность людей в надежной финансовой защите, более того, именно в такие сложные периоды эта потребность возрастает. Люди нуждаются в дополнительной поддержке, в дополнительных услугах, которые раньше казались им неактуальными, в той же телемедицине. И естественно, что клиенты продолжают обращаться в «Росгосстрах». Конечно же, наши страховые агенты не могут подвести своих страхователей, со многими из которых их связывают годы и десятилетия знакомства и сотрудничества. А компания, в свою очередь, не может не поддержать своих агентов.

Мы поможем агентам выполнить все обязательстваперед действующими и потенциальными страхователями в условиях, когда ониограничены в передвижении и сознательно соблюдают все предписанные властямимеры самоизоляции.

Просмотров: 2084

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Страхование
ПАО «Банк “УРАЛСИБ”» запускает новую программу в рамках инвестиционного страхования жизни «Верное решение».
Страхование
В период вынужденных выходных «Росгосстрах» остается на связи с клиентами, предлагая дистанционное общение через онлайн-каналы.
Страхование
СК «УРАЛСИБ Страхование» и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» запустили продажи страховой защиты банковских карт, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. 
Страхование
image
34 гражданских иска родственников жертв авиакатастрофы самолета авиакомпании FlyDubai в ростовском аэропорту в марте 2016 года завершились мировыми соглашениями. Это подтвердил N представитель одной из юридических компаний, представлявших интересы пострадавших, попросив об анонимности. Все заседания проходили в закрытом режиме.
Реклама на сайте и в газете
Заказать