г. Ростов-на-Дону
01 августа 2025 22:16:49
80.32
91.88

«Росгосстрах» поддерживает своих страховых агентов

Директор ростовского филиала «Росгосстраха» Дмитрий Есипов рассказал о мерах поддержки агентов компании в Ростовской области

Агентский канал исторически остается для компании ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов. В Ростовской области – это более 500 профессионалов, именно агенты обеспечивают охват даже самых отдаленных территорий. Сегодня, в условиях жестких ограничений, связанных с эпидемиологическими рисками, наша компания будет обеспечивать дополнительную поддержку своих страховых агентов.

На агентский корпус ложится серьёзная нагрузка по предоставлению жителям региона доступных и надёжных услуг страховой защиты их благополучия. В режиме самоизоляции в любой точке Ростовской области агенты консультируют клиентов по телефонам и другим дистанционным каналам связи.

Сегодня очень важно, что технологии продаж «Росгосстраха» предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д. Это помогло нам организовать работу операционных центров компании в дистанционном режиме. А чтобы обеспечить безопасность своих агентов в это непростое время, «Росгосстрах» предоставил им возможность бесплатного получение дистанционных консультаций по правовым и медицинским вопросам.

Совместно с одной из партнерских компаний для поддержки страховых агентов мы организовали «горячую линию», операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции.

По горячей линии можно получить актуальную информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в регионе ограничениях на передвижение, а также разъяснения, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т.д.

В ближайший месяц агентам «Росгосстраха» и членам их семей будут бесплатно предоставляться и дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом, — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.

Мы понимаем, что никакой карантин не отменяет потребность людей в надежной финансовой защите, более того, именно в такие сложные периоды эта потребность возрастает. Люди нуждаются в дополнительной поддержке, в дополнительных услугах, которые раньше казались им неактуальными, в той же телемедицине. И естественно, что клиенты продолжают обращаться в «Росгосстрах». Конечно же, наши страховые агенты не могут подвести своих страхователей, со многими из которых их связывают годы и десятилетия знакомства и сотрудничества. А компания, в свою очередь, не может не поддержать своих агентов.Мы поможем агентам выполнить все обязательстваперед действующими и потенциальными страхователями в условиях, когда ониограничены в передвижении и сознательно соблюдают все предписанные властямимеры самоизоляции.

Просмотров: 5400

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Страхование
 «Росгосстрах» поддерживает своих страховых агентов
Подключение услуги позволит клиентам компании получать обслуживание автомобиля по гарантийным случаям после окончания срока заводской гарантии или при ее отсутствии.
Страхование
Для любителей путешествий сейчас предлагается огромный выбор направлений в туристической компании. Для многих стран необходима страховка для шенгенской визы. В нее входит базовый пакет услуг, но в то же время самых основных.
Страхование
Банк «УРАЛСИБ» предлагает новую инвестиционную стратегию «Развивающиеся рынки» в рамках страховой программы «Верное решение» от страховой компании «УРАЛСИБ Жизнь».
Страхование
Стратегия подразумевает инвестирование в акции 6 крупных компаний глобального фармрынка.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.