«Росгосстрах» поддерживает своих страховых агентов
Директор ростовского филиала «Росгосстраха» Дмитрий Есипов рассказал о мерах поддержки агентов компании в Ростовской области
Агентский канал исторически остается для компании ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов. В Ростовской области – это более 500 профессионалов, именно агенты обеспечивают охват даже самых отдаленных территорий. Сегодня, в условиях жестких ограничений, связанных с эпидемиологическими рисками, наша компания будет обеспечивать дополнительную поддержку своих страховых агентов.
На агентский корпус ложится серьёзная нагрузка по предоставлению жителям региона доступных и надёжных услуг страховой защиты их благополучия. В режиме самоизоляции в любой точке Ростовской области агенты консультируют клиентов по телефонам и другим дистанционным каналам связи.
Сегодня очень важно, что технологии продаж «Росгосстраха» предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д. Это помогло нам организовать работу операционных центров компании в дистанционном режиме. А чтобы обеспечить безопасность своих агентов в это непростое время, «Росгосстрах» предоставил им возможность бесплатного получение дистанционных консультаций по правовым и медицинским вопросам.
Совместно с одной из партнерских компаний для поддержки страховых агентов мы организовали «горячую линию», операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции.
По горячей линии можно получить актуальную информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в регионе ограничениях на передвижение, а также разъяснения, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т.д.
В ближайший месяц агентам «Росгосстраха» и членам их семей будут бесплатно предоставляться и дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом, — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.
Мы понимаем, что никакой карантин не отменяет потребность людей в надежной финансовой защите, более того, именно в такие сложные периоды эта потребность возрастает. Люди нуждаются в дополнительной поддержке, в дополнительных услугах, которые раньше казались им неактуальными, в той же телемедицине. И естественно, что клиенты продолжают обращаться в «Росгосстрах». Конечно же, наши страховые агенты не могут подвести своих страхователей, со многими из которых их связывают годы и десятилетия знакомства и сотрудничества. А компания, в свою очередь, не может не поддержать своих агентов.Мы поможем агентам выполнить все обязательстваперед действующими и потенциальными страхователями в условиях, когда ониограничены в передвижении и сознательно соблюдают все предписанные властямимеры самоизоляции.