Особенности обслуживания кредитной задолженности в банке «УРАЛСИБ» в период эпидемии
Банк постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания.
В банке надеются, что использование сервисов избавит клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» — «Интернет-банк» и «Мобильный банк», а также банкоматы с функцией приема наличных средств.
В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.