г. Ростов-на-Дону
01 августа 2021 12:38:11

Ростовских любителей онлайн-шопинга сосчитали

«AliExpress Россия» совместно с исследовательской компанией ResearchMe провела исследование и составила портрет типичного покупателя онлайн в регионах России. В исследовании приняли участие около 3000 респондентов — кроме ростовчан опрашивали жителей еще девяти городов.
Ростовских любителей онлайн-шопинга сосчитали

Чаще всего жители Ростова покупают в интернете для себя — 86% пользователей, вдвое реже — в подарок или для семьи и крайне редко — для работы (можно было выбрать более одного варианта ответа). Больше половины опрошенных покупают одежду, 41% проголосовали за бытовую технику и электронику, а 31% опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. 40% ростовских пользователей онлайн-магазинов совершают покупки более одного раза в месяц.

Среднестатистический покупатель — замужняя женщина с детьми. Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. При этом исследование не учитывало формат совместных закупок, популярных в интернет-сообществах. К примеру, активно практикуют закупки на форуме «Ростов-мама», где количество активных пользователей может доходить до пяти тысяч человек в день, а разовая покупка исчисляться сотнями единиц товара, но в статистику по розничной торговле эти сделки не попадут.

Наибольший перевес у женщин в возрастной категории 26-39 лет, в молодой аудитории одинаково активны оба пола, а среди пользователей старше 40 лет на пик по частотности покупок выходят мужчины. Главный стимул для покупок в интернете для ростовчан — возможность совершать покупки в любое время (54% опрошенных). При этом вопрос о проценте спонтанных покупок, о которых покупатели сожалели, не задавали.

Просмотров: 6964

Справка

AliExpress

По данным Mediascope (январь 2021 г.), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная — 8,8 млн человек. Самые популярные категории товаров в Ростове-на-Дону на Aliexpress в марте 2021 г. — ювелирные украшения, мобильные телефоны и аксессуары к ним, товары для хобби, аксессуары для кухни, электротовары, товары для рыбалки, автозапчасти и продукция для животных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Аналитика
Свое дело хотели бы открыть 77% ростовчан, свидетельствуют данные опроса жителей городов-миллионников, проведенного Райффайзенбанком. При этом ряд факторов сдерживают предпринимательские инициативы многих россиян. Наряду со страхом потерять вложенные деньги потенциальных предпринимателей тревожит отсутствие необходимых знаний в сфере бизнеса и экономики. Решить эту проблему можно, выбрав надежного финансового партнера, отмечают эксперты.
Аналитика
Коронавирус продолжает испытывать на прочность платежную дисциплину российского бизнеса. Рост заболеваемости, возврат к практике «нерабочих дней» и уже вводимые в отдельных регионах карантинные ограничения способны снова сказаться на возможности некоторых компаний и предпринимателей, прежде всего из сегмента МСП, рассчитываться в срок с поставщиками. Однако риски снижает то, что бизнес уже накопил опыт работы в условиях локдаунов.
Аналитика
image
Цена закрытия акций, входящих в базу индекса Мосбиржи, по итогам торгов 24.06.2021, руб. (см. таблицу).
Аналитика
image
Цена закрытия акций, входящих в базу индекса Мосбиржи, по итогам торгов 20.05.2021, руб. (см. таблицу).