г. Ростов-на-Дону
08 мая 2021 18:25:07

Ростовских любителей онлайн-шопинга сосчитали

«AliExpress Россия» совместно с исследовательской компанией ResearchMe провела исследование и составила портрет типичного покупателя онлайн в регионах России. В исследовании приняли участие около 3000 респондентов — кроме ростовчан опрашивали жителей еще девяти городов.
Ростовских любителей онлайн-шопинга сосчитали

Чаще всего жители Ростова покупают в интернете для себя — 86% пользователей, вдвое реже — в подарок или для семьи и крайне редко — для работы (можно было выбрать более одного варианта ответа). Больше половины опрошенных покупают одежду, 41% проголосовали за бытовую технику и электронику, а 31% опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. 40% ростовских пользователей онлайн-магазинов совершают покупки более одного раза в месяц.

Среднестатистический покупатель — замужняя женщина с детьми. Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. При этом исследование не учитывало формат совместных закупок, популярных в интернет-сообществах. К примеру, активно практикуют закупки на форуме «Ростов-мама», где количество активных пользователей может доходить до пяти тысяч человек в день, а разовая покупка исчисляться сотнями единиц товара, но в статистику по розничной торговле эти сделки не попадут.

Наибольший перевес у женщин в возрастной категории 26-39 лет, в молодой аудитории одинаково активны оба пола, а среди пользователей старше 40 лет на пик по частотности покупок выходят мужчины. Главный стимул для покупок в интернете для ростовчан — возможность совершать покупки в любое время (54% опрошенных). При этом вопрос о проценте спонтанных покупок, о которых покупатели сожалели, не задавали.

Просмотров: 4802

Справка

AliExpress

По данным Mediascope (январь 2021 г.), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная — 8,8 млн человек. Самые популярные категории товаров в Ростове-на-Дону на Aliexpress в марте 2021 г. — ювелирные украшения, мобильные телефоны и аксессуары к ним, товары для хобби, аксессуары для кухни, электротовары, товары для рыбалки, автозапчасти и продукция для животных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Аналитика
Спустя год своего действия программа льготного ипотечного кредитования на первичном рынке перестала приносить выгоду покупателям квартир. Сначала субсидия помогла рынку компенсировать провал по сделкам в весенний локдаун 2020 года. Однако низкие ставки по кредиту способствовали значительному росту цен. Это в очередной раз доказало, что экономика не меняется только за счет раздачи субсидий.
Аналитика
image
Главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова обращает внимание на непрогнозируемое снижение профицита российского текущего счета по итогам первого квартала и серьезный рост импорта. Эти и другие факторы говорят о том, что импортозамещение буксует, а давление на курс рубля увеличивается.
Аналитика
Цена закрытия акций, входящих в базу индекса Мосбиржи, по итогам торгов 01.04.2021, руб. (см. таблицу).
Аналитика
Согласно индексу RSBI, впервые с февраля прошлого года деловая активность малого и среднего бизнеса вышла в зону роста и составила 51,6 пункта, чему способствовало движение вверх всех компонент индекса: продаж, кадров, инвестиций и кредитов.