г. Ростов-на-Дону
09 сентября 2025 13:45:41
82.34
96.57

«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»

В Ростове-на-Дону представительство банка открылось в 2012 году. А в 2014-м была образована Ростовская региональная дирекция. Сегодня в нее входят четыре дополнительных офиса: Ростовский, Западный, Пушкинский и Суворовский, в которых обслуживаются свыше 600 клиентов — юридических лиц и ИП и более 6 тыс. жителей региона. О работе и планах дирекции рассказал ее руководитель Владимир Пономарев.

— Каковы основные достижения ростовской дирекции в I полугодии 2019 года?

— В первую очередь этот период примечателен ростом объема ипотечных кредитов. В I полугодии ростовская дирекция банка «Кубань Кредит» выдала ипотечных займов на 683 млн руб.

— Какие продукты наиболее популярны у бизнеса и частных клиентов?

— У предпринимателей особенно востребованы программы кредитования с льготной процентной ставкой в рамках соглашений, подписанных банком с рядом федеральных ведомств.

Особой популярностью пользуются кредиты, выдаваемые по линии Министерства экономического развития РФ. Они адресованы предприятиям и индивидуальным предпринимателям, работающим в приоритетных отраслях. Сумма кредита варьирует от нескольких сот тысяч до миллиардов рублей.

Также популярны программы по линии Минсельхоза на финансирование оборотного капитала и инвестиционное финансирование. Они вызывают большой интерес у аграриев Ростовской области, в том числе представляющих малые формы хозяйствования.

У частных клиентов популярны ипотечные кредиты. Активная позиция банка на ростовском рынке новостроек и сотрудничество с крупнейшими застройщиками Южного федерального округа позволяют предлагать очень интересные условия. Плюс широкий выбор квартир под ключ, адресные программы для различных категорий клиентов («Квартира для студента», «Квартира для пенсионера» и другие), индивидуальный подход к каждому, кто обратится в «Кубань Кредит» с квартирным вопросом.

— Что вы, как руководитель дирекции, считаете приоритетом при выстраивании работы в коллективе?

— Главное — всегда создаю различные каналы обратной связи со своими сотрудниками, потому что они — главная движущая сила на пути к успеху. Бывает, приходится объяснять свою позицию, уточнять планы, но это необходимо для полного понимания задач. Все наши сотрудники — профессионалы, клиентоориентированные специалисты, любознательные люди, лидеры по натуре.

— Как формируется командный дух в коллективе?

— Благодарность — один из самых простых и лучших способов выразить признательность работникам. В присутствии всего коллектива отмечаю благодарственными письмами отдельных сотрудников и подразделения, добившиеся высоких результатов. Действует система разнообразных поощрений. Кроме того, дирекция придерживается собственных традиций. Например, мы всей командой участвуем в ростовских благотворительных акциях, городских субботниках, экологических проектах.

— Какие задачи стоят перед дирекцией во II полугодии?

— Главное, чтобы клиенты Банка были удовлетворены финансовыми продуктами, качеством обслуживания. В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов. Мы стремимся не только сохранить число клиентов, но и существенно его увеличить за счет партнерских программ, повышения уровня сервиса, внедрения современных технологий и стандартов. Соблюдение этих правил будет способствовать тому, что КБ «Кубань Кредит» станет для ростовчан банком первого выбора.

Просмотров: 3733

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
В прошлом году очередное повышение ключевой ставки заставило плановиков пересматривать почти сверстанные планы. Банк «Центр-инвест» сознательно не участвует в гонках процентных ставок, переманивании клиентов и получении доходов на трудностях клиентов, повышает не ставки, а качество кредитов. Это win-win-стратегия*: выигрывают и государство, и клиент, и банк, и все заинтересованные стороны.
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
В Ростовской области сумма биометрических платежей через терминалы финансовой группы «Сбер» исчисляется миллиардами рублей. В I полугодии в пяти крупнейших городах региона потребители оплатили таким способом товары и услуги более чем на 9 млрд руб. Показатель топ-5 по районам — 953 млн руб.
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики».
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало ежегодный «Рэнкинг крупнейших банков, кредитующих МСБ, по итогам 2024 года». Южнороссийский банк «Центр-инвест» занял 5-е место по объему выданных кредитов при высоком качестве кредитного портфеля МСБ.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.