г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2025 23:36:31
77.69
91.21

«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»

В Ростове-на-Дону представительство банка открылось в 2012 году. А в 2014-м была образована Ростовская региональная дирекция. Сегодня в нее входят четыре дополнительных офиса: Ростовский, Западный, Пушкинский и Суворовский, в которых обслуживаются свыше 600 клиентов — юридических лиц и ИП и более 6 тыс. жителей региона. О работе и планах дирекции рассказал ее руководитель Владимир Пономарев.

— Каковы основные достижения ростовской дирекции в I полугодии 2019 года?

— В первую очередь этот период примечателен ростом объема ипотечных кредитов. В I полугодии ростовская дирекция банка «Кубань Кредит» выдала ипотечных займов на 683 млн руб.

— Какие продукты наиболее популярны у бизнеса и частных клиентов?

— У предпринимателей особенно востребованы программы кредитования с льготной процентной ставкой в рамках соглашений, подписанных банком с рядом федеральных ведомств.

Особой популярностью пользуются кредиты, выдаваемые по линии Министерства экономического развития РФ. Они адресованы предприятиям и индивидуальным предпринимателям, работающим в приоритетных отраслях. Сумма кредита варьирует от нескольких сот тысяч до миллиардов рублей.

Также популярны программы по линии Минсельхоза на финансирование оборотного капитала и инвестиционное финансирование. Они вызывают большой интерес у аграриев Ростовской области, в том числе представляющих малые формы хозяйствования.

У частных клиентов популярны ипотечные кредиты. Активная позиция банка на ростовском рынке новостроек и сотрудничество с крупнейшими застройщиками Южного федерального округа позволяют предлагать очень интересные условия. Плюс широкий выбор квартир под ключ, адресные программы для различных категорий клиентов («Квартира для студента», «Квартира для пенсионера» и другие), индивидуальный подход к каждому, кто обратится в «Кубань Кредит» с квартирным вопросом.

— Что вы, как руководитель дирекции, считаете приоритетом при выстраивании работы в коллективе?

— Главное — всегда создаю различные каналы обратной связи со своими сотрудниками, потому что они — главная движущая сила на пути к успеху. Бывает, приходится объяснять свою позицию, уточнять планы, но это необходимо для полного понимания задач. Все наши сотрудники — профессионалы, клиентоориентированные специалисты, любознательные люди, лидеры по натуре.

— Как формируется командный дух в коллективе?

— Благодарность — один из самых простых и лучших способов выразить признательность работникам. В присутствии всего коллектива отмечаю благодарственными письмами отдельных сотрудников и подразделения, добившиеся высоких результатов. Действует система разнообразных поощрений. Кроме того, дирекция придерживается собственных традиций. Например, мы всей командой участвуем в ростовских благотворительных акциях, городских субботниках, экологических проектах.

— Какие задачи стоят перед дирекцией во II полугодии?

— Главное, чтобы клиенты Банка были удовлетворены финансовыми продуктами, качеством обслуживания. В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов. Мы стремимся не только сохранить число клиентов, но и существенно его увеличить за счет партнерских программ, повышения уровня сервиса, внедрения современных технологий и стандартов. Соблюдение этих правил будет способствовать тому, что КБ «Кубань Кредит» станет для ростовчан банком первого выбора.

Просмотров: 3831

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
Для устойчивого развития в экономике хайпов и фейков необходимо и достаточно иметь свою точку зрения. Созданный первыми приватизированными предприятиями юга России ПАО КБ «Центр-инвест» успешно прошел все итерации кризисов, санкций, проверок, слухов, домыслов и определил честность в качестве базового аксиоматического принципа.
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
В нынешнем году Ростовский филиал Альфа-Банка увеличил объемы кредитования среднего и крупного бизнеса. По словам регионального управляющего банка Антона Бутенко, этому способствовал запуск новых продуктов, более активное использование ИТ-решений и ускорение процессов. В планах банка на следующий год — увеличение доли рынка, наращивание числа клиентов-физлиц и повышение качества обслуживания бизнеса.
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
ПСБ принял участие в ежегодном региональном форуме «День экспортера» в Ростове-на-Дону. Мероприятие, собравшее более 250 представителей бизнеса и власти, стало ключевой площадкой для диалога по развитию внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и определению перспектив на 2026 год.
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»

Банк «Центр-инвест» объявляет о готовности к предоставлению клиентам — представителям малого бизнеса — инновационного решения автоУСН (автоматизированной упрощенной системы налогообложения). Решение успешно прошло все необходимые испытания Федеральной налоговой службы России, а банк включен в список уполномоченных банков, которые могут подключать налогоплательщиков к новому специальному режиму.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.