«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
В Ростове-на-Дону представительство банка открылось в 2012 году. А в 2014-м была образована Ростовская региональная дирекция. Сегодня в нее входят четыре дополнительных офиса: Ростовский, Западный, Пушкинский и Суворовский, в которых обслуживаются свыше 600 клиентов — юридических лиц и ИП и более 6 тыс. жителей региона. О работе и планах дирекции рассказал ее руководитель Владимир Пономарев.
— Каковы основные достижения ростовской дирекции в I полугодии 2019 года?
— В первую очередь этот период примечателен ростом объема ипотечных кредитов. В I полугодии ростовская дирекция банка «Кубань Кредит» выдала ипотечных займов на 683 млн руб.
— Какие продукты наиболее популярны у бизнеса и частных клиентов?
— У предпринимателей особенно востребованы программы кредитования с льготной процентной ставкой в рамках соглашений, подписанных банком с рядом федеральных ведомств.
Особой популярностью пользуются кредиты, выдаваемые по линии Министерства экономического развития РФ. Они адресованы предприятиям и индивидуальным предпринимателям, работающим в приоритетных отраслях. Сумма кредита варьирует от нескольких сот тысяч до миллиардов рублей.
Также популярны программы по линии Минсельхоза на финансирование оборотного капитала и инвестиционное финансирование. Они вызывают большой интерес у аграриев Ростовской области, в том числе представляющих малые формы хозяйствования.
У частных клиентов популярны ипотечные кредиты. Активная позиция банка на ростовском рынке новостроек и сотрудничество с крупнейшими застройщиками Южного федерального округа позволяют предлагать очень интересные условия. Плюс широкий выбор квартир под ключ, адресные программы для различных категорий клиентов («Квартира для студента», «Квартира для пенсионера» и другие), индивидуальный подход к каждому, кто обратится в «Кубань Кредит» с квартирным вопросом.
— Что вы, как руководитель дирекции, считаете приоритетом при выстраивании работы в коллективе?
— Главное — всегда создаю различные каналы обратной связи со своими сотрудниками, потому что они — главная движущая сила на пути к успеху. Бывает, приходится объяснять свою позицию, уточнять планы, но это необходимо для полного понимания задач. Все наши сотрудники — профессионалы, клиентоориентированные специалисты, любознательные люди, лидеры по натуре.
— Как формируется командный дух в коллективе?
— Благодарность — один из самых простых и лучших способов выразить признательность работникам. В присутствии всего коллектива отмечаю благодарственными письмами отдельных сотрудников и подразделения, добившиеся высоких результатов. Действует система разнообразных поощрений. Кроме того, дирекция придерживается собственных традиций. Например, мы всей командой участвуем в ростовских благотворительных акциях, городских субботниках, экологических проектах.
— Какие задачи стоят перед дирекцией во II полугодии?
— Главное, чтобы клиенты Банка были удовлетворены финансовыми продуктами, качеством обслуживания. В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов. Мы стремимся не только сохранить число клиентов, но и существенно его увеличить за счет партнерских программ, повышения уровня сервиса, внедрения современных технологий и стандартов. Соблюдение этих правил будет способствовать тому, что КБ «Кубань Кредит» станет для ростовчан банком первого выбора.