г. Ростов-на-Дону
09 мая 2025 22:44:41
80.86
92.14

«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»

В Ростове-на-Дону представительство банка открылось в 2012 году. А в 2014-м была образована Ростовская региональная дирекция. Сегодня в нее входят четыре дополнительных офиса: Ростовский, Западный, Пушкинский и Суворовский, в которых обслуживаются свыше 600 клиентов — юридических лиц и ИП и более 6 тыс. жителей региона. О работе и планах дирекции рассказал ее руководитель Владимир Пономарев.

— Каковы основные достижения ростовской дирекции в I полугодии 2019 года?

— В первую очередь этот период примечателен ростом объема ипотечных кредитов. В I полугодии ростовская дирекция банка «Кубань Кредит» выдала ипотечных займов на 683 млн руб.

— Какие продукты наиболее популярны у бизнеса и частных клиентов?

— У предпринимателей особенно востребованы программы кредитования с льготной процентной ставкой в рамках соглашений, подписанных банком с рядом федеральных ведомств.

Особой популярностью пользуются кредиты, выдаваемые по линии Министерства экономического развития РФ. Они адресованы предприятиям и индивидуальным предпринимателям, работающим в приоритетных отраслях. Сумма кредита варьирует от нескольких сот тысяч до миллиардов рублей.

Также популярны программы по линии Минсельхоза на финансирование оборотного капитала и инвестиционное финансирование. Они вызывают большой интерес у аграриев Ростовской области, в том числе представляющих малые формы хозяйствования.

У частных клиентов популярны ипотечные кредиты. Активная позиция банка на ростовском рынке новостроек и сотрудничество с крупнейшими застройщиками Южного федерального округа позволяют предлагать очень интересные условия. Плюс широкий выбор квартир под ключ, адресные программы для различных категорий клиентов («Квартира для студента», «Квартира для пенсионера» и другие), индивидуальный подход к каждому, кто обратится в «Кубань Кредит» с квартирным вопросом.

— Что вы, как руководитель дирекции, считаете приоритетом при выстраивании работы в коллективе?

— Главное — всегда создаю различные каналы обратной связи со своими сотрудниками, потому что они — главная движущая сила на пути к успеху. Бывает, приходится объяснять свою позицию, уточнять планы, но это необходимо для полного понимания задач. Все наши сотрудники — профессионалы, клиентоориентированные специалисты, любознательные люди, лидеры по натуре.

— Как формируется командный дух в коллективе?

— Благодарность — один из самых простых и лучших способов выразить признательность работникам. В присутствии всего коллектива отмечаю благодарственными письмами отдельных сотрудников и подразделения, добившиеся высоких результатов. Действует система разнообразных поощрений. Кроме того, дирекция придерживается собственных традиций. Например, мы всей командой участвуем в ростовских благотворительных акциях, городских субботниках, экологических проектах.

— Какие задачи стоят перед дирекцией во II полугодии?

— Главное, чтобы клиенты Банка были удовлетворены финансовыми продуктами, качеством обслуживания. В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов. Мы стремимся не только сохранить число клиентов, но и существенно его увеличить за счет партнерских программ, повышения уровня сервиса, внедрения современных технологий и стандартов. Соблюдение этих правил будет способствовать тому, что КБ «Кубань Кредит» станет для ростовчан банком первого выбора.

Просмотров: 3590

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало ежегодный «Рэнкинг крупнейших банков, кредитующих МСБ, по итогам 2024 года». Южнороссийский банк «Центр-инвест» занял 5-е место по объему выданных кредитов при высоком качестве кредитного портфеля МСБ.
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
ПСБ запустил акцию* для новых клиентов малого бизнеса, установив комиссию за торговый эквайринг 0% на первые три месяца. Нулевой процент действует при обороте на один терминал до 500 тыс. рублей в месяц.
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
В 2024 году ВТБ в очередной раз был признан одним из лучших работодателей России по версии Forbes. По словам начальника отдела по работе с персоналом Южного и Северо-Кавказского федеральных округов ВТБ Татьяны Михайловой, стабильные результаты по привлечению и удержанию сотрудников связаны с возможностями для развития и самореализации.
Банки
«В наших офисах посетители должны видеть высококлассных профессионалов, чувствовать искреннее участие в решении своих вопросов»
ПАО КБ «Центр-инвест» разработал новую стратегию «ESG-цифровизация 3.0» с фокусом на проактивную человекоцентричность, цифровизацию, инновационное креативное управление и экосистемность.