г. Ростов-на-Дону
14 июня 2025 19:06:12
79
90.01

«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»

Даже в период пандемии офлайновые офисы не потеряли своей актуальности. Пользоваться каналами дистанционного банковского обслуживания очень удобно. У интернет-платформ и приложений ВТБ удобные, интуитивно понятные интерфейсы, через которые можно быстро и просто заказать и получить ту или иную услугу или получить необходимую информацию.

В ноябре нынешнего года мы получили премию «Финансовая элита России» в номинациях «Интернет-банк года для предпринимателей» и «Мобильный банк года для бизнеса». Но многие люди просто привыкли обслуживаться именно в отделениях. А представителям старшего поколения бывает непросто освоить инструменты дистанционного банковского обслуживания. Поэтому мы продолжаем развивать филиальную сеть и стараемся располагать отделения нового формата в удобных для клиентов локациях. Флагманский офис ВТБ в Ростове — яркий пример такого проекта.

Помимо прямого экономического эффекта, обусловленного экономией места, отделения нового формата дают нам обширные возможности для повышения уровня сервиса. Сейчас во флагманский офис ВТБ в Ростове ежедневно обращаются за самыми разнообразными услугами около 500 клиентов. Подавляющее большинство из них, по данным наших опросов, более 98% оценивают свой опыт обслуживания в отделении нового формата положительно.

Для людей важно, что они могут получить все необходимые сервисы без очередей и в кратчайшие сроки. И для этого не требуется огромный штат менеджеров. Новые банковские технологии позволяют предоставлять практически все услуги клиентов в режиме самообслуживания. В своем флагманском офисе в Ростове мы установили банкоматы, настроенные в соответствии с требованиями ВТБ. Такое оборудование помогло нам сократить штат клиентских менеджеров в отделении. Освободившиеся специалисты привлекаются к выездному обслуживанию. То есть клиент получает услуги в режиме личного общения с менеджером, но ехать для этого ему никуда не нужно. Это направление тоже довольно активно развивается.

Положительный клиентский опыт — главный инструмент для укрепления бренда. Для нас важна атмосфера доверия и надежности, которая создается в офисах нового формата. Там люди чувствуют заботу о себе. Вместо того чтобы сидеть в очереди к конкретному окну, можно выбрать удобное для себя место. Есть возможность выпить кофе, воспользоваться переговорной комнатой. Эта опция особенно популярна у бизнес-клиентов, которые иногда проводят на нашей территории переговоры с контрагентами. Комфортный путь получения услуги и множество опций усиливают бренд ВТБ не просто как банка, где можно получить привычные финансовые сервисы, а как партнера, готового помочь в решении самых разнообразных личных и рабочих задач.

Все это помогает нам укреплять свои позиции на ростовском рынке. За нынешний год ВТБ в донском крае увеличил свою клиентскую базу в рознице более чем на 20%, а в корпоративном сегменте — на 22,5%. В периоды экономической нестабильности и для частных лиц, и для бизнеса очень важно понимать, что банк в любой ситуации ищет возможность оказать поддержку и способен учесть интересы конкретного клиента в конкретной ситуации.

В 2020 году, когда пандемия оказала значительное влияние на российскую экономику, государство запустило ряд программ, целью которых было помочь гражданам и компаниям преодолеть сложный период и адаптироваться к новым условиям. ВТБ стал одним из ключевых банков, на базе которых предоставлялись разнообразные виды поддержки — от льготных кредитов на выплату заработной платы до реструктуризации по действующим договорам. Мы запустили и собственные продукты, направленные на решение тех же задач. Открытие офисов нового формата помогает ВТБ эффективнее доносить до клиентов информацию о наших услугах и возможностях получения поддержки.

Просмотров: 3590

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики».
Банки
«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало ежегодный «Рэнкинг крупнейших банков, кредитующих МСБ, по итогам 2024 года». Южнороссийский банк «Центр-инвест» занял 5-е место по объему выданных кредитов при высоком качестве кредитного портфеля МСБ.
Банки
«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»
ПСБ запустил акцию* для новых клиентов малого бизнеса, установив комиссию за торговый эквайринг 0% на первые три месяца. Нулевой процент действует при обороте на один терминал до 500 тыс. рублей в месяц.
Банки
«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»
В 2024 году ВТБ в очередной раз был признан одним из лучших работодателей России по версии Forbes. По словам начальника отдела по работе с персоналом Южного и Северо-Кавказского федеральных округов ВТБ Татьяны Михайловой, стабильные результаты по привлечению и удержанию сотрудников связаны с возможностями для развития и самореализации.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.