г. Ростов-на-Дону
08 декабря 2025 00:14:19
76.09
88.7

«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»

Даже в период пандемии офлайновые офисы не потеряли своей актуальности. Пользоваться каналами дистанционного банковского обслуживания очень удобно. У интернет-платформ и приложений ВТБ удобные, интуитивно понятные интерфейсы, через которые можно быстро и просто заказать и получить ту или иную услугу или получить необходимую информацию.

В ноябре нынешнего года мы получили премию «Финансовая элита России» в номинациях «Интернет-банк года для предпринимателей» и «Мобильный банк года для бизнеса». Но многие люди просто привыкли обслуживаться именно в отделениях. А представителям старшего поколения бывает непросто освоить инструменты дистанционного банковского обслуживания. Поэтому мы продолжаем развивать филиальную сеть и стараемся располагать отделения нового формата в удобных для клиентов локациях. Флагманский офис ВТБ в Ростове — яркий пример такого проекта.

Помимо прямого экономического эффекта, обусловленного экономией места, отделения нового формата дают нам обширные возможности для повышения уровня сервиса. Сейчас во флагманский офис ВТБ в Ростове ежедневно обращаются за самыми разнообразными услугами около 500 клиентов. Подавляющее большинство из них, по данным наших опросов, более 98% оценивают свой опыт обслуживания в отделении нового формата положительно.

Для людей важно, что они могут получить все необходимые сервисы без очередей и в кратчайшие сроки. И для этого не требуется огромный штат менеджеров. Новые банковские технологии позволяют предоставлять практически все услуги клиентов в режиме самообслуживания. В своем флагманском офисе в Ростове мы установили банкоматы, настроенные в соответствии с требованиями ВТБ. Такое оборудование помогло нам сократить штат клиентских менеджеров в отделении. Освободившиеся специалисты привлекаются к выездному обслуживанию. То есть клиент получает услуги в режиме личного общения с менеджером, но ехать для этого ему никуда не нужно. Это направление тоже довольно активно развивается.

Положительный клиентский опыт — главный инструмент для укрепления бренда. Для нас важна атмосфера доверия и надежности, которая создается в офисах нового формата. Там люди чувствуют заботу о себе. Вместо того чтобы сидеть в очереди к конкретному окну, можно выбрать удобное для себя место. Есть возможность выпить кофе, воспользоваться переговорной комнатой. Эта опция особенно популярна у бизнес-клиентов, которые иногда проводят на нашей территории переговоры с контрагентами. Комфортный путь получения услуги и множество опций усиливают бренд ВТБ не просто как банка, где можно получить привычные финансовые сервисы, а как партнера, готового помочь в решении самых разнообразных личных и рабочих задач.

Все это помогает нам укреплять свои позиции на ростовском рынке. За нынешний год ВТБ в донском крае увеличил свою клиентскую базу в рознице более чем на 20%, а в корпоративном сегменте — на 22,5%. В периоды экономической нестабильности и для частных лиц, и для бизнеса очень важно понимать, что банк в любой ситуации ищет возможность оказать поддержку и способен учесть интересы конкретного клиента в конкретной ситуации.

В 2020 году, когда пандемия оказала значительное влияние на российскую экономику, государство запустило ряд программ, целью которых было помочь гражданам и компаниям преодолеть сложный период и адаптироваться к новым условиям. ВТБ стал одним из ключевых банков, на базе которых предоставлялись разнообразные виды поддержки — от льготных кредитов на выплату заработной платы до реструктуризации по действующим договорам. Мы запустили и собственные продукты, направленные на решение тех же задач. Открытие офисов нового формата помогает ВТБ эффективнее доносить до клиентов информацию о наших услугах и возможностях получения поддержки.

Просмотров: 3784

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»

Банк «Центр-инвест» объявляет о готовности к предоставлению клиентам — представителям малого бизнеса — инновационного решения автоУСН (автоматизированной упрощенной системы налогообложения). Решение успешно прошло все необходимые испытания Федеральной налоговой службы России, а банк включен в список уполномоченных банков, которые могут подключать налогоплательщиков к новому специальному режиму.

Банки
«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»
В прошлом году очередное повышение ключевой ставки заставило плановиков пересматривать почти сверстанные планы. Банк «Центр-инвест» сознательно не участвует в гонках процентных ставок, переманивании клиентов и получении доходов на трудностях клиентов, повышает не ставки, а качество кредитов. Это win-win-стратегия*: выигрывают и государство, и клиент, и банк, и все заинтересованные стороны.
Банки
«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»
В Ростовской области сумма биометрических платежей через терминалы финансовой группы «Сбер» исчисляется миллиардами рублей. В I полугодии в пяти крупнейших городах региона потребители оплатили таким способом товары и услуги более чем на 9 млрд руб. Показатель топ-5 по районам — 953 млн руб.
Банки
«Инновационные отделения дают колоссальный эффект для развития бренда»
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.