г. Ростов-на-Дону
02 марта 2021 08:23:01

Промсвязьбанк вышел на «западный» рынок

Промсвязьбанк открыл новый офис в Советском районе Рос­това. Этот шаг стал продолжением стратегии компании, которая подразумевает максимальную приближенность к своим клиентам. Кроме того, открытие нового офиса позволит банку получить доступ к частным и корпоративным клиентам, живущим и работающим в западной части города, которая в настоящее время динамично развивается.
Промсвязьбанк вышел на «западный» рынок

Новый офис Промсвязьбанка на ул. Зорге, который стал десятым в Рос­товской области, — универсальный, то есть предлагает своим клиентам полный спектр финансовых услуг. По словам его управляющего Евгении Наумовой, офис рассчитан на обслуживание 100–150 посетителей в день. — Мы тщательно работали над тем, чтобы подобрать для нового подразделения профессиональную команду, — завила г-жа Наумова во время церемонии открытия офиса. — Часть сотрудников пришла из различных отделений Промсвязьбанка, часть — из других коммерческих банков, но они тоже прошли серьезную подготовку уже у нас.

Региональный директор операционного офиса «Ростовский» Южного филиала ОАО «Промсвязьбанк» Александр Калтырин добавил, что расширение сети подразделений банка выгодно в первую очередь его клиентам, которые смогут получать полный спектр качественных финансовых услуг в удобном для себя мес­те и в нужное время. Интерьер нового офиса спланирован таким образом, чтобы обеспечить посетителям максимальный комфорт, график работы в будни с 9.00 до 20.00 позволяет клиентам посещать банк в обеденный перерыв и после окончания собственного рабочего дня, а установленный здесь же банкомат доступен круглосуточно. Добраться до офиса легко как личным, так и общественным транспортом. По таким же принципам будут работать и другие новые офисы Промсвязьбанка, открытие которых планируется уже в ближайшее время, сообщил г-н Калтырин. Появление на карте Советского района Ростова отделения Пром­связьбанка позитивно скажется на развитии этой части города, поэтому банк активно поддержали представители государственных структур. Начальник отдела поддержки предпринимательства департамента экономики городской администрации Маргарита Фадеева передала руководителям Промсвязьбанка в Ростове пожелание мэра Михаила Чернышева качественно и по доступным расценкам обслуживать клиентов. А заместитель главы администрации Советского района Сергей Афанас­кин пожелал банку любви со стороны клиентов. Александр Калтырин в ответ заявил, что Промсвязьбанк со своей стороны готов делать все возможное для дальнейшего развития города и региона. В первую очередь речь шла о кредитовании донских предприятий и участии в крупных инвестиционных проектах. Значимость Промсвязьбанка для экономики Ростовской области на самом деле трудно переоценить: среди его клиентов целый ряд флагманов донского бизнеса. Работать с ними банку позволяют его масштабы — он входит в десятку крупнейших финансовых учреждений России и в мировой топ-500, а по объемам кредитования малого и среднего бизнеса уверенно занимает место в первой пятерке среди отечественных банков.

— Промсвязьбанк внимательно следит за развитием банковского рынка и потребностями своих клиентов, — рассказала заместитель регионального директора ОАО «Промсвязьбанк» в Ростове-на-Дону Надежда Семенова. — Поэтому мы предлагаем услуги, которые, с одной стороны, соответствуют всем современным требованиям качества, уровня технологичности, доступности и оперативности, а с другой — понятны и прозрачны для клиентов. Любой из них найдет у нас именно то, что ему нужно.

Промсвязьбанк предлагает своим клиентам действительно полный перечень сервисов, обязательных для лидера рынка. Это и вклады, и кредитные программы для частных и корпоративных клиентов, расчетно-кассовое обслуживание, открытие и ведение счетов, денежные переводы, оплата услуг и многие другие. Чтобы сделать сотрудничество с банком максимально выгодным для клиента, компания регулярно корректирует характеристики своих услуг в соответствии с рыночной обстановкой. Например, с 1 февраля Промсвязьбанк провел повышение ставок по вкладам на 0,1–2 процентных пункта. Кроме того, банк предлагает своим клиентам специальные акции, в частности подарки тем, кто открывает новый вклад на сумму от 100 тысяч рублей или 3 тысяч долларов. В этом качестве выступают сертификаты на подписку на такие популярные издания, как «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», GEO, «Аргументы и факты».

Хорошим примером технологичности Промсвязьбанка является сис­тема интернет-банкинга PSB-retail, которой любой клиент может воспользоваться со своего компьютера или мобильного телефона. Она позволяет совершать все операции — от управления средствами на счете до оплаты кредитов, в том числе взятых в других банках.

— Основой для развития филиальной сети Промсвязьбанка является его розничный блок, — говорит Евгения Наумова. — Частные клиенты банка могут сохранить и при­умножить свои сбережения, а также воспользоваться такими кредитными продуктами, как ипотека.

Состоятельным клиентам банк предлагает специальные условия обслуживания в своем центральном офисе. Такое сравнительно экзотическое пока для Ростова направление, как private banking, Промсвязьбанк развивает очень активно. Тем не менее во всех сегментах банк ста­рается подойти к потребностям клиента в индивидуальном порядке и проявить гибкость, необходимую для того, чтобы стать для каждого из них надежным и универсальным партнером.

Реклама

Просмотров: 26425

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
В 2020 году в Ростовской области средства клиентов в банках увеличились на 14,6% и превысили сумму в 892 млрд рублей, сообщает ростовское отделение Банка России.
Банки
image
В прошлом году банк «Центр-инвест» направил около 200 млрд рублей на достижение целей устойчивого развития и реализацию нацпроектов в регионах своего присутствия. По предварительным отчетным данным банка, его чистая прибыль за 2020 год составила около 1,6 млрд рублей по РСБУ. Розничный кредитный портфель «Центр-инвеста» вырос на 3 млрд рублей.
Банки
image
Банк «Открытие» завершил реконструкцию центрального офиса филиала «Южный», приведя его в соответствие со своими новыми стандартами. Они предусматривают расширение площадей офисов, их зонирование по категориям клиентов, увеличение количества банкоматов и т. д. Это позволяет ускорить обслуживание клиентов и сделать его более комфортным.
Банки
image
Мария Христолюбова, замначальника Управления по работе с корпоративными клиентами банка «Центр-инвест», считает, что все клиенты, получившие поддержку на восстановление деятельности, выполнят обязательства перед государством. 1 апреля с них спишут задолженность.