г. Ростов-на-Дону
19 января 2022 19:52:57

Банковские услуги для малого и среднего бизнеса стали доступнее

С учетом размеров компании и особенностей сферы деятельности владелец бизнеса может выбрать пакет услуг Комфорт, Оптимум, Бизнес, Лидер или Максимум. В различной комплектации каждый пакет предусматривает услуги для решения бизнес-задач компании и удовлетворения личных финансовых потребностей собственника и сотрудников.



— На данный момент самым популярным сре­ди клиентов является пакет Максимум, — говорит Федор Бухаров, начальник управления сегмента малого и среднего бизнеса ЮниКредит Банка. — Приобретая его, клиент в числе прочего получает безлимитный объем платежей и кассовых операций, юридические консультации, пакет услуг Прайм в виде привилегированного обслуживания в ЮниКредит Банке для руководителя бизнеса и планшет в подарок. Из всех пакетов финансовых услуг ЮниКредит Банка пакет Максимум включает в себя наиболее широкий спектр банковских услуг, используемых малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями. Но вне зависимости от выбранного пакета клиент получает ощутимую выгоду от этого продукта: за фиксированную абонентскую плату клиенту предоставляется возможность пользоваться включенными в пакет услугами без комиссий и дополнительных платежей неограниченное количество раз.

— Мы регулярно получаем положительные отклики от воспользовавшихся пакетами финансовых услуг клиентов, а их число постоянно увеличивается, — отмечает Федор Бухаров. — За первые 2 месяца мы продали более 1400 пакетов, что служит ярким подтверждением эффективности пакетов финансовых услуг ЮниКредит Банка для компаний сегмента малого и среднего бизнеса.

Помимо пакетов финансовых услуг ЮниКредит Банк предлагает компаниям малого и среднего бизнеса широкий выбор банковских продуктов. Среди них многочисленные кредитные программы, ориентированные на различные нужды компаний, например на финансирование оборотного капитала или на инвес­тиционные цели. Разнообразие кредитов для малого и среднего бизнеса и гибкие условия позволяют подобрать продукт, необходимый клиенту, с учетом особенностей его бизнеса и ситуации на данный момент времени.

Подробную информацию о продуктах для малого и среднего бизнеса, а также об условиях их приобретения и использования можно узнать в отделениях банка и на официальном сайте unicredit.ru.

О банке
ЗАО ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года. Это коммерческий банк, являющийся крупнейшим российским банком с иностранным участием и одним из ведущих банков на российском рынке. 100% голосующих акций принадлежит UniCredit Bank Austria AG, Вена, Австрия, входящему в состав финансовой группы UniCredit. ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для компаний малого и среднего бизнеса и частных клиентов.
ЮниКредит Банк имеет Генеральную лицензию № 1 Банка России.

Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 58/51;
тел.: 8-800-700-10-20; www.unicredit.ru.   

Реклама

Просмотров: 9585

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Объем выдачи розничных кредитов в 2021 году в Ростовской области в банке «Открытие» составит ориентировочно 3,5 млрд рублей. Это на 27% больше, чем в 2020 году.
Банки
image
На протяжении ряда лет банк «Кубань Кредит» по праву входит в число ведущих кредитных организаций ЮФО и является лидером юга России по кредитованию малого и среднего предпринимательства. О выстраивании отношений с МСБ и особенностях работы с аграрным сектором — в интервью с руководителем Ростовской региональной дирекции банка Татьяной Горобец.
Банки
image
Анализируя итоги уходящего года, управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов обращает внимание на взросление бизнеса и общества. Среди тенденций помимо пандемии, которые наиболее серьезно влияют на ситуацию в экономике, он отмечает дефицит кадров вследствие демографической ямы, смену поколений в бизнесе и рост привлекательности донского региона для инвестиций, связанных с развитием сельского хозяйства.
Банки
image
Все чаще банковские сервисы предоставляются в онлайн-каналах. Банки конкурируют уже даже не за скорость обслуживания, а за количество действий, которые клиенту придется совершить на сайте или в приложении, чтобы получить услугу, отмечает управляющая операционным офисом «Ростовский» ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Елена Челенкова.