г. Ростов-на-Дону
25 февраля 2021 07:24:40

Донкомбанк: результаты, планы развития, перспективы…

Кредитная организация ОАО «Донкомбанк» образована на базе Ленинского отделения Госбанка СССР и зарегистрирована 17 октября 1990 года. Современный Донкомбанк, гарантом которого является основной акционер учреждения — ОАО «Роствертол», осуществляет постоянное введение новых банковских продуктов и технологий обслуживания, отвечающих потребностям клиентов, планомерно расширяя географию бизнеса.

Акционерный капитал банка на сегодняшний день составляет 400 млн рублей. По ряду объемных показателей банк занимает второе место в рейтинге региональных банков. Собственные средства (капитал) банка на 01.07.2013 составили 503 млн рублей. Активы-нетто за I полугодие 2013 г. — более 4,6 млрд рублей. Объем ресурсной базы составил 3,8 млрд рублей, в том числе привлеченные средства юридических лиц — 1,85 млрд рублей, физических лиц — 1,95 млрд рублей. За I полугодие 2013 г. банком получена балансовая прибыль в сумме 16,5 млн рублей. 2013 год — год успешных начинаний и свершений в развитии ОАО «Донкомбанк». В первом полугодии 2013 года банк получил рейтинговую оценку аккредитованного Банком России рейтингового агентства «Эксперт РА» (уровень А — высокий уровень кредитоспособности, прогноз по рейтингу «стабильный», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на текущем уровне в среднесрочной перс­пективе). Также Донкомбанк прошел аудит финансовой отчетности за 2012 год по МСФО, проведенный аудиторской компанией «КПМГ» — одной из четырех крупнейших аудиторских компаний в мире. Кроме этого банк заключил соглашение о сотрудничестве с НКО «Гарантийный фонд РО» по вопросам предоставления поручительств субъектам предпринимательской деятельности по кредитным обязательствам.

В 2013 году банк проводит политику активного внедрения и развития новых продуктов — готовясь к своему 25-летию, которое состоится в 2015 году, банк разработал и внедрил несколько новых вкладов: «Четверть века с Вами!», «Юбилей с партнером» сроком на 25 месяцев с повышенными процентами и гибкими условиями. Внедрена программа автокредитования, позволяющая клиентам приобрести автомобиль иностранного и отечественного производства, а также существенно расширена линейка ипотечного кредитования, предоставляющая возможность купить не только квартиру на первичном или вторичном рынке недвижимости, но и жилой дом или просто земельный участок. Юридическим лицам предложен удобный способ контроля корпоративных расходов — корпоративные банковские карты, которые позволили упростить учет командировочных и представительских расходов компании и избежать необходимости хранения и инкассации денежных средств, помимо этого реализуется проект овердрафтов по банковским картам для физлиц.

Во втором полугодии ОАО «Донкомбанк» предложило держателям банковских карт, подключенным к услуге «SMS-информирование», воспользоваться бесплатным мобильным приложением «КАСКАД», доступным для смартфонов на базе Android и Apple iOS. Приложения позволяют просматривать информацию по карте и счету, а также управлять своими лимитами. Кроме того, клиенты могут настроить получение уведомлений об операциях в этом приложении (вместо SMS).

В настоящий момент банк внедрил системы денежных переводов «Золотая Корона» и CONTACT, которые дают возможность физическим лицам совершать как стандартные переводы, так и новые, например прием денежных средств от физических лиц для дальнейшего направления на погашение кредитов, в адрес юридических лиц за оплату услуг, товаров, работ и др. В этом году мы предложим физическим лицам услугу интернет-банкинг, что даст им возможность совершать переводы, просматривать выписки по своим счетам, оплачивать коммунальные услуги, телефонную и мобильную связь в любой точке мира, достаточно будет иметь доступ в интернет.

ОАО «Донкомбанк» располагает собственным портфелем ценных бумаг, включенных в Ломбардный список Банка России. Это позволяет банку использовать механизм рефинансирования Центрального банка в виде внутридневных кредитов, кредитов «овернайт». Кроме того, банк участвует в ломбардных аукционах, привлекая необходимые денежные средства на срок от 3 месяцев до года.

Определенную нишу в банке занимает обслуживание VIP-клиентов в корпоративном секторе. Существуют пакеты продуктов и услуг, персонифицированные под определенную клиентскую категорию. Пакетное предложение позволяет экономить ресурсы, снижая себестоимость, а также комбинировать их с простыми и отработанными розничными продуктами и услугами в виде сложных комплексных схем обслуживания. Причем благодаря самостоятельности Донкомбанк совместно с клиентом может разработать комплексное обслуживание именно для этого клиента, включая дополнительные небанковские услуги через компании-контрагенты.

Банк продолжает интенсивно наращивать объемы и ассортимент предоставляемых услуг, модернизировать клиентский сервис и повышать техническое оснащение банка, уверенно расширять сеть структурных подразделений, открывая новые офисы в Новочеркасске и Таганроге.

Мы всегда рады клиентам, новым контактам, новым проектам сотрудничества. Мы говорим вам: «Все только начинается!»

Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 32/2; тел.: 245-66-20. www.doncombank.ru
ОАО «Донкомбанк». Лиц. № 492 от 01.08.2013.


Реклама

Просмотров: 16443

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
В 2020 году в Ростовской области средства клиентов в банках увеличились на 14,6% и превысили сумму в 892 млрд рублей, сообщает ростовское отделение Банка России.
Банки
image
В прошлом году банк «Центр-инвест» направил около 200 млрд рублей на достижение целей устойчивого развития и реализацию нацпроектов в регионах своего присутствия. По предварительным отчетным данным банка, его чистая прибыль за 2020 год составила около 1,6 млрд рублей по РСБУ. Розничный кредитный портфель «Центр-инвеста» вырос на 3 млрд рублей.
Банки
image
Банк «Открытие» завершил реконструкцию центрального офиса филиала «Южный», приведя его в соответствие со своими новыми стандартами. Они предусматривают расширение площадей офисов, их зонирование по категориям клиентов, увеличение количества банкоматов и т. д. Это позволяет ускорить обслуживание клиентов и сделать его более комфортным.
Банки
image
Мария Христолюбова, замначальника Управления по работе с корпоративными клиентами банка «Центр-инвест», считает, что все клиенты, получившие поддержку на восстановление деятельности, выполнят обязательства перед государством. 1 апреля с них спишут задолженность.