г. Ростов-на-Дону
17 сентября 2021 16:57:37

Банк Москвы поощрит партнеров

Банк Москвы объявил о старте акции «Выгодное партнерство», в рамках которой новые клиенты банка — партнеры его действующих клиентов малого и среднего бизнеса смогут получить выгодные условия по открытию расчетных счетов. Это поможет Банку Москвы стать опорным банком для бизнеса. Сейчас комплекс и качество его услуг уникальны для российского банковского рынка, благодаря чему позиции банка как в розничном, так и в корпоративном сегментах постоянно укрепляются.

Акция «Выгодное партнерство» стартовала 1 июля и завершится 30 сентября текущего года. В рамках акции юрлицам и индивидуальным предпринимателям предлагаются специальные условия открытия и обслуживания расчетных счетов. Акция разработана для действующих клиентов Банка Москвы, контрагенты которых обслуживаются в других банках, а также для потенциальных клиентов, которые осуществляют платежи своим партнерам в Банк Москвы. Чтобы стать участником акции, действующий клиент банка должен рекомендовать в Банк Москвы своего партнера-контрагента. Новому клиенту необходимо предоставить рекомендательное письмо от действующего клиента банка или указать в заявлении на открытие счета наименование и реквизиты своего контрагента, который обслуживается в Банке Москвы.

Специальные условия акции довольно привлекательны: так, например, если ваша компания является клиентом Банка Москвы и 3 ваших партнера открыли по вашей рекомендации расчетный счет в Банке Москвы, вы получаете право на 3 месяца бесплатного обслуживания счета вашей компании. Наряду с РКО Банк Москвы предоставляет участникам акции широкий спектр других банковских сервисов. Это позволяет оценить все выгоды комплексного обслуживания в одном банке — например, высокую скорость расчетов, бесплатные платежи другим клиентам Банка Москвы, причем такие перечисления могут осуществляться и по окончании операционного дня.

— Цель Банка Москвы — стать опорным банком для бизнеса, — отмечает заместитель директора по корпоративному бизнесу Ростовского филиала ОАО «Банк Москвы» Геннадий Троцюк. — Сегодня рас­четно-кассовое обслуживание банка полностью соответствует потребностям корпоративных клиентов и является одним из лучших на банковском рынке. В основе нашей работы — использование передовых технологий и постоянное совершенствование предлагаемых услуг. Акция «Выгодное партнерство» дает возможность использовать все преимущества обслуживания счетов контрагентов в одном банке.

Банк Москвы является одним из крупнейших игроков российского финансового рынка. В Ростовской области позиции банка устойчивы, сейчас офисы Банка Москвы открыты не только в донской столице, но и в Азове и Таганроге.

По итогам I полугодия кредитный портфель филиала по среднему и малому бизнесу (предприятия с объемом годовой выручки до 10 млрд рублей) увеличился почти в 1,5 раза — до 2,2 млрд рублей.

Подробная информация об условиях акции «Выгодное партнерство» представлена на сайте Банка Москвы www.bm.ru, также ее можно узнать по тел.: 8-800-200-23-26.

ОАО «Банк Москвы».
Генеральная лицензия Банка России № 2748 от 10.08.2012.

Реклама

Просмотров: 15108

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
Основным конкурентным преимуществом на банковском рынке становится качество цифровых сервисов. В 2021 году самой заметной тенденцией банковского рынка был стремительный рост объемов ипотечного кредитования. Его стимулировала государственная программа льготной ипотеки. В дальнейшем банки ожидают от этого сегмента двузначного ежегодного прироста, однако в целом динамика будет, вероятно, более сдержанной, чем в прошлом году. Также в нынешнем году одним из самых быстрорастущих направлений стало и потребительское кредитование.
Банки
image
7 сентября в Москве на площадке «РБК» прошла онлайн-конференция «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы», спикером которой стал заместитель председателя правления Банка «УРАЛСИБ», руководитель розничного бизнеса Станислав Тывес.
Банки
В основном государственные закупки проводятся на электронных торговых площадках. Чтобы в них участвовать, каждый предприниматель обязан открыть специальный счет.
Банки
В условиях рыночной конкуренции совершенно очевидно, что многим компаниям приходится предлагать клиентам все более удобные и выгодные условия. Нужно грамотно ориентироваться, особенно в тех областях, где монополия отсутствует и нужно делать что-то полезное, чтобы соответствовать требованиям, настроениям и интересам потенциальных и актуальных клиентов.