г. Ростов-на-Дону
17 сентября 2021 15:48:54

Стартовал третий городской конкурс микрокластеров

Банк «Центр-инвест» при поддержке администрации города Ростова-на-Дону и в партнерстве с вузами Ростовской области объявляет III конкурс креативных микрокластеров «Предприниматели для любимого города».
Стартовал третий городской конкурс микрокластеров Центр-инвест

Задача конкурса — привлечь предпринимательское сообщество к поддержке общественных инициатив, сформировать социально ответственное партнерство предпринимателей, студентов, научных коллективов вузов и органов местного самоуправления. На сайте микрокластер.рф можно ознакомиться с результатами предыдущих двух конкурсов проектов, представленных студентами и кафедрами вузов.

На третьем этапе предпринимателям предлагается решить две задачи: представить собственные проекты для любимого города и оценить выбранные проекты, представленные на первых этапах конкурса.

Новые проекты предпринимателей необходимы для решения общегородских задач.

Конкурс проектов предпринимателей проводится по номинациям:

— «Жилищно-коммунальное хозяйство»,

— «Социальная сфера»,

— «Строительство и архитектура»,

— «Транспорт»,

— «Экономика»,

— «Экология».

Заявки на участие в конкурсе принимаются на сайте микрокластер.рф.

— Мы уверены в том, что опыт и знание донских предпринимателей позволяют предложить новые решения социальных, экономических, культурных технологий, формирование имиджа Ростова-на-Дону как города многоуровневого партнерства общественных и некоммерческих организаций и органов местного самоуправления на основе единства интересов и взаимного доверия, — комментирует д. э. н., профессор В. В. Высоков, Председатель совета директоров ОАО КБ «Центр-инвест», советник главы г. Ростова-на-Дону.

Первый конкурс креативных микрокластеров стартовал 4 декабря 2014 года. За это время было подано более 200 идей и проектов, за которые проголосовало более 13000 ростовчан, а 7 ведущих вузов представили 28 научных решений для любимого города.

Результатами предыдущих конкурсов стали готовящиеся в настоящее время дополнения к регламенту работы администрации г. Ростова-на-Дону с инициативными проектами граждан, а также порядок рассмотрения инициативных проектов в рамках муниципально-частного партнерства, предусмотренных новой редакцией Федерального закона № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Организаторы конкурса также просят оценить проекты, представленные на первых двух этапах конкурса, и заполнить по выбранным проектам шкалу «Оценка предпринимателей». Профессиональная оценка бизнес-сообществом ранее представленных проектов важна с точки зрения их практической реализуемости, чтобы сформировать эффективную систему реализации таких проектов на муниципальном и районном уровнях. Сроки проведения третьего этапа и оценки проектов микрокластеров — до 15 мая 2015 года.

Подведение итогов состоится 26 мая 2015 года в конгресс-зале банка «Центр-инвест» (г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62).

ОАО КБ «Центр-инвест».Реклама

Просмотров: 22588

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
Основным конкурентным преимуществом на банковском рынке становится качество цифровых сервисов. В 2021 году самой заметной тенденцией банковского рынка был стремительный рост объемов ипотечного кредитования. Его стимулировала государственная программа льготной ипотеки. В дальнейшем банки ожидают от этого сегмента двузначного ежегодного прироста, однако в целом динамика будет, вероятно, более сдержанной, чем в прошлом году. Также в нынешнем году одним из самых быстрорастущих направлений стало и потребительское кредитование.
Банки
image
7 сентября в Москве на площадке «РБК» прошла онлайн-конференция «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы», спикером которой стал заместитель председателя правления Банка «УРАЛСИБ», руководитель розничного бизнеса Станислав Тывес.
Банки
В основном государственные закупки проводятся на электронных торговых площадках. Чтобы в них участвовать, каждый предприниматель обязан открыть специальный счет.
Банки
В условиях рыночной конкуренции совершенно очевидно, что многим компаниям приходится предлагать клиентам все более удобные и выгодные условия. Нужно грамотно ориентироваться, особенно в тех областях, где монополия отсутствует и нужно делать что-то полезное, чтобы соответствовать требованиям, настроениям и интересам потенциальных и актуальных клиентов.