г. Ростов-на-Дону
19 сентября 2021 19:33:34

«РостФинанс» — банк, с которым легко!

Канун Нового года — время подводить итоги. На вопросы отвечает Председатель Правления ООО КБ «РостФинанс» Андрей Прохватилов.
«РостФинанс» — банк, с которым легко!

— Андрей Борисович, мы встречались с вами в мае нынешнего года, во время открытия дополнительного офиса банка на Пушкинской. Речь шла о том, что до конца года будет открыто еще три представительства банка в Ростове. Удалось ли реализовать эти планы?

— 2014 год был достаточно динамичным и плодотворным для ООО КБ «РостФинанс». С мая мы открыли 4 дополнительных офиса в Ростове-на-Дону, офисы в Сальске и с. Самарском, в Краснодарском крае, в городах Пермь и Ижевск. В планах дальнейшее расширение сети офисов в новых для банка регионах.

— Расскажите об офисах подробнее.

— Дополнительные офисы ООО КБ «РостФинанс» универсальны и обслуживают как частных, так и корпоративных клиентов. Существующие предложения услуг банка постоянно обновляются. Для корпоративных клиентов разрабатываются индивидуальные пакеты для обслуживания, для частных клиентов мы стараемся предоставить полный спектр банковских услуг: от оплаты коммунальных услуг до покупки собственного жилья по ипотечным программам, разработанным банком. Индивидуальный подход к каждому — наша основная цель. Мы стараемся сделать наши услуги инновационными, интересными, а главное — доступными для всех наших клиентов.

— В мае мы говорили о том, что основной упор в развитии бизнеса будет сделан на ипотеку. Каковы перспективы развития рынка ипотеки в Ростове в создавшейся сложной экономической и финансовой обстановке, в том числе в результате повышения ставки рефинансирования ЦБ?

— Ипотечный рынок достаточно молод, но продолжает набирать обороты. Несмотря на разговоры об общем ухудшении экономической ситуации в стране, статистические данные с начала текущего года отражают уверенный рост выданных ипотечных кредитов. Это касается и Ростова. Интерес к ипотечным программам понятен. Для большинства приобретение жилья возможно только с привлечением заемных средств.

Ориентируясь на приоритеты потребителей, банк «РостФинанс» разработал ипотечные программы на приобретение строящегося жилья у компании «Дальпитерстрой» в Санкт-Петербурге. В настоящее время ведутся переговоры с застройщиками в Ростове и других городах России, где представлены офисы банка.

Конечно, в сложившейся ситуации кредитные организации будут ужесточать требования к заемщикам, диапазон ставок по ипотеке сдвинется в сторону увеличения, но мы работаем над тем, чтобы ипотечные программы нашего банка оставались доступными, а главное посильными для наших клиентов.

— Как вы оцениваете сложившуюся экономическую ситуацию, и какие изменения на этом фоне происходят в ООО КБ «РостФинанс»?

— Банк работает в стандартном режиме. Мы стараемся адекватно реагировать на происходящие изменения на рынке. Могу отметить, что наши клиенты нам доверят. Об этом говорят наши вкладчики, которые по-прежнему предпочитают наши предложения по вкладам, несмотря на то что банк не пошел на увеличение процентной ставки по линейке депозитных программ. Мне кажется, что в данной ситуации необходимо сохранять уверенность в завтрашнем дне, ведь наша валюта — российский рубль. Все основные расчеты в обычной жизни производятся именно в рублях. Эти волнения вообще не должны отражаться на жизни обычных граждан.

Сложнее обстоят дела в тех сферах экономики, в которых расчеты производятся в иностранной валюте. Но, на мой взгляд, роль доллара и евро в России будет постепенно снижаться. Ведь логично предположить, что страна с таким огромным потенциалом, ведущая активную мировую торговлю, вряд ли будет продавать свои ресурсы и продукты производства в какой-то другой валюте, кроме своей, национальной. А это значит, что российский рубль еще проявит свои фундаментальные качества.

— Насколько активно «РостФинанс» работает с корпоративными заемщиками в Ростовской области, а также с малым и средним бизнесом, в том числе в сегменте проектного финансирования?

— В вопросах кредитования преимущество отдается работе с малым и средним бизнесом. Однако рассматриваются обращения и от крупных корпоративных клиентов. Решения принимаются индивидуально. Могу отметить, что положительных решений значительно больше, чем отрицательных, т. е. бизнес в Ростовской области развивается стабильно.

— Традиционный вопрос: планы на будущий год?

— Мы активно развиваем партнерские отношения, совершенствуем линейки банковских продуктов и услуг, планируем открыть новые офисы на территории России. Надеемся, это будет наш скромный вклад в развитие экономики не только Ростовской области, но и других регионов России, а именно как в части создания новых рабочих мест, так и в части предоставления качественных банковских услуг. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент мог сказать: «ООО КБ «РостФинанс» — банк, с которым легко!».

Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 166а; тел.: (863)300-21-65; 8 800 777-70-01; www.rostfinance.ru.

Лицензия на осуществление банковских операций № 481 от 02.09.2008.Реклама

Просмотров: 25039

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
Основным конкурентным преимуществом на банковском рынке становится качество цифровых сервисов. В 2021 году самой заметной тенденцией банковского рынка был стремительный рост объемов ипотечного кредитования. Его стимулировала государственная программа льготной ипотеки. В дальнейшем банки ожидают от этого сегмента двузначного ежегодного прироста, однако в целом динамика будет, вероятно, более сдержанной, чем в прошлом году. Также в нынешнем году одним из самых быстрорастущих направлений стало и потребительское кредитование.
Банки
image
7 сентября в Москве на площадке «РБК» прошла онлайн-конференция «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы», спикером которой стал заместитель председателя правления Банка «УРАЛСИБ», руководитель розничного бизнеса Станислав Тывес.
Банки
В основном государственные закупки проводятся на электронных торговых площадках. Чтобы в них участвовать, каждый предприниматель обязан открыть специальный счет.
Банки
В условиях рыночной конкуренции совершенно очевидно, что многим компаниям приходится предлагать клиентам все более удобные и выгодные условия. Нужно грамотно ориентироваться, особенно в тех областях, где монополия отсутствует и нужно делать что-то полезное, чтобы соответствовать требованиям, настроениям и интересам потенциальных и актуальных клиентов.