г. Ростов-на-Дону
03 марта 2021 07:33:39

Бизнес в режиме онлайн

Журнал Global Finance признал «Сбербанк Онлайн» лучшим розничным интернет-банком в России в 2014 году. Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях: «Лучший мобильный банкинг в Центральной и Восточной Европе», «Лучший SMS-банкинг в Центральной и Восточной Европе» и «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов в Центральной и Восточной Европе». Развивая успех, Сбербанк разработал мобильное приложение, которое позволит управлять корпоративными финансами в любое время и с любого гаджета*, который в данный момент под рукой.

Журнал Global Finance признал «Сбербанк Онлайн» лучшим розничным интернет-банком в России в 2014 году. Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях: «Лучший мобильный банкинг в Центральной и Восточной Европе», «Лучший SMS-банкинг в Центральной и Восточной Европе» и «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов в Центральной и Восточной Европе». Развивая успех, Сбербанк разработал мобильное приложение, которое позволит управлять корпоративными финансами в любое время и с любого гаджета, который в данный момент под рукой. 
Высказывание Билла Гейтса, сделанное еще в 1990-е гг., о том, что банковские услуги будут необходимы всегда, а банки — нет (Banking is essential, banks are not)**, радикально, но достаточно точно характеризует текущую тенденцию. И сегодня, учитывая потребности клиентов, Сбербанк предлагает простое решение: перевести российский бизнес в режим онлайн. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» без посещения офисов банка можно оплачивать счета, отслеживать движение средств по счетам компании, взаимодействовать с банком и пр. 

— Мы каждый день делаем услугу интереснее и удобнее, — отметила заместитель Председателя Юго-Западного банка Сбербанка России Екатерина Миличкина, — и рады, что результаты нашей работы признают и клиенты, и профессионалы. Популярность удаленных каналов обслуживания стремительно растет. Если в 2010 году ими пользовалось только 39% корпоративных клиентов Сбербанка, то сейчас — 90%. 
Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» доступно на iPhone®, iPad®, смартфонах и планшетах Android® (Android является зарегистрированным товарным знаком Google Inc). А значит, доступ к счетам компании всегда под рукой, как и мобильный телефон. Совершать операции и отслеживать изменения по счету в приложении можно с любого устройства, доступного в данный момент. Клиенты могут осуществить базовые банковские операции, находясь дома, в кафе, ресторане или, например, отдыхая за городом в воскресенье, имея при себе любой гаджет и доступ в интернет. 
Кроме того, в рамках приложения доступна аналитическая информация, например о курсах валют. С новым продуктом также легко найти ближайшее отделение Сбербанка и узнать время его работы, поскольку в приложении предусмотрена геолокация по отделениям, обслуживающих юрлиц и индивидуальных предпринимателей. 
Новая услуга проста в использовании — для мобильного приложения разработан интуитивно понятный интерфейс, существует возможность обучения в демонстрационном режиме, а также расширенная поддержка клиентов. При этом функционал приложения для разных платформ максимально сближен. 
Для начала работы через «Сбербанк Бизнес Онлайн» не нужна установка специального программного обеспечения, так как все операции проводятся через web-интерфейс банка. Чтобы подключить систему «Сбербанк Бизнес Онлайн», потребуется только один визит в банк (в случае предоставления всех необходимых документов). При этом Сбербанк прислушивается к мнению своих клиентов. Для этого в приложении существует возможность оставить отзыв о нем и рекомендации по улучшению приложения. Кроме того, в мобильном приложении использованы самые современные системы информационной защиты. 
Возвращаясь к глобальным трендам, отметим, что, по данным исследовательского агентства Juniper Research, в 2014 году в мире около 800 млн пользователей мобильных устройств применяли их для получения банковских услуг. Число пользователей мобильного банкинга в мире, безусловно, будет увеличиваться — к концу 2019 года через мобильные гаджеты банки будут обслуживать около 1,75 млрд клиентов, потому что мобильный банкинг — это просто, оперативно и удобно. 
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012. Реклама

Просмотров: 24111

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
image
В 2020 году в Ростовской области средства клиентов в банках увеличились на 14,6% и превысили сумму в 892 млрд рублей, сообщает ростовское отделение Банка России.
Банки
image
В прошлом году банк «Центр-инвест» направил около 200 млрд рублей на достижение целей устойчивого развития и реализацию нацпроектов в регионах своего присутствия. По предварительным отчетным данным банка, его чистая прибыль за 2020 год составила около 1,6 млрд рублей по РСБУ. Розничный кредитный портфель «Центр-инвеста» вырос на 3 млрд рублей.
Банки
image
Банк «Открытие» завершил реконструкцию центрального офиса филиала «Южный», приведя его в соответствие со своими новыми стандартами. Они предусматривают расширение площадей офисов, их зонирование по категориям клиентов, увеличение количества банкоматов и т. д. Это позволяет ускорить обслуживание клиентов и сделать его более комфортным.
Банки
image
Мария Христолюбова, замначальника Управления по работе с корпоративными клиентами банка «Центр-инвест», считает, что все клиенты, получившие поддержку на восстановление деятельности, выполнят обязательства перед государством. 1 апреля с них спишут задолженность.