«Расставались с гостями со слезами на глазах»
Генеральный менеджер ростовского отеля Radisson Blu Мартин Гурбан считает, что иностранные гости, приезжавшие в Ростов на чемпионат мира по футболу, привнесли в работу персонала много позитивных эмоций. Даже путаница с шестью бронированиями на одну мексиканскую фамилию от шести разных семей не нарушила атмосферы взаимопонимания и дружелюбия.
N: — Какие яркие воспоминания остались от проведения в Ростове ЧМ по футболу?
М.Г.: — Как и для всего города, чемпионат привнес много энергии и позитивных эмоций в нашу повседневную работу. Конечно же, было много хлопот и приготовлений, возникали неожиданные проблемы, которые приходилось быстро решать, но все изменилось, когда прибыли первые гости. Это было похоже на волшебство — отель внезапно наполнился особым чувством и атмосферой, которую можно назвать праздником. Все поняли, что наступил особенный момент. Мы позаботились о том, чтобы сервис был без преувеличения идеальным для наших гостей.
По окончании завершающей игры, когда последний гость чемпионата уезжал, мы осознали, что чего-то вдруг стало не хватать. С этой минуты начался обратный отсчет — мы поняли, что сможем делиться полученной положительной энергией с нашими будущими гостями, когда вернемся к обычной работе.
N: — Можете поделиться какой-то необычной или смешной историей, случившейся в вашем отеле с участниками ЧМ или иностранными гостями?
М.Г.: — В нашем отеле останавливался преимущественно организационный комитет. Одна представительница FIFA впервые попробовала безе в нашем ресторане. Она была в восторге от вкуса пирожных, выучила слово «безе» на русском, а официанты в дальнейшем комплиментарно давали ей коробочки, полные этого замечательного десерта.
N: — Как проходило общение с иностранцами? Чем они вас удивили, поразили?
М.Г.: — Во время игры сборной Мексики поступило шесть бронирований на одну и ту же фамилию от шести различных мексиканских семьей. Как оказалось позже, один мужчина перепутал даже отель. И когда мы позвонили в другую гостиницу, выяснилось, что там тоже заявлены несколько человек с такой же фамилией. В итоге случилась невероятная путаница. Пришлось сверять номера бронирования, имена и телефоны, чтобы понять, где и какая семья проживает.
В целом же наших сотрудников поразил менталитет иностранцев, их доброта, искренность и благожелательное поведение. Гости дарили подарки нашему персоналу, привезенные со своей родины. За весь период проведения чемпионата в гостинице не произошло ни одного конфликта.
В связи с высокой загрузкой отеля ситуации с ожиданием были неизбежны. Тем не менее все гости проявляли понимание и терпеливость, шли навстречу сотрудникам отеля. Ни разу не было претензий по этому поводу. Наши гости создали комфортные условия для работы всего коллектива отеля.
В последний день ЧМ в Ростове-на-Дону все гости и представители FIFA расставались со слезами на глазах.
На фото: генеральный менеджер Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don Мартин Гурбан (слева) встречает президента Швейцарии Алена Берсе.