г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 18:11:25
99.61
103.94

«Бразильцам очень понравилась наша уха»

По словам Олега Кучкова, управляющего партнера сети кафе-пекарен «Пироги Кучкова», чемпионат дал компании новые возможности в плане маркетинга. После визита группы бразильских болельщиков в ресторан съемочная группа канала AO VIVO организовала съемки сюжета о донской ухе. «Пироги Кучкова» приняли участие во Всероссийском гастрономическом фестивале и представляли Ростовскую область с курниками в виде футбольных мячей.

N: — Какие у вас впечатления от работы ресторанов во время чемпионата?

О.К.: — Чемпионат дал компании новые возможности, в первую очередь в плане маркетинга. К мундиалю в стране был организован фестиваль «Гастрономическая карта России»: караван фуд-траков, каждый из которых представлял регион, принимающий матчи чемпионата, колесил по стране. В городах проведения соревнований, в местах высокой концентрации болельщиков проходили фестивали: участники кормили гостей блюдами национальной кухни — калачами, ухой и т. д. «Пироги Кучкова» представляли Ростовскую область с курниками. Специально к ЧМ-2018 мы придали им форму футбольных мячей. СМИ очень живо отреагировали на этот ход.

Кроме того, мы стали участниками проекта по выпуску кулинарной книги «FOODБОЛ2 с рецептами поваров из 11 футбольных столиц России. Она вышла тиражом 3000 экземпляров.

Очень ярким моментом для компании оказалась встреча в аэропорту Ростова болельщиков из Бразилии — нескольких сотен человек. Для них прямо на площадке перед Платовым мы варили уху в двух котелках общим объемом 120 литров.

Что касается самих ресторанов, мы пережили бразильское и мексиканское «нашествие»: болельщики этих сборных оказались самыми многочисленными и активными. Бразильцам очень понравилась наша уха — после визита группы болельщиков с нами связалась съемочная группа канала AO VIVO и организовала съемки сюжета о донской ухе.

Одним словом, теперь у нас — отличный видео- и фотоархив.

И конечно, во время чемпионата просто «взрывались» соцсети: судя по отзывам, в заведениях компании побывал практически весь мир.

N: — Болельщики каких стран были самыми эмоциональными?

О.К.: — Бразильцы пели и танцевали прямо в ресторанах, мексиканцы очень охотно общались, болельщики из Уругвая и Швейцарии были доброжелательны, но более сдержанны.

N: — Какие блюда и напитки были самыми продаваемыми?

О.К.: — Бестселлерами оказались супы — окрошка, борщ и уха, — а также pelmeni. Были забавные комментарии — например, «впервые в жизни видим, чтобы салат заливали содовой» (об окрошке).

N: — Какие матчи стали наиболее посещаемыми? С какими трудностями пришлось столкнуться при организации работы в эти дни?

О.К.: — У нас было много иногородних, и в частности иностранных, гостей, но из-за того, что Большую Садовую перекрыли, не все гости из числа ростовчан добирались в кафе на этой улице. По той же причине возникали сложности с поставками продуктов: машины просто не могли подъехать к месту разгрузки.

N: — Отразилось ли проведение чемпионата на дальнейшей работе ресторана (в плане продвижения, роста посещаемости и т. д.)? Каким образом?

О.К.: — Теперь у нас есть отличное меню на английском — в большом количестве экземпляров (улыбается. — N), а также официанты, которые после чемпионата находят общий язык с кем угодно.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Услуги
«Бразильцам очень понравилась наша уха»
В 2017 году посещаемость ресторанов и кафе немного увеличилась, но пока еще во многих заведениях сохраняется отрицательная динамика. При выборе ресторана потребители все чаще отдают предпочтение новым форматам — на ростовском рынке активно развиваются пекарни, крафтовые и винные бары, кофейни. Рынок становится все более конкурентным, в сложившихся условиях рестораторы делают все больший упор на качество.
Практика бизнеса
«Бразильцам очень понравилась наша уха»
В преддверии мундиаля ростовские производители продуктов питания и представители легкой промышленности активно используют для продвижения футбольную тематику и региональную символику.
Новые продукты
«Бразильцам очень понравилась наша уха»
В Ростове открылась хлебная лавка Германа Стерлигова, известного российского бизнесмена 1990-х годов. Хлеб в ней будет стоить 250–300 рублей за булку.
Просмотров: 4744

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Итоги года
«Бразильцам очень понравилась наша уха»
Крупнейший российский экспортер «Родные поля» (ранее — ТД «РИФ») не может вернуться к работе десятый месяц, из-за того что Россельхознадзор в каждой партии его зерна находит карантинные объекты. Объемы «Родных полей» перехватили конкуренты — крупнейшие экспортеры «Деметра» (в т. ч. связанный с ней «Грейн Гейтс») и ОЗК. Это привело к недозагрузке портовых мощностей в Ростовской области и Краснодарском крае.
Итоги года
«Бразильцам очень понравилась наша уха»
Летом этого года закончилась победой пятилетняя борьба ростовчан против вырубки и застройки 2 гектаров в городской роще СКА. В процессе выяснились, что областное управление Росимущества распоряжалось землей в роще, которая ему не принадлежала. Ростовчанка Диана Джавадова доказала это в суде.
Итоги года
«Бразильцам очень понравилась наша уха»
Событием 2024 года эксперты ежегодного опроса N предсказуемо назвали отставку губернатора Василия Голубева и назначение исполняющим обязанности Юрия Слюсаря. В традиционном клубе новогоднего номера «Города N» бизнесмены и общественники высказались о том, от каких практик власти стоило бы отказаться и на что, на их взгляд, нужно было бы обратить внимание новой команды в первую очередь.
Итоги года
«Бразильцам очень понравилась наша уха»
Самая успешная организация — Юго-Западный банк Сбербанка России. Самый успешный предприниматель — Владимир Мельников. Самый влиятельный — Иван Саввиди. Самый ценный бренд — Ми-28Н («Роствертол»). Главные события — отставка губернатора Ростовской области Василия Голубева и назначение и. о. губернатора Юрия Слюсаря.