«Болельщики и танцевали, и кричали, и рыдали»
По словам директора по маркетингу ресторана «Матадор» Елены Егиной, самыми посещаемыми и эмоциональными стали матчи с участием сборной России. Чемпионат принес компании рост посещаемости на 300%.
N: — Какие у вас впечатления от работы ресторана во время чемпионата?
Е.Е.: — Впечатления остались самые удивительные! Это время, когда мы улыбались, — весь город, вся страна. И все получилось!
N: — Болельщики каких стран были самыми эмоциональными?
Е.Е.: — Мексиканские и бразильские болельщики были самыми активными, жизнерадостными и коммуникабельными. Но вообще, эмоциональнее всего проходили матчи с участием сборной России: наши болельщики и танцевали, и кричали, и рыдали — в общем, болели в едином порыве.
N: — Какие блюда и напитки были самыми продаваемыми?
Е.Е.: — Больше всего продавались пиво и блюда на гриле — ребрышки, крылышки, бургеры, стейки.
N: — Какие матчи стали наиболее посещаемыми?
Е.Е.: — Самыми посещаемыми стали матчи с участием России — мы ставили экраны и транслировали футбол на трех этажах, включая летнюю площадку на крыше. В целом наша посещаемость в дни матчей выросла на 300%!
N: — Отразилось ли проведение чемпионата на дальнейшей работе ресторана?
Е.Е.: — Именно на дальнейшей работе не отразилось, но благодаря чемпионату в традиционно низкий для ростовского ресторанного рынка сезон город был заполнен туристами и мы смогли увеличить выручку симметрично росту посещаемости.