г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 03:38:40
100.68
106.08

Поколения N

Что общего у редактора мужского глянца, PR-менеджера федеральной торговой сети и главы Агентства инвестиционного развития? Их объединяет журналистика. Многие из успешных, в том числе столичных, авторов, PR-специалистов и бизнесменов — выходцы из «Города N». 27 ноября сотрудники разных поколений вместе отпраздновали 20-летие газеты.

За годы, прошедшие со времен работы в издании, многие журналисты N сменили место жительства, профессию, а некоторые — и то и другое. Первый редактор компьютерного приложения «Сервер» Кирилл Вишнепольский сегодня руководит мужским глянцем Men’s Health; журналист Владимир Русанов отвечает за связи с общественностью в X5 Retail Group; Екатерина Гордеева, начавшая публиковаться в N еще в старших классах школы, в последние годы была одной из звезд НТВ. Долгоиграющий обозреватель Игорь Бураков (проработал в газете 14 лет) никуда не уехал, но перебрался «по ту сторону баррикад» — в бизнес — и теперь выступает как ньюсмейкер. Сегодня он руководит Агентством инвестиционного развития Ростовской области. На праздновании юбилея N экс-сотрудники издания, а ныне «главные», «генеральные», «топ-» и просто очень успешные, казалось, забыли о своих высоких статусах. Старые знакомые, не видевшие друг друга годами, радовались возможности вспомнить редакционное прошлое и коллег по «Городу N». Некоторые из столичных «городэновцев», не сумевшие приехать лично, записали видеообращение. Легендарный автор и редактор журнала «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» Алексей Ходорыч нашел для поздравления не только слова, но и ноты: он спел песню «Детка, прощай» группы «Зоопарк», которой, по собственному признанию, прославился в «Городе N». Владимир Русанов был убедителен и лаконичен настолько, что уместил главное пожелание всего в одно предложение:

— Желаю вам строителевской успешности, воронцовской рачительности, тимошенковской душевности, бураковской аналитичности, мирошниченковской философичности, климовской филологичности, курушинского такта, ходорычевского чувства юмора и вишнепольского кайфа; а всему «Городу N» — драйва!

Некогда корреспонденты «Города N»: Кирилл Вишнепольский (слева) — ныне главный редактор журнала «Men´s Health» и Игорь Бураков — генеральный директор Агентства инвестиционного развития.

Аудитор компании Price Water House Coppers Максим Баранов в 1990-е был техническим директором «Города N». На этом видеосюрпризы не закончились. Штатных авторов разных лет ждали и два привета из 1990-х — фильм о праздновании первой годовщины N во Дворце спорта в смешанном формате «торжественной дискотеки» и съемка, сделанная в редакции под чутким руководством Кирилла Серебренникова. В кадре — два юных «предпринимателя» Игорь Бураков и Кирилл Вишнепольский, ищущие секрет успеха в бизнесе. Материал снимали, чтобы рекламировать газету на местном канале, а получился ролик на все времена, содержащий бизнес-мораль двух последних десятилетий: чтобы зарабатывать, нужно читать «Город N».

Просмотров: 2635

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

20-лет «Города N»
Поколения N
На торжественном приеме «20 лет донскому бизнесу» гостей ненадолго вернули в прошлое, напомнив, какими были первые десятилетия регионального предпринимательства. Выставку «Живая история», состоящую из главных примет эпохи в буквальном смысле собирали по крупицам, обращаясь к архивам музеев, корпоративным коллекциям и частным собраниям. Посетители оценили задумку и сами экспонаты, а кое-кто даже вспомнил, с чем носил главный тренд 1990-х — малиновый пиджак.
20-лет «Города N»
Поколения N
На торжественном приеме в честь двадцатилетия «Города N» и выхода в свет 1000-го номера газеты друзья и партнеры издания вспомнили о том, как все начиналось, и признались, что верность газете — это дань ее неподкупности, харизме и беспристрастности. Многие из выступавших поздравляли не просто партнера, но и ровесника: в далеком 1992-м в Ростове зародились сразу несколько будущих столпов донского бизнеса — агропромышленный союз «Юг Руси», банк «Центр-инвест», СК «СОЮЗ» и ЗАО «Донской табак», входящее сегодня в «ГРУППУ АГРОКОМ» Ивана Саввиди.
20-лет «Города N»
Поколения N
20 лет, 40 тыс. журналистских материалов, 6 млн строк и 3 тыс. фото — на приеме в честь юбилея «Города N» издание подвело итоги многолетней работы. По всеобщему убеждению, промежуточные, поскольку хоть и сделано за 20 лет немало, лучшее все еще впереди. На торжественном приеме в Don-Plaza герои публикаций и авторы разных лет встретились лицом к лицу и вместе прогулялись по лабиринтам памяти
20-лет «Города N»
Поколения N
Прием «20 лет донскому бизнесу», приуроченный к выходу 1000-го номера деловой газеты «Город N» и 20-летию издания, собрал 27 ноября в Золотом зале отеля Don-Plaza представителей областных и городских властей, крупного и среднего бизнеса, многочисленных друзей и партнеров газеты, а также ее сотрудников, работавших в редакции в разные годы. Впервые бизнесу была представлена музейная экспозиция «Живая история», посвященная его 20-летнему развитию.