г. Ростов-на-Дону
14 Июля 2020 10:15:29

Донской бизнес поздравил ровесника

На торжественном приеме в честь двадцатилетия «Города N» и выхода в свет 1000-го номера газеты друзья и партнеры издания вспомнили о том, как все начиналось, и признались, что верность газете — это дань ее неподкупности, харизме и беспристрастности. Многие из выступавших поздравляли не просто партнера, но и ровесника: в далеком 1992-м в Ростове зародились сразу несколько будущих столпов донского бизнеса — агропромышленный союз «Юг Руси», банк «Центр-инвест», СК «СОЮЗ» и ЗАО «Донской табак», входящее сегодня в «ГРУППУ АГРОКОМ» Ивана Саввиди.
Донской бизнес поздравил ровесника Герасименко слева.jpg
«Подкупает ваша неподкупность»


МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, глава администрации Ростова:
— 20 лет назад на карте Ростовской области появился еще один город, интересный такой, — «Город N». Тогда все переживали серьезные экономические трудности и нужна была большая смелость, чтобы задумать и реализовать проект, который живет и сегодня. Круг постоянных читателей газеты широк — от маститых предпринимателей, например Ивана Саввиди и Сергея Кислова, до начинающих бизнесменов. Ростов создан как город предпринимателей, и потребность в экономических знаниях, анализе ситуации всегда подпитывалась вашей газетой. В последнее время все хорошие экономические новости я узнаю из «Города N». Подобного проекта нет ни в одном из крупных городов, это ноу-хау Ростова, которым можно гордиться. Подкупает то, что вы неподкупны и проводите свою, очень четкую, линию. Эта линия, наверное, то главное, что привлекает всех и вся.


«В органах власти тоже есть кадры из “Города N”»


ВЛАДИМИР БАРТЕНЬЕВ, министр экономического развития Ростовской области:
— Первый состав «Города N» — это передовой отряд, а само издание — кузница кадров, из которой не стесняются черпать специалистов и органы власти. «Город N» давно стал газетой областного уровня. Зачастую вы замахиваетесь и на проекты Южного федерального округа и даже шире — юга России. Газета стала неотъемлемой частью жизни любого предпринимателя Ростовской области, органом, который не только доносит новости, но и формирует некий класс людей и понимание наиболее правильного и эффективного развития предпринимательства. Здорово, что издание интересно также представителям органов власти и управления, которые не только черпают из него информацию, но и сами время от времени становятся ньюсмейкерами. Желаю не терять ощущение пульса бизнес-сообщества.


«Новую экономическую систему мы строили вместе»


ГРИГОРИЙ ЖУКОВ, председатель правления банка «Центр-инвест»:
— Мы с «Городом N» идем в ногу, растем, развиваемся, дружим. Газета является настольной для всех представителей бизнеса нашего региона. Так как мы работаем со студенческими проектами, я вижу, что интерес к газете проявляет и студенческое сообщество. Двадцать лет по меркам мирового бизнеса не так много, но по меркам российского — целая эпоха. Мы резко перешли из советской плановой системы в экономическую систему капитализма и вместе с вами строили ее: вы освещали, а мы пытались строить ее с человеческим лицом. Надеюсь, будем отмечать вместе еще не один юбилей. Я считаю, что будущее — за региональными изданиями и компаниями.


«Здесь соединяют самобытность и новые технологии»


АНДРЕЙ ВОЛКОВ, исполнительный директор страховой компании «Союз», гендиректор АПО «ХозяинЪ»:
— Сейчас в бизнесе крайне важны технологии, западные веяния. Но также важно не потерять самобытность. Мне кажется, в «Городе N» удалось соединить самобытность донского края и показать, как на эту почву могут ложиться новые технологии и тенденции. «Город N» прекрасно сочетает это и в своей практике: развивается, но при этом остается самобытным. Коллектив издания крайне интересный: за все 20 лет жизни газеты они не изменили себе как журналисты — в отличие от многих других изданий. Я думаю, что так будет и дальше, поскольку хоть коллектив и меняется, но капитаны остаются.


«Первым о нашем проекте написал “Город N”» ВАДИМ ВАНЕЕВ, глава ГК «Евродон»:
— Газету я читаю все 20 лет, с первого дня. По вторникам приходит пачка прессы — я вытаскиваю сперва «Город N», а потом все остальное. Первая большая статья о нашем проекте была именно в «Городе N», который тоже в него не верил... Поздравляю вас всех, желаю самого хорошего. Михаил Анатольевич прав: это неподкупная газета, вы пишете всегда сами и поэтому интересны. Что бы вы ни начинали — читатели у вас всегда будут.

«Ваши публикации помогли иначе взглянуть на HR» СЕРГЕЙ КИСЛОВ, президент агросоюза «Юг Руси»:
— Мне нравится, как подается материал в «Городе N»: темы рассматриваются под разным углом, отслеживаются судьбы бизнеса и даже даются советы. Благодаря публикациям об управлении людьми я стал уделять внимание HR-функции в компании. Обратил внимание на то, что это вещь хрупкая, требующая заботы и внимания. Желаю всегда быть такими острыми, обаятельными. Мы ровесники, нам тоже 20 лет. И это очень-очень много.


«За 20 лет газета стала как родная» ИВАН САВВИДИ, председатель совета директоров «ГРУППЫ АГРОКОМ»:
— Мы с газетой вместе росли, созрели до определенных статусов. 20 лет вместе — это, в общем-то, жизнь. Спасибо за постоянство характера и харизму! Вы демонстрируете нейтральные, правильные и качественные позиции. Для меня как директора табачной фабрики газета «Город N» была настольной, я черпал из нее много информации. Вы внесли определенную лепту в формирование нашей компании. Сегодня газета симпатична мне даже не с точки зрения информации, которую вы несете, а уже как родная. Здорово, что проект уникален. Мы всегда варились в своем регионе, а вот Варшавский (Вадим Варшавский, владелец ЗАО «Русская свинина». — N) говорит о том, что он прошелся по всей стране — подобного проекта нигде нет.

«Как мне дорога газета, понял, начитав ее на 12 тыс. руб.» СЕРГЕЙ КАССОНИ, директор ООО «ЮКК» (сеть магазинов «Зебра»):
— До холодной осени 1991 года я не думал, что можно выпускать такую интересную и привлекательную газету для большого количества успешных людей. Тогда ко мне пришли несколько студентов с очень горящими глазами, рассказали историю о том, как можно выпускать газету, которая будет известна всем, и попросили денег. Я поверил — на свой страх и риск. Проект удался, это было видно на следующий же день. То, что газета мне очень дорога, я почувствовал в одной из далеких провинций Китая, когда мне на почту, на iPhone, пришло сообщение с новой версией газеты. Я, конечно, не удержался и начал читать. Потом выяснил, что почитал тысяч на 12. Желаю, чтобы газета была дорога каждому читателю, а ее аудитория росла — с каждым годом, месяцем и днем.

«Нас всех объединяет интерес, любовь к этой газете» ВЛАДИМИР ГЕРАСИМЕНКО, председатель правления ОАО «Донкомбанк»:
— Очень приятно встретить в этот замечательный вечер на таком хорошем мероприятии массу знакомых людей. Оказывается, нас всех объединяет интерес, любовь к этой газете. Я один из любителей газеты «Город N». Участвовал во всех ваших празднованиях, в 10-летнем юбилее. Действительно, команда сформирована интересная. Многие люди, я знаю, работают после вас за границей, в Москве: в банках, в бизнесе и других сферах. Вы не только интересная газета, но еще и кузница кадров. Успехов, благополучия, удачи вам.

«“Город N” всегда пользовался авторитетом» СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ, председатель правления ООО «Группа Мегаполис»:
— 20 лет по нашим меркам — срок значительный. Я вспоминаю, как зарождалась газета, которая сразу обратила на себя внимание. Заявить о себе в те годы было крайне сложно на фоне других многочисленных изданий. Но «Город N» на областном уровне, на самых разных этажах, рубежах власти и общественной жизни, общественных организаций всегда пользовался авторитетом и слыл тем экспертом, ко мнению которого прислушивались, с мнением которого считались. На мой взгляд, то, что есть сегодня, во многом определено именно его коллективом. Поздравляю вас, в первую очередь коллектив, с этим большим праздником. Хочу пожелать новых творческих успехов, творческих удач.
Просмотров: 403

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

20-лет «Города N»
image
Что общего у редактора мужского глянца, PR-менеджера федеральной торговой сети и главы Агентства инвестиционного развития? Их объединяет журналистика. Многие из успешных, в том числе столичных, авторов, PR-специалистов и бизнесменов — выходцы из «Города N». 27 ноября сотрудники разных поколений вместе отпраздновали 20-летие газеты.
20-лет «Города N»
image
На торжественном приеме «20 лет донскому бизнесу» гостей ненадолго вернули в прошлое, напомнив, какими были первые десятилетия регионального предпринимательства. Выставку «Живая история», состоящую из главных примет эпохи в буквальном смысле собирали по крупицам, обращаясь к архивам музеев, корпоративным коллекциям и частным собраниям. Посетители оценили задумку и сами экспонаты, а кое-кто даже вспомнил, с чем носил главный тренд 1990-х — малиновый пиджак.
20-лет «Города N»
image
20 лет, 40 тыс. журналистских материалов, 6 млн строк и 3 тыс. фото — на приеме в честь юбилея «Города N» издание подвело итоги многолетней работы. По всеобщему убеждению, промежуточные, поскольку хоть и сделано за 20 лет немало, лучшее все еще впереди. На торжественном приеме в Don-Plaza герои публикаций и авторы разных лет встретились лицом к лицу и вместе прогулялись по лабиринтам памяти
20-лет «Города N»
image
Прием «20 лет донскому бизнесу», приуроченный к выходу 1000-го номера деловой газеты «Город N» и 20-летию издания, собрал 27 ноября в Золотом зале отеля Don-Plaza представителей областных и городских властей, крупного и среднего бизнеса, многочисленных друзей и партнеров газеты, а также ее сотрудников, работавших в редакции в разные годы. Впервые бизнесу была представлена музейная экспозиция «Живая история», посвященная его 20-летнему развитию.
Реклама на сайте и в газете
Заказать