11 мая 2021
На майские праздники в Ростове отмечен взрывной спрос на онлайн-кинотеатры
Спрос на онлайн-кинотеатры у жителей Ростова в первую декаду мая 2021 года вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это результаты определения индекса цифровой активности городов-миллионников на основе обезличенных больших данных компании МТС. Как написал на своей странице в соцсети директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов, пик интереса к ресурсам, предоставляющим доступ к различному видеоконтенту, пришелся на дни с 4 по 7 мая. Тенденция отмечена во многих городах-миллионниках (более чем в втрое вырос спрос на онлайн-кинотеатры во Владивостоке, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре). В целом по стране, по данным МТС, количество обращений пользователей к таким сервисам, как KION, IVI, ОККО, YouTube, увеличилось на 274%.
Руководитель ростовского филиала компании объясняет тенденцию тем, что потребители, во время самоизоляции активно опробовав киносервисы, поняли, что это удобно, недорого и дает большой выбор медиаконтента. В апреле МТС запустил собственный такой сервис под новым брендом — KION. В нем более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов, в том числе собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также киносторис — новый формат контента. «До конца 2021 года покажем порядка 30 премьер оригинальных проектов», — сообщил Игорь Марьясов.
Светлана Лисицкая