На Дону заработал новый сервис для обработки обращений бизнеса
В Ростовской области запустили новый сервис для обработки обращений бизнеса к государству. Теперь донские предприниматели через специальную платформу обратной связи смогут подавать обращения по вопросам и проблемам ведения бизнеса и реализации инвестиционных проектов. Сообщения будут направляться через электронные формы (виджеты), размещенные на официальном сайте правительства Ростовской области, сайте минэкономразвития области, инвестиционном портале области, а также на официальных сайтах исполнительных органов Ростовской области. Внедрение сервиса позволит бизнесу получать ответы на свои запросы в кратчайшие сроки. Новый сервис создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Проект реализуется как пилотный в рамках системы поддержки новых инвестиционных проектов («Региональный инвестиционный стандарт»). Об этом сообщили в Министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
N рассказывал, что в Ростовской области действует региональный инвестиционный стандарт – набор сервисов, призванный упростить и ускорить запуск инвестпроектов. Также Ростовская область вошла в число 11 регионов России, в которых реализуется пилотный проект развития механизмов обратной связи между инвесторами и государством.
Виктория Орлова