Крупный продавец бакалеи увеличил выручку на 46% в 2022 году
Выручка входящего в Агрохолдинг «СТЕПЬ» оптового продавца бакалеи ТД «Инвестпром-Опт» в 2022 году выросла на 46%, до 18,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла в 9,9 раз, до 453,3 млн рублей, об этом есть информация в «СПАРК-Интерфакс».
- Рост объема реализации был достигнут как за счет наращивания трейдингового направления продаж, так и в результате увеличения объема реализации фасованной продукции, - сообщил в ответ на запрос N гендиректор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко - Существенного роста продаж бакалейной продукции под собственной маркой Агрохолдинга «СТЕПЬ» удалось добиться благодаря грамотной политике управления брендом – формированию потребительской лояльности, компетентной ассортиментной и маркетинговой стратегии. Расширилась география и количество каналов сбыта – бакалея «СТЕПИ» реализуется от Калининграда до Владивостока. Растет ассортиментный портфель – в 2022 году на рынок была выведена линейка эко гарниров.
Г-н Недужко отметил, что по итогам 2022 года продажи круп под торговой маркой «СТЕПЬ» в натуральном выражении выросли на 45% по сравнению с предыдущим годом. Онлайн-продажи бакалеи выросли в натуральном выражении год к году на 34%. Среди гарниров основным драйвером роста стала гречка, которая заняла около половины от общего объема выпускаемой компанией бакалеи. Уверенный рост по объемам продаж демонстрируют кукурузные хлопья, круглозерный рис, рисовые и овсяные хлопья. По итогам 2022 года в ритейле свои позиции укрепила продукция бренда «СТЕПЬ» в варочных пакетах.