г. Ростов-на-Дону
02 июля 2025 15:57:16
78.42
92.74

Коротко о главном

08 февраля 2023

СМИ сообщили об обысках в полиции Аксайского района

Силовики проводят операцию в одном из отделов полиции Аксайского района и дома у начальника отдела ОБЭПа. Ссылаясь на собственный источник в правоохранительных органах, 1rnd.ru пишет о совместных действиях ФСБ, спецотряда быстрого реагирования и прокуратуры. Идут обыски и выемки документов. N не удалось дозвониться в пресс-службы ФСБ, следкома и прокуратуры. Там не берут трубку. В МВД сообщили, что прокомментируют ситуацию позже.

— Особое внимание приковано к отделу экономической безопасности и противодействия коррупции, — сообщает 1rnd.ru. — У начальника этого отдела дома проводят обыски.

Предполагаемая причина операции — подозрение в коррупционном преступлении, связанном с рынком «Классик». Как писал N, это единственная торговая площадка из группы оптово-розничных аксайских рынков, которая продолжила работу после событий апреля 2021 года.

08 февраля 2023

Владелец ростовского пивзавода запланировал продажу предприятия к середине года

Уходящая из России датская «Карлсберг груп» (Carlsberg group) планирует продать ростовский пивоваренный завод «Южная Заря 1974» к середине 2023 года. Это следует из материала, опубликованного агентством «Прайм». Речь идет о реализации всего российского бизнеса «Карлсберга», то есть заводов «Балтика» в Ростове и еще семи городах страны.

— Ожидается, что процесс предложения [активов к продаже] начнется в первом квартале 2023 года, — цитирует источник пресс-службу «Карлсберга». — Мы планируем заключить соглашение о продаже к середине 2023 года.

Об уходе «Карлсберга» стало известно в марте 2022 года. Реализация напитков марки в России прекратится, и бренд не намерен возвращаться. Весной прошлого года деловые СМИ называли в качестве потенциальных покупателей «Балтики» конкурентов «Карлсберга» из России, Израиля и Турции. Ссылаясь на финансовую отчетность группы, «Прайм» пишет, что ее чистый убыток по итогам 2022 года превысил 1,063 млрд датских крон (почти 156 млн долларов) против чистой прибыли 6,8 млрд крон годом ранее. Компания создана в Дании в 1847 году и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке пива. В ее портфеле около 140 брендов. Штат — 40 тыс. человек.

Инна Бойко
08 февраля 2023

В пожаре на нефтеперерабатывающем заводе никто не пострадал

Во время пожара на Новочеркасском нефтеперерабатывающем заводе никто не пострадал. Об этом сообщает пресс-служба управления МЧС РФ по Ростовской области. Источник уточняет, что причиной чрезвычайного происшествия стало возгорание на комплексе оборудования (установке) завода. Как писал N, огнем охвачено около 100 кв. м. Пожар тушат 13 единиц техники и 42 сотрудника.

08 февраля 2023

На заводе нефтепродуктов в Ростовской области пожар охватил около 100 кв. м

На Новошахтинском заводе по переработке нефтепродуктов тушат пожар. Инцидент возник на территории ООО «Ресурс». Предприятие специализируется на оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. По предварительным данным пресс-службы управления МЧС РФ по Ростовской области, огнем охвачено около 100 кв. м. Источник сообщает о локализации. Задействованы 13 единиц техники и 42 сотрудника. Причины возгорания можно будет выяснить после ликвидации пожара.

08 февраля 2023

В Ростовской области отвели 39 га под технопарк

В Аксайском районе Ростовской области выделили под размещение многофункционального технопарка участок площадью почти 39 га (38,7). Земле сменили категорию использования: была сельскохозяйственной стала промышленной. Информация опубликована на сайте регионального правительства. Судя по данным публичной кадастровой карты, территория расположена недалеко от федеральной трассы М-4 «Дон» и аэропорта Платов, в Грушевском сельском поселении. Создание технопарка предполагает формирование научно-производственного комплекса с собственной коммунальной, логистической и иной инфраструктурой. Как писал N, в конце прошлого года губернатор Ростовской области призвал муниципалитеты с населением более 50 тыс. человек создавать индустриальные и технопарки. Тогда же сообщалось, что расположенный недалеко от Грушевской Новочеркасский индустриальный парк занимает 230 га, из них свободны 200 га.

Инна Бойко
08 февраля 2023

Ростовский агрохолдинг начал строить маслозавод в Оренбургской области

Ростовский агрохолдинг «Астон» официально начал строительный цикл своего будущего маслоэкстракционного завода в Бузулуке Оренбургской области. О закладке первого камня сообщила пресс-служба оренбургского правительства. Как писал N, крупнейший отечественный экспортер подсолнечного масла — ростовская компания «Астон» инвестирует в проект 10 млрд руб. Предприятие будет перерабатывать в сутки по 2 тыс. тонн семян подсолнечника. В перспективе возможно производство масла из льна, рапса и других культур. Кроме того, в Бузулуке построят элеваторы мощностью единовременного хранения 10 тыс. тонн подсолнечника и 16 тыс. тонн шрота, а также маслобаковое хозяйство с объемом хранения 20 тыс. тонн. По данным на февраль 2023 года затраты превысили 2 млрд руб. В июне 2022 года для реализации проекта инвестор зарегистрировал ООО «Астон-Поволжье». Компания на 99,9% принадлежит основному бенефициару группы «Астон» Вадиму Викулову. Еще 0,01% — у ООО «Агентство Астон энтерпрайз» (занимается перевозками водным транспортом).

08 февраля 2023

Евгений Гридасов возглавил донской электровозостроительный завод

Евгения Гридасова назначили генеральным директором Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг» — крупный российский производитель подвижного состава для рельсового транспорта). По данным пресс-службы компании, г-н Гридасов работает на НЭВЗе около четырех лет, с 2019 года. До своего последнего назначения был на заводе директором по производству. Евгению Гридасову 42 года. Он родился в Воронеже. Окончил Воронежский авиационный технический колледж, затем Воронежский государственный технический университет. В 2001 году пришел работать на Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ) им. Дзержинского. Был исполняющим обязанности директора Астраханского тепловозоремонтного завода, затем ВТРЗ. Пресс-служба «Трансмашхолдинга» сообщает, что бывший гендиректор НЭВЗа Андрей Власенко теперь руководит ООО «ЛокоТех» (предприятие обеспечивает техобслуживание локомотивов ОАО «Российские железные дороги»). Фото пресс-службы «Трансмашхолдинга».

08 февраля 2023

Область будет партнером в проекте развития ростовской трамвайной системы

Ростовская область будет на правах самостоятельного партнера (концедента, то есть представителя государства в государственно-частном партнерстве) участвовать в проекте «Модернизация и создание инфраструктуры трамвая в г. Ростове-на-Дону». Из документов, опубликованных на сайте донского правительства, следует, что это предложение частного инвестора (концессионера) — ООО «Синара — Городские Транспортные Решения Ростов-на-Дону». Ранее концедентом был муниципалитет — Ростов. Предполагалось, что город оплатит 1% предстоящих затрат. Эти расходы муниципалиету должны были компенсировать согласно постановлению правительства Ростовской области №302. Документ предусматривает софинансирование субсидий местным бюджетам, в том числе при участии в масштабных инфраструктурных проектах. Ростов должен был получить компенсацию из федеральных средств, которые выделяются на областную госпрограмму «Развитие транспортной системы». Теперь этот пункт постановления №302 отменят. Как писал N, «Синара» планирует инвестировать в обновление ростовской трамвайной сети более 43 млрд руб. Предполагается, что проект будет развиваться в несколько этапов. До 2052 года затраты могут превысить 217 млрд руб.

08 февраля 2023

К ростовскому городскому транспорту предъявят новые требования

Ростовская администрация как муниципальный заказчик предъявит новые требования к перевозчикам, обслуживающим городские маршруты. Об этом пишет сити-менеджер Алексей Логвиненко на своей странице в социальной сети. Одна из заявленных новаций — униформа для водителей. Кроме того, с августа 2023 года на линию нельзя будет выпускать машины старше 10 лет, без кондиционеров, не приспособленные для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. В муниципальных контрактах пропишут экологические требования для городского транспорта — класс не ниже «Евро-4». Этот стандарт регулирует содержание вредных  веществ в выхлопных газах. С 2013 года ему по закону должны соответствовать все производимые и ввозимые в Россию автомобили. Самый высокий класс — «Евро-5».

Инна Бойко

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.