г. Ростов-на-Дону
05 июля 2025 05:32:24
78.84
93.01

Коротко о главном

08 февраля 2023

Ростовский агрохолдинг начал строить маслозавод в Оренбургской области

Ростовский агрохолдинг «Астон» официально начал строительный цикл своего будущего маслоэкстракционного завода в Бузулуке Оренбургской области. О закладке первого камня сообщила пресс-служба оренбургского правительства. Как писал N, крупнейший отечественный экспортер подсолнечного масла — ростовская компания «Астон» инвестирует в проект 10 млрд руб. Предприятие будет перерабатывать в сутки по 2 тыс. тонн семян подсолнечника. В перспективе возможно производство масла из льна, рапса и других культур. Кроме того, в Бузулуке построят элеваторы мощностью единовременного хранения 10 тыс. тонн подсолнечника и 16 тыс. тонн шрота, а также маслобаковое хозяйство с объемом хранения 20 тыс. тонн. По данным на февраль 2023 года затраты превысили 2 млрд руб. В июне 2022 года для реализации проекта инвестор зарегистрировал ООО «Астон-Поволжье». Компания на 99,9% принадлежит основному бенефициару группы «Астон» Вадиму Викулову. Еще 0,01% — у ООО «Агентство Астон энтерпрайз» (занимается перевозками водным транспортом).

08 февраля 2023

Евгений Гридасов возглавил донской электровозостроительный завод

Евгения Гридасова назначили генеральным директором Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг» — крупный российский производитель подвижного состава для рельсового транспорта). По данным пресс-службы компании, г-н Гридасов работает на НЭВЗе около четырех лет, с 2019 года. До своего последнего назначения был на заводе директором по производству. Евгению Гридасову 42 года. Он родился в Воронеже. Окончил Воронежский авиационный технический колледж, затем Воронежский государственный технический университет. В 2001 году пришел работать на Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ) им. Дзержинского. Был исполняющим обязанности директора Астраханского тепловозоремонтного завода, затем ВТРЗ. Пресс-служба «Трансмашхолдинга» сообщает, что бывший гендиректор НЭВЗа Андрей Власенко теперь руководит ООО «ЛокоТех» (предприятие обеспечивает техобслуживание локомотивов ОАО «Российские железные дороги»). Фото пресс-службы «Трансмашхолдинга».

08 февраля 2023

Область будет партнером в проекте развития ростовской трамвайной системы

Ростовская область будет на правах самостоятельного партнера (концедента, то есть представителя государства в государственно-частном партнерстве) участвовать в проекте «Модернизация и создание инфраструктуры трамвая в г. Ростове-на-Дону». Из документов, опубликованных на сайте донского правительства, следует, что это предложение частного инвестора (концессионера) — ООО «Синара — Городские Транспортные Решения Ростов-на-Дону». Ранее концедентом был муниципалитет — Ростов. Предполагалось, что город оплатит 1% предстоящих затрат. Эти расходы муниципалиету должны были компенсировать согласно постановлению правительства Ростовской области №302. Документ предусматривает софинансирование субсидий местным бюджетам, в том числе при участии в масштабных инфраструктурных проектах. Ростов должен был получить компенсацию из федеральных средств, которые выделяются на областную госпрограмму «Развитие транспортной системы». Теперь этот пункт постановления №302 отменят. Как писал N, «Синара» планирует инвестировать в обновление ростовской трамвайной сети более 43 млрд руб. Предполагается, что проект будет развиваться в несколько этапов. До 2052 года затраты могут превысить 217 млрд руб.

08 февраля 2023

К ростовскому городскому транспорту предъявят новые требования

Ростовская администрация как муниципальный заказчик предъявит новые требования к перевозчикам, обслуживающим городские маршруты. Об этом пишет сити-менеджер Алексей Логвиненко на своей странице в социальной сети. Одна из заявленных новаций — униформа для водителей. Кроме того, с августа 2023 года на линию нельзя будет выпускать машины старше 10 лет, без кондиционеров, не приспособленные для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. В муниципальных контрактах пропишут экологические требования для городского транспорта — класс не ниже «Евро-4». Этот стандарт регулирует содержание вредных  веществ в выхлопных газах. С 2013 года ему по закону должны соответствовать все производимые и ввозимые в Россию автомобили. Самый высокий класс — «Евро-5».

Инна Бойко
07 февраля 2023

Новая развязка на Нагибина будет проходить через часть сквера завода «Электроаппарат»

О проектировании семи новых дорожных объектов в Ростове-на-Дону в 2023-24 годах объявил в своем Telegram-канале сити-менеджер Алексей Логвиненко. Среди проектируемых объектов упоминалась транспортная развязка на пересечении проспекта Михаила Нагибина и улицы Нариманова. Часть ее пройдет по территории сквера рядом с бывшим оборонным заводом «Электроаппарат». По словам г-на Логвиненко, контракт на разработку проектно-сметной документации уже заключен городскими властями. Она должна быть готова в первом квартале 2024 года.

Территория бывшего завода активно застраивается жилыми комплексами. N писал, что в 2021 году компаниями, аффилированными с концерном «Покровский» и ГК «Югспецстрой», к застройке было запланировано около 25 га территории бывшего завода «Электроаппарат». Совокупная площадь квартир в двух гигантских комплексах должна составить 414 тыс. кв. м.

Виктория Орлова
07 февраля 2023

В Ростове установят 6 новых камер фиксации нарушений ПДД, а нужно 14

В Ростове установят 6 новых стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений на дорогах. Городские власти выделили на это 8 млн рублей, сообщает Donnews. Комплексы будут фиксировать нарушения со стороны водителей транзитного большегрузного транспорта. Однако, по мнению замначальника УМВД Ростова-на-Дону Михаила Хирхирова, в Ростове необходимо установить комплексы на 14 перекрестках. Вопрос обсуждался на совещании главы администрации Ростова.

N писал, что в ноябре прошлого года в Ростове установили пять новых камер фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Виктория Орлова
07 февраля 2023

В Ростовской области строят завод безалкогольных напитков

В Аксайском районе начали строительство завода безалкогольных напитков производственной компании «Лидер», сообщили в правительстве Ростовской области. Проектная мощность будущего завода – более 200 млн литров напитков в год, что почти равно совокупной мощности остальных заводов компании в Московской, Ленинградской и Ярославской областях, говорится в сообщении. Строительство завода ведется на площадке с месторождением подземных вод, так как напитки будут производить на основе артезианской воды из собственных скважин. Запуск производства запланирован на 2024 год. Параллельно с началом строительства компания ведёт набор сотрудников (до 200 рабочих мест) и подбор оборудования. N писал, что решение о строительстве завода было принято в 2021 году. Объем затрат на строительство оценивают в 1,5 млрд рублей. По данным Агентства инвестиционного развития Ростовской области, компания «Лидер» занимает первое место в России по выпуску безалкогольных напитков в сегменте private label. Компания производит питьевую воду, соки, нектары, лимонады и энергетические напитки.

Виктория Орлова
07 февраля 2023

Ремонт 6 школ в Ростове-на-Дону завершат до конца 2023 года

В 2023 году в Донской столице планируется завершить капитальный ремонт 6 общеобразовательных учреждений. Объекты сейчас находятся на разных этапах готовности, сообщил сити-менеджер Алексей Логвиненко в своем telegram-канале. Готовность школы № 10 составляет 83%, школы №49 – 68%, школы №70 – 54% завершить работы планируется в июне текущего года. Капремонт школы №44 (70%) и гимназии №45 (66%) закончат уже в апреле, школы №104 (65%) в ноябре.

В мае единственная в Суворовском микрорайоне школа №75 получит второе модульное здание на 400 мест. А в 2023–2024 годах на строительстве школы на 1200 мест в Суворовском микрорайоне планируется освоить более 2,5 млрд рублей областного и местного бюджетов. Учреждение появится во 2-м микрорайоне, на ул. Платона Кляты, 11. Еще две школы в Суворовском, на 1600 и 850 мест, будут построены за счет средств инвестора – согласно дорожной карте, они появятся до конца 2025 года.

Ольга Петренко
07 февраля 2023

В Ростове проектируют новые дорожные объекты

Сити-менеджер Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко рассказала в своем телеграм-канале, какие дорожные объекты будут спроектированы в городе в 2023 и начале 2024 года. Проектирование уже ведется по автодорогам Алябьева — Виталия Ходоша, по Орбитальной от перехода через балку реки Темерник до Добровольского с выходом на Космическую, переход балки Темерник, по дороге от Дунайского до Нагибина с развязкой на пересечении Нагибина и Нариманова, по дороге на Оганова, а также дороги от микрорайона с жилым комплексом «Западная резиденция». В нынешнем году начнется проектирование трех объектов дорожной инфраструктуры жилой застройки на территории старого Аэропорта. Также областным и городским бюджетом предусмотрены расходы на проектирование моста на Зеленый остров, реконструкцию участка дороги по Доватора от проспекта Жукова до Западной хорды, а также автомобильной дороги восточнее водно-спортивного кластера «Акватория». Проекты городские власти хотят реализовать в рамках национальных проектов. Новые дороги позволят значительно уменьшить проблемы транспортной доступности жилых микрорайонов Суворовский, Платовский, застройки территории бывшего завода Электроаппарат, говорится в сообщении.

N писал о том, что Дума Ростова утвердила программу развития транспортной инфраструктуры до 2035 года.

Виктория Орлова

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.