г. Ростов-на-Дону
10 сентября 2025 21:30:26
83.24
98.03

Коротко о главном

11 декабря 2020

В Ростовской области задержали подозреваемого в краже верблюжонка из заказника

Сотрудники уголовного розыска Красносулинского и Пролетарского районов Ростовской области задержали подозреваемого в краже верблюжонка из заказника. По данным пресс-службы МВД, о пропаже детеныша верблюда полиция узнала в апреле. Заявление подал представитель государственного природного заказника «Горненский» в Ростовской области. С его слов, сотрудники организации обнаружили пропажу шестидневного малыша и искали его в заказнике. Не обнаружив новорожденного, они предположили, что верблюжонка похитили. Возбуждено уголовное дело о краже. С подозреваемого — жителя Усть-Донецкого района взяли подписку о невыезде. Он сообщил полиции, что продал украденного детеныша местному предпринимателю, который не знал о преступлении. Верблюжонок уже вернулся в заказник. Если вина фигуранта будет доказана, ему грозит штраф до 200 тыс. руб. или в размере дохода за период до 18 мес. Кроме того, за такое преступление Уголовный кодекс предусматривает обязательные работы до 48 часов, исправительные работы сроком до двух лет или принудительные работы до 5 лет.

Инна Бойко
11 декабря 2020

До 1 сентября мост Малиновского нужно будет объезжать по Доватора или М-4

До 1 сентября 2021 года реконструируемый ростовский мост на Малиновского придется объезжать. На сайте горадминистрации предлагаются два возможных маршрута. Первый — внутри города, по Доватора — Зоологической — Нансена — Шеболдаева — Вавилова — Таганрогской. Второй — для транзитного автотрафика. В Ростове этот объезд начинается с Всесоюзной, идет через Западный обход, Восточное шоссе (А-135) и по М-4 (Сальское кольцо, Щепкинская развязка, Чалтырь, Северный объезд). Как писал N, мост Малиновского закроют в начале января. В местных СМИ высказываются опасения, что заявленный срок введения путепровода в эксплуатацию (то есть 21 сентября) может быть пересмотрен из-за переустройства линий электропередач и сложностей с выкупом прилегающих участков.

Инна Бойко
11 декабря 2020

Администрация Ростова будет обжаловать разрешение на многоэтажную застройку набережной

Администрация Ростова обжалует судебное разрешение строить высотный жилой комплекс на Береговой, 33/4. Как писал N, компания «ДЛВ Инвест» выиграла в первой инстанции спор с департаментом архитектуры и градостроительства о возведении высотных жилых зданий на пересечении Береговой и Газетного. Проектом предусмотрено возведение двух жилых домов высотой 15 и 22 этажа на 148 квартир. Суд принял довод истца, что имеющийся в его распоряжении градостроительный план все еще актуален и принятые позже в Ростове ограничения на застройку Береговой не могут быть основанием для запрета. Судя по сообщению пресс-службы мэрии, департамент обосновывает апелляцию тем, что планируемый ЖК площадью 32 тыс. кв. м усугубит ситуацию с обеспечением существующей застройки коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой. Кроме того, высотки испортят панораму речного фасада Дона, видовую композицию южного въезда в город и архитектурный облик Казанской лестницы. Упоминается также «социальное напряжение», которое заявитель связывает с предстоящей стройкой.

По данным «СПАРК-Интерфакса», основной вид деятельности зарегистрированной в Москве компании «ДЛВ Инвест» — покупка и продажа собственного недвижимого имущества. Единственный собственник — кипрская «Лотинем Холдингс ЛТД». Финансовые показатели не опубликованы. Фактический владелец — ростовский предприниматель Александр Перельман. Советник Российской академии архитектуры и строительных наук, профессор ЮФУ Сергей Алексеев в беседе с N назвал «интереснейшими» его жилые проекты для набережной.

Инна Бойко
11 декабря 2020

Суд прекратил спор компаний Саввиди и Вексельберга за старый ростовский аэропорт

Апелляция закрыла дело о споре акционеров за имущество старого ростовского аэропорта. Так официально завершился конфликт организаций, контролируемых известным донским предпринимателем Иваном Саввиди и долларовым мультимиллиардером Виктором Вексельбергом. Основание прекращения судопроизводства — отказ от иска компаний Ивана Саввиди ООО «Агроком Холдинг» и «Носенкор Лимитед». Ответчиками выступали «Аэропорт Ростов-на-Дону», «Аэропорт актив» и «Ростоваэроинвест» (бенефициар — Виктор Вексельберг). Как писал N, летом стороны начали переговоры о возможном примирении. До этого «Носенкор» пытался обжаловать действия ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» и итоги двух конкурсов на приобретение долей и прав на имущество аэропорта. По мнению заявителя, основной собственник аэропорта — АО «Ростоваэроинвест» — в нарушение закона выводил активы. Оппоненты заявляли, что претензии безосновательны. Параллельно структура «Ростоваэроинвеста» обратилась в суд с иском к ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», юрлицу старого аэропорта, с требованием расплатиться за эксплуатацию взлетно-посадочной полосы (на тот момент выплаты задерживались на несколько месяцев из-за отсутствия договора, не одобренного «Носенкором». «Агроком холдинг» и «Носенкор Лимитед» владеют более 50% уставного капитала ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». У «Ростоваэроинвеста» — 38,07% в УК и 50,76% голосующих акций.

11 декабря 2020

Апелляция признала топ-менеджеров ростовского банка ответственными за ущерб в 1,6 млрд руб.

Апелляция признала Сергея Осипова и Елену Сачко, в свое время возглавлявших правление обанкротившегося ростовского Капиталбанка, ответственными за вывод активов на 1,6 млрд руб. Истец — госкорпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ, конкурсный управляющий) намерен таким образом вернуть средства, которые банк потерял на нескольких проблемных кредитах. N писал о начале судебного разбирательства в феврале прошлого года. К субсидиарной ответственности кроме Сергея Осипова и Елены Сачко привлекался также Михаил Шевченко. Из материалов дела следует, что он временно исполнял обязанности предправления в 2014–2015 году, когда выдавались займы, которые АСВ считает техническими, нацеленными на вывод активов. Однако первая инстанция и апелляция сошлись во мнении, что Михаил Шевченко не несет ответственности за проблемные кредиты. В заключенных им сделках суд не обнаружил умысла или неосторожности, которые привели к убыткам. Кроме того, он голосовал против оформления кредитов, признанных техническими. Эти договоры подписывали Сергей Осипов и Елена Сачко. Суд также считает доказанным, что Сергей Осипов продал принадлежавшие Капиталбанку ценные бумаги за 1,2 млн евро, хотя их рыночная стоимость была почти на 70% выше.

Капиталбанк признан банкротом в марте 2016 года. В сентябре 2020 года официально зафиксированы требования кредиторов почти на 2,7 млрд руб. Как писал N, оказавшийся в сложной ситуации банк пытался остаться на рынке: увеличил собственный капитал с 350 млн руб. до 1 млрд руб., привлек субординированный депозит. За 11 месяцев 2015 года его кредитный портфель увеличился втрое: с 1,1 до 3,3 млрд руб.

Инна Бойко
11 декабря 2020

«Россети Юг» оштрафовали на 600 тыс. руб. за склад, не обеспеченный электричеством

Ростовское ПАО «Россети Юг» нарушило установленные законом правила технологического присоединения к электрическим сетям. Организации назначен штраф 600 тыс. руб., должностному лицу — 10 тыс. руб. Такое решение вынесло Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области на основании постановлений Азовского межрайонного прокурора. Пресс-служба ведомства сообщает, что индивидуальный предприниматель заключил с «Россетями» договор о техприсоединении склада в Азовском районе. Работы должны были завершиться за 6 месяцев. Однако «Россети» не выполнили обязательства. По мнению прокуратуры и УФАС, таким образом монополист нарушил права бизнесмена на осуществление предпринимательской деятельности. Сейчас, отмечает источник, на складе есть электричество.

В пресс-службе «Россетей» пояснили: «Филиал компании осуществил мероприятия по техприсоединению за пределами срока договора. Однако специалисты, приехавшие для выполнения работ, обнаружили неготовность самого заявителя. Он не выполнил свою часть технических условий, поэтому техприсоединение было невозможно. Данный факт подтверждается актом».

Об организационных и финансовых проблемах донского бизнеса, связанных с техприсоединением, неоднократно писал N. Недавно заместитель министра промышленности Ростовской области Андрей Атаманцев сообщал, что «модель подключения к электрическим сетям, направленная на сокращение сроков до 90 дней (при подключении к сетям до 150 кВт проектов ИП и субъектов малого предпринимательства) достигнута». По мнению руководителя Региональной службы по тарифам Алексея Лукьянова, одна из основных проблем заключается в том, что нет органа, контролирующего именно технологические условия присоединения.

Инна Бойко
10 декабря 2020

В Миллерово за полгода построят 4 дома по программе доступного жилья

МКУ «Проектный офис Миллеровского района» 17 декабря определит подрядчиков на строительство многоквартирных домов в городе Миллерово по программе доступного жилья. По данным RosTender.info, четыре трехэтажных 12-квартирных дома должны быть возведены до 1 июня 2021 года. Муниципальный заказчик проводит две конкурсных процедуры, максимальные суммы контракта составляют 16,5 и 17,9 млн руб. Средства выделены из регионального бюджета в рамках муниципальной программы «Территориальное планирование и обеспечение доступным и комфортным жильем населения Миллеровского района». Заявки на участие в тендерах можно подать до 17 декабря, сообщает источник.

10 декабря 2020

Директора азовского ДИЗО задержали по новому обвинению

Директор департамента имущественно-земельных отношений (ДИЗО) администрации Азова Николай Юхнов задержан утром 10 декабря на рабочем месте. Как пишет пресс-служба донского Следкома, следователи установили причастность Юхнова к незаконной передаче земли в Петровском парке Азова под строительство жилого комплекса (уголовное дело главы азовской администрации Владимира Ращупкина). Задержанного подозревают в превышении служебных полномочий, вопрос о мере пресечения решается. Ранее Николая Юхнова обвинили в продаже 15 га земли на Прибрежном проезде и в районе аэродрома в Азове по заниженным ценам. Как писал N, в мае 2020 года завершилось расследование, и дело было передано в суд.

10 декабря 2020

Перевозкой ростовчан займется крымская транспортная компания

Перевозкой ростовчан на трех маршрутах в микрорайон Суворовский займется ООО «Южная транспортная компания Крым», зарегистрированное в Ялте. Компания стала единственным участником конкурса. Согласно данным, опубликованным на сайте ростовской администрации, новый перевозчик приступит к обслуживанию маршрутов 1, 27 и 43 с 1 января 2021 года. С Центрального рынка на Суворовский (автобусы №1 и №27) будут ходить машины большого класса, от Главного автовокзала (маршрут 43) – среднего. Контрактом предусмотрены двигатели Евро-5, низкий уровень пола, площадки для размещения и фиксации инвалидного кресла с аппарелями, системы кондиционирования, звуковые автоинформаторы, электронные информационные табло, системы замера воздуха и распознавания остановок.

По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Южная транспортная компания Крым» зарегистрировано в Ялте в 2015 году. Отрасль – деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта. Финансовые показатели отсутствуют. Руководитель и единственный собственник – Евгений Морозов, бывший совладелец и директор ООО «Донпассажиртранс».

Как писал N, ранее маршруты в Суворовский уже были разыграны ростовской мэрией, однако победитель того конкурса – каменское ООО «Транс-Сервис Юг» – уклонился от подписания контракта и попал в реестр недобросовестных поставщиков.

Анна Жаборовская

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.