В Ростовской области запустили движение по «Западной хорде»
В Ростовской области запустили движение транспорта по первому участку «Западной хорды». Дорогу длиной 4,75 км с четырьмя транспортными развязками и эстакадой через железнодорожное полотно строили в течение двух лет за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Протяженность искусственных сооружений на участке – 721 метр. Вдоль четырехполосной дороги предусмотрено освещение, а рядом с жилыми кварталами – защитные противошумовые экраны. Дорога позволит решить проблемы транспортной доступности западной части Ростова и снизит напряженность на въезде в город со стороны Таганрога. На втором этапе «Западной хорды» построят магистральную улицу первого класса длиной 7,5 км, с четырьмя полосами движения, четырьмя эстакадами и путепроводами, тремя транспортными развязками и одним надземным пешеходным переходом. Второй этап считают более сложным. По словам губернатора региона Василия Голубева, донские власти работают с Правительством Российской Федерации над его реализацией. Общая протяженность «Западной хорды» – 12,25 км. Она станет частью Ростовского транспортного кольца – магистрали общей протяженностью более 110 км. В сентябре 2024 года на «Северном обходе» завершили строительство еще двух развязок Ростовского транспортного кольца – «Щепкинской» и «Родионовской». Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Ростовской области.
N писал, что минтранс Ростовской области взыскивает с подрядчика 168 млн рублей за нарушение сроков строительства Западной хорды Ростова.
Виктория Орлова