г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 20:07:09
102.58
107.43

СМС-сервис нового поколения «Будь в курсе» для бизнеса

Банк Интеза запустил СМС-сервис нового поколения «Будь в курсе», предназначенный для руководителей предприятий и главных бухгалтеров.

Банк Интеза запустил СМС-сервис нового поколения «Будь в курсе», предназначенный для руководителей предприятий и главных бухгалтеров.Сервис позволяет быть в курсе всех операций по счету компании, информирует о приближении даты погашения кредита, сообщает о доступном балансе. Обладатели сервиса смогут самостоятельно отслеживать документооборот по валютному контролю, узнавать о зачислениях и списаниях, настраивать опции сервиса под свои задачи и т. д. Сервис «Будь в курсе» может использоваться и как сигнализация: СМС на свой мобильный телефон можно получать при каждом входе в систему «Электронный банк». Таким образом, руководитель не только в курсе всего, что происходит со счетом его компании, но и оперативно контролирует лиц, имеющих доступ к счетам фирмы. — На наш взгляд, в таком развитом виде сервис запущен на рынок впервые и будет высоко востребован руководителями компаний и главными бухгалтерами, — прокомментировала запуск новой услуги Ирина Васина, директор департамента каналов продаж и поддержки региональной сети Банка Интеза. — Сервис позволяет отслеживать более 10 текущих операций одновременно, осуществлять индивидуальные настройки нужных опций, выступает в роли своеобразной сигнализации. СМС-сервис «Будь в курсе» доступен клиентам Банка Интеза, мобильный номер которых зарегистрирован в системе «Электронный Банк transact». Для доступа к сервису «Будь в курсе» нужен мобильный телефон любой модели, на который не требуется установка специальных приложений. Достаточно отправить на номер 4443 СМС-сообщение с текстом «ISP21». Более подробная информация — в отделениях Банка Интеза и по телефону горячей линии: 8-800-2008-008.  Пресс-служба Южного Филиала ЗАО «Банк Интеза»  Реклама

Просмотров: 3184

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.