г. Ростов-на-Дону
11 октября 2025 17:57:03
81.19
94.05

СК «СОЮЗ» строит эффективную политику качества

За 2012 год в адрес Российского союза автостраховщиков (РСА) не поступило ни одной жалобы на компанию СК «СОЮЗ».

За 2012 год в адрес Российского союза автостраховщиков (РСА) не поступило ни одной жалобы на компанию СК «СОЮЗ».

Общее количество жалоб, поступивших на все страховые компании за прошлый год, составило около 5 тысяч. Более 70% из них связаны с ненадлежащим исполнением организациями обязательств по договорам ОСАГО. При этом на СК «СОЮЗ» не поступило жалоб ни по договорам ОСАГО, ни по договорам КАСКО.

В 2012 году СК «СОЮЗ» вышла на новый уровень страхования и повысила качество предоставляемых услуг. Для того чтобы страхование стало действительно комфортным, СК «СОЮЗ» ввела новый стандарт КАСКО, основное правило которого: интересы клиента должны стоять во главе угла. Новый стандарт КАСКО — это снижение стоимости тарифов, введение системы ускоренного урегулирования убытков и предоставление клиенту возможности выбора формы компенсации ущерба. Именно такая политика качества позволила компании весь 2012 год работать без жалоб, еще раз подтвердив доверие клиентов.

Центр страхования бизнеса СК «СОЮЗ»: Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 71; тел.: (863) 300-12-90; www.soyuz-ig.ru.

ОАО «Страховая компания “СОЮЗ”«. Лиц. С № 1145-61 выдана ФССН 26.02.06.Реклама

Просмотров: 7435

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроке 271 и 367 дней. 
Банк Уралсиб и финансовый маркетплейс «Сравни» заключили Соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровых финансовых услуг.
По итогам 9 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель на 45% (с 01.10.2024 по 01.10.2025) — до 73,7 млрд рублей.
Компания Fuzzy Logic Labs (входит в ГК «Ростелеком») представила на крупнейшей российской площадке финансовых технологий «Финополис» новый продукт — SFD Neuro.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.