г. Ростов-на-Дону
06 декабря 2025 18:13:02
76.09
88.7

СК «СОЮЗ» строит эффективную политику качества

За 2012 год в адрес Российского союза автостраховщиков (РСА) не поступило ни одной жалобы на компанию СК «СОЮЗ».

За 2012 год в адрес Российского союза автостраховщиков (РСА) не поступило ни одной жалобы на компанию СК «СОЮЗ».

Общее количество жалоб, поступивших на все страховые компании за прошлый год, составило около 5 тысяч. Более 70% из них связаны с ненадлежащим исполнением организациями обязательств по договорам ОСАГО. При этом на СК «СОЮЗ» не поступило жалоб ни по договорам ОСАГО, ни по договорам КАСКО.

В 2012 году СК «СОЮЗ» вышла на новый уровень страхования и повысила качество предоставляемых услуг. Для того чтобы страхование стало действительно комфортным, СК «СОЮЗ» ввела новый стандарт КАСКО, основное правило которого: интересы клиента должны стоять во главе угла. Новый стандарт КАСКО — это снижение стоимости тарифов, введение системы ускоренного урегулирования убытков и предоставление клиенту возможности выбора формы компенсации ущерба. Именно такая политика качества позволила компании весь 2012 год работать без жалоб, еще раз подтвердив доверие клиентов.

Центр страхования бизнеса СК «СОЮЗ»: Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 71; тел.: (863) 300-12-90; www.soyuz-ig.ru.

ОАО «Страховая компания “СОЮЗ”«. Лиц. С № 1145-61 выдана ФССН 26.02.06.Реклама

Просмотров: 7472

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На 01.11.2025 года портфель Уралсиба составил 4,8 млрд рублей.
С 18 по 21 декабря в «ДонЭкспоцентре» пройдет яркое и незабываемое событие — выставка «Новогодняя ярмарка — 2025».
«Ростелеком» и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития индустрии компьютерных игр в России.
Это свыше 90% заявок на подключение услуг клиентам, обслуживание линий связи, оборудования и инфраструктуры.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.