г. Ростов-на-Дону
08 июня 2025 00:35:46
79.17
90.4

«РТК-ЦОД» автоматизирует заказ профессиональных сервисов в «Публичном облаке»

В личном кабинете системы управления «Публичного облака 2.0» от «РТК-ЦОД» (дочерняя компания «Ростелекома») появился автоматизированный заказ профессиональных сервисов.
«РТК-ЦОД» автоматизирует заказ профессиональных сервисов в «Публичном облаке»

Клиенты теперь могут заказывать необходимые услуги через личный кабинет самостоятельно, без помощи менеджера.

Пользователям доступны услуги по установке и администрированию операционных систем (ОС), систем управления базами данных (СУБД) и приложений. После оформления запрос автоматически маршрутизируется на профильную команду эксплуатации. Это сокращает время от заказа до предоставления услуги и упрощает путь клиента.

Александр Обухов, директор по продуктам «РТК-ЦОД», владелец продукта «Публичное облако»: «Автоматизация профессиональных сервисов значительно упрощает процесс перехода бизнеса в облачную среду и снижает нагрузку на ИТ-отделы компаний. Услуги в «Публичном облаке 2.0» стали еще доступнее, а их оформление – комфортным и прозрачным. Мы гарантируем соблюдение условий SLA* для всех выполняемых работ».

В рамках предоставляемых услуг специалисты «РТК-ЦОД» настраивают ОС, СУБД и приложения под индивидуальные требования клиентов, проводят обновления, обеспечивают стабильную работу и высокую производительность, внимательно следят за состоянием систем и оперативно реагируют на любые потенциальные сбои.

*От англ. service level agreement (соглашение об уровне сервиса). Одно из определений организации ИТ-процессов.

ПАО «Ростелеком»

Реклама

Erid: 2VSb5yk64me

Просмотров: 903

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
С 10 по 11 июня на поле Аграрного научного центра «Донской» в Зерноградском районе пройдет «День донского поля» — единственная в Ростовской области полевая выставка-демонстрация.
Basis SDN переносит управление сетевой инфраструктурой с уровня оборудования на уровень программного обеспечения, упрощая инсталляцию и настройку различных компонентов.
Банк Уралсиб запустил акцию «Удобный момент» для новых бизнес-клиентов — с бесплатным расчетно-кассовым обслуживанием в течение 12 месяцев.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.