Результаты работы классической сети ОТП Банка за первое полугодие 2014 года
В первой половине 2014 года розничный кредитный портфель ОТП Банка продемонстрировал существенный рост. Так, по итогам первого полугодия 2014 года портфель кредитных карт составил 3,2 млрд рублей, что на 33% превышает аналогичный показатель 2013 года.
В первой половине 2014 года розничный кредитный портфель ОТП Банка продемонстрировал существенный рост. Так, по итогам первого полугодия 2014 года портфель кредитных карт составил 3,2 млрд рублей, что на 33% превышает аналогичный показатель 2013 года.
Число заявлений на кредитные карты по итогам первого полугодия 2014 года выросло на 24%, количество активированных карт — на 38% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Портфель кредитов наличными достиг 26 млрд рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 19%. Число заявлений на кредиты наличными по итогам первого полугодия 2014 года показало рост в 72%, объем новых выдач по кредитам наличными за тот же период увеличился на 27% — с 8,3 млрд до 10,5 млрд рублей. При этом важно подчеркнуть, что рост был достигнут с учетом ужесточения риск-критериев в банке в силу общерыночной ситуации.
В депозитном портфеле новый объем привлеченных средств за прошедшие полгода вырос с 22,7 млрд до 24,8 млрд рублей. По состоянию на 1 июля 2014 года депозитный портфель ОТП Банка составил 53,4 млрд руб.
Илья Чижевский, заместитель Председателя Правления ОТП Банка:
— Рост основных показателей сети в первом квартале 2014 года обусловлен увеличением эффективности как с точки зрения привлечения клиентов, так и операционных расходов. Отдельно хотелось бы отметить, что данные результаты стали возможны, несмотря на более консервативный подход в части управления рисками и ужесточение требований к потенциальным заемщикам. Кроме того, в первой половине текущего года в ОТП Банке был запущен онлайн-канал привлечения клиентов и существенно улучшена эффективность альтернативных каналов, что в значительной мере способствовало росту продаж розничных продуктов.
Реклама